Фотоотчет Установка ЭПХХ или подключение доп. эл. помпы а также тем у кого Солекс

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 30К
за идею спасибо LM-ku
споров конечно может быть много о надобности сего девайса, но ИМХО весчь полезная.
собственно сначала был установлен дополнительный насос прокачки ОЖ


94532_01.jpg


далее возник вопрос, как это грамотно подключить и спросил я об этом у форумчан
идея с ЭПХХ понравилась, ещё больше из-за того, что у меня сейчас стоит Солекс т.е. установкой блока ЭПХХ я сразу "убиваю двух зайцев"
был куплен блок ЭПХХ и пучок проводки к нему, за все это отдал 165 руб :lol2:


94532_02.jpg


далее ищем подходящее место для блока и прикручиваем его саморезами


94532_03.jpg


далее подключаем электрическую схему, благо их море во всемирной паутине, но не все они правильные!!! мне попались и правильная и не правильная.
как правильно
1. контакт на катушке от датчика холла
2. масса
3. пусто
4.зажигание или + катушки (что в принципе одно и тоже)
теперь ВНИМАНИЕ
5.концевой выключатель на карбюраторе
6. исполнительный контакт (в моем случае пошел и на клапан ХХ на карбюраторе и на реле включения помпы)
вот что получилось


94532_04.jpg


теперь я знаю для чего выемка на бачке омывателя


94532_05.jpg


теперь как это все будет работать-описаний работы ЭПХХ в нете превеликое множество, а вкратце так-до 2100об/мин будет работать доп помпа, обеспечивая прохождение большего количества ОЖ через печку, чем мы добьемся большей теплоотдачи, на более высоких оборотах мотор будет отключаться за ненадобностью. думаю что и летом от него будет польза-многие производители авто уже не раз задумывались над тем как обеспечить лучшую циркуляцию ОЖ на ХХ, ведь именно в этот момент идет перегрев.
зы. даже пробного минутного запуска авто в гараже хватило для того, чтобы ощутить разницу температур между патрубком идущим на печку и на помпу
:hat:
 
маленький отчет об эксплуатации
на данный момент в машине реально очень жарко, и разы быстрее. система работает без замечаний.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
Тоже буду ставить насос с ВР6 (1570 в Экзисте)
Вопрос: В чем глубокий смысл постоянного включения - выключения? Это будет происходить при каждом переключение скорости....
А как известно, постоянные включения-выключения намного хуже для эл двигателей....
Да и штатно он должен быть включен при включение зажигания.
Так себе и поставлю.. К замку зажигания выведу провод...
Ещо идейка есть поставить ещо доп кнопку и ей включать мотор печки + эту помпу.. Типо доло стоишь когда (укутанный наглухо мой мотор за 3 часа при -7 и ветре оставыет с 90 до 65-70 градусов всего)
 
WVлюбительWV написал(а):
Вопрос: В чем глубокий смысл постоянного включения - выключения? Это будет происходить при каждом переключение скорости....

эдо сделано для обеспечения устойчивой работы на ХХ, при 2100 это отключается и включается только при 1850, помоему-сейчас уже точно не помню. да-пусть он дернется пару раз, но я лично по трассе, да и по городу с меньшими оборотами не катаюсь-так что в принципе, наверно получается что мотор больше отдыхает, чем работает, если конечно в пробке не паришься.
А как известно, постоянные включения-выключения намного хуже для эл двигателей....

не спорю, но этот мотор особо ничем не нагружен, т.е. как я уже говорил-у него нет жесткого соединения с крыльчаткой
 
Но при переключение то падают обороты...
Ну да ладно... Это мелочи..
По чем и где брал мотор? Как работает? Есть фото как установил?
 
WVлюбительWV написал(а):
По чем и где брал мотор?

это было больше года назад-я занимаюсь запчастями-так что у меня поставщики и цены немного другие

получается уже больше года-без проблем-в машине ЖАРКО
Есть фото как установил?

собственно в начале темы :hat:
 
Непонятно с фото...
Если можно с несколько другова ракурса...
А какойу тебя именно номер мотора?
 
номер моторчика напишите?сам искал не нашел
 
по ссылке клац, ну прямо все бояться лишнюу страницу открыть почитать, заодно там обсуждения полезности сего мероприятия-а то мож и ставить передумаете
зы. номер насоса по Bosch 0392020024 (это если вдруг лень будет по ссылкам кликать)
:hat:
 
вазовский эпхх можно использовать также для подключения обогрева ЛЗ у тех, у кого одноконтатный стоит
 
quantum написал(а):
...идея с ЭПХХ понравилась, ещё больше из-за того, что у меня сейчас стоит Солекс т.е. установкой блока ЭПХХ я сразу "убиваю двух зайцев"
был куплен блок ЭПХХ и пучок проводки к нему...

Если подключить эпхх к карбу, то он на 2100 об/мин он не будет выключать помпу, т.к. на концевике не будет массы. Помпа будет выключаться только при принудительном холостом ходе. Проверенно сегодня лично экспериментальным наглядным метедом. Либо ЭПХХ для карба, либо только для работы помпы на холостом ходу и отключения её при оборотах свыше 2100. :hat:
 
мдя...
эпхх - экономайзер принудительного хх
система сделана для отключения подачи топлива в карб при отпущеной педали газа (торможение двигателем например или езда накатом)
те при замыкании контакта ДЗ (педаль отпущена, ДЗ закрыта) и высоких оборотах наступает принудительный хх, но тк разряжение в задроссельном пространстве резко возрастает то топливо через жиклеры поступает в цилиндры, при чем не оптимальным образом (воздуха то мало!)
собсно чтобы этого избежать и поставили эпхх - система (как замечено выше) при оборотах выше 2100 отключает подачу топлива и не возобновляет ее до 1800 или пока не будет нажата педаль
соотв сигнал на исполнительном проводе есть всегда когда включено зажигание и пропадает во время ПХХ :D:D:D

смысл колхоза в шапке сильно не ясен, автор не понимает принципов работы примененных систем :D:D:D

проще было бы купить тахометр с настраиваемой лампой шифтера, установить срабатывание на 1500 об и вместо лампы подключить реле которое бы размыкало цепь управления насоса при срабатывании "лампы" :D:D:D
 
error_404 написал(а):
мдя...
эпхх - экономайзер принудительного хх
система сделана для отключения подачи топлива в карб при отпущеной педали газа (торможение двигателем например или езда накатом)
те при замыкании контакта ДЗ (педаль отпущена, ДЗ закрыта) и высоких оборотах наступает принудительный хх, но тк разряжение в задроссельном пространстве резко возрастает то топливо через жиклеры поступает в цилиндры, при чем не оптимальным образом (воздуха то мало!)
собсно чтобы этого избежать и поставили эпхх - система (как замечено выше) при оборотах выше 2100 отключает подачу топлива и не возобновляет ее до 1800 или пока не будет нажата педаль
соотв сигнал на исполнительном проводе есть всегда когда включено зажигание и пропадает во время ПХХ :D:D:D

смысл колхоза в шапке сильно не ясен, автор не понимает принципов работы примененных систем :D:D:D

проще было бы купить тахометр с настраиваемой лампой шифтера, установить срабатывание на 1500 об и вместо лампы подключить реле которое бы размыкало цепь управления насоса при срабатывании "лампы" :D:D:D

При правильном подключении (для помпы) всё работает идеально. Проверено :hat:
 
error_404 написал(а):
смысл колхоза в шапке сильно не ясен, автор не понимает принципов работы примененных систем

нет, это просто вы не понимаете принципиальной схемы подключения блока в данном конспекте
я то как раз прекрасно понимаю, у меня два разных блока ЭПХХ стоит-и все работает как положено
 
quantum написал(а):
error_404 написал(а):
смысл колхоза в шапке сильно не ясен, автор не понимает принципов работы примененных систем

нет, это просто вы не понимаете принципиальной схемы подключения блока в данном конспекте
я то как раз прекрасно понимаю, у меня два разных блока ЭПХХ стоит-и все работает как положено

что значит "два разных"?
в шапке ясно написано что исполнительный контакт управляет и клапаном карба и мотором помпы
я так понимаю в действие все это приводится контактом дз
соотв на исполнительном контакте есть сигнал тока при пхх
или у вас как то все хитрее?
 
насколько я помню, то + там появляеться когда концевик разомкнут, или когда зумкнут но обороты ниже 1800, если замкнут и обороты выше 2100 - то там будет отсутсовать плюс

ну тут понятно все что использовалось реле 4к есть плюс оно включает подацу на насос ...
но вот вопрос -- НАФИГА!!!?????
насосо в данном случае будет выключать ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ НА ПЕРЕДАЧЕ ВЫШЕ 1800 оборотов!!!!! .. и в чем глубокий смысл этого?????
ваще не понятно совершено --- идей бредовая ...
вариант с тахометром и шифт ламой - правильный. имено тогда будет выключаться на оборотах ...

или ты не подключал концевик и всегда его замкнутым сделал чтоли? да все равно не будет работать )))

кароче что на зажигание что так - разницы Ноль ... зачем выключать насос при торможени двигателем - не понятно ...

ставьте тахо с шифт лампой) ..

или утя блок эпхх неисправный и он убирает + не зависимо от положения концевика? )))))
 
error_404 написал(а):
что значит "два разных"?

один блок ЭПХХ контролирует работу мотора подкачки, другой блок (но это уже в другой теме) контролирует работу свечей
error_404 Stranger21, стоит немного пошарить по тырнету и понять, что все работает как задумывалось
Блок управления ЭПХХ непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя, измеряя период повторения импульсов системы зажигания, которые снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод блока. При частоте вращения коленчатого вала, меньше ..................................ток подается на выводы блока и проходит через обмотку электромагнитного клапана, минуя микропереключатель. При повышении частоты вращения до ..............электрическая связь выводов разрывается и вновь восстанавливается только при снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до ............


зы. а что по приколу обсуждать темы трех летней давности???
 
Serezhka_Jetta написал(а):
При правильном подключении (для помпы) всё работает идеально. Проверено    :hat:

Тек выложите эту правильную схему, ибо если подключать как написано в начале темы-будет работать как клапан ХХ.
 
Назад
Сверху Снизу