Фотоотчет Замена ДПДЗ АКПП на ДПДЗ для механики была замена АКПП на МКПП, двигатель 2E

Дело вот в чём. Была заменена АКПП на механику, двигатель 2Е. По прошествию времени начались проблемы с двигателем. Поиски неисправностей привели к ДПДЗ, он остался от автомата (т.е.) с двумя фишками. Теперь хочу поставить ДПДЗ для механики (с одной фишкой). Смотрел конструкцию дроссельного узла - отверстия не совпадают (для механики отверстия получаются ближе к оси, но в той же плоскости). Цена между прочем на акппешный датчик больше на тысячу. Если у кого-то есть опыт такой замены, прошу поделиться.
 
Так и недождавшись чего-нить. Решил сделаю сам. Отверстия находятся на одной линии со старыми, сверлим нарезаем резьбу и готова.Перепутать установку сложно, развернёте датчик на 180 гр. заслонка не повернётся.


94395_01.jpg
 
Дайте ему орден !!!
 
Вот и пришлось мне тоже пойти по стопам автора темы.Сделал так как он,пару резьбовых отверстий--это не такой уж титанический труд,но повертев покрутив эту сборочную единицу в руках,понял что-то не так в этом.Пишлось углуплённо наморщить лоб.
Для начала сравним ДПДЗ


94395_02.jpg



94395_03.jpg


Сразу бросается в глаза разница посадочных мест.Делаем этакий компенсатор из жестянки от консервной банки и вкладываем его в ДПДЗ от МКПП.


94395_04.jpg



94395_05.jpg


Далее,схватив винтами ДПДЗ таким образом,выставляем на выходе последнего 0.5 В.


94395_06.jpg


Затем присверливаем ДПДЗ в нужном положении.Слесарную часть сверления и нарезания резьбы опускаю,для этого существуют другие книги.
Собираем узел.


94395_07.jpg


Контрольный замер.


94395_08.jpg


Далее устанавливаем на двигатель.
 
Вот, блин. Точно. Я ломаю голову откуда "тупой разгон" и провал где-то на пол педали. Железочка. ЖЕЛЕЗОЧКА!!!! Спасибо!
 
А если оставить ДПДЗ от АКПП ?
Автор, пояснил бы, в чем конкретно выразились начавшиеся проблемы с двигателем. Если поначалу нормально ездил, может не в ДПДЗ дело?
 
Мозг в недоумении, от ДПДЗ сигнал есть, а от АКПП нет.
 
следует перекамутить мозг на режим МКПП и все )
 
это по схеме ...
 
по схеме мозга МКПП и АКПП )
каму интерестно, грите скока пин мозг, тоесть версии мм1.2.1 мм 1.2.3 .. напишу ноги ...
 
Stranger21 написал(а):
по схеме мозга МКПП и АКПП )
каму интерестно, грите скока пин мозг, тоесть версии мм1.2.1 мм 1.2.3 .. напишу ноги ...

Я чет на 2е таких маркировок не видал. :hat:
 
да ради бога .... разница????

94-95 год мозг 2Е ножка 26 при АКПП идет в мозг каропки, при МКПП идет на 50 клему ....
 
Stranger21 написал(а):
94-95 год мозг 2Е ножка 26 при АКПП идет в мозг каропки, при МКПП идет на 50 клему ....

А до 94?
 
по моим схемам, тоже самое 26 ножка, на акпп или на 50, стартер
 
Stranger21 написал(а):
по моим схемам, тоже самое 26 ножка, на акпп или на 50, стартер

Спасибо, надо будет проверить.
 
При АКПП двигатель одинаково четко реагирует на нажатие педали газа ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА и прочих электронных причуд автомата.

Отсюда неясность: что мешает движку так же четко реагировать, если сигнал от второго разъема ДПД3 уходит в никуда?
Поясняю свою мысль: этот второй сигнал и при АКПП имел только одно предназначение: сообщать ЭБУ АКПП о степени открытия дроссельной заслонки - один из факторов, выбора электроникой передачи. Когда нет АКПП, второй сигнал и не нужен, а на ЭБУ мотора сигнал остается. Кроме того, на машинах с АКПП сам дроссельный узел сделан под этот ДПДЗ.
Нигде не встречал информации о ВЛИЯНИИ обратной связи - от ЭБУ АКПП к ЭБУ мотора - на работу мотора. Лично у меня мотор всегда работал образцово (расход, динамика и тд) и со сгоревшим ЭБУ АКПП и совсем без него. Когда при чтении ошибок выдавало 'нет связи между ЭБУ АКПП и мотора'.

Еще здесь на форуме есть примеры, что все прекрасно работает с прежним ДПДЗ. И мастера, занимающиеся переделкой АКПП-МКПП то же самое мне говорили.
Видимо, причина проблем, как у авторов темы, если и в датчике, то только в его физ.износе. И с заменой мотор работает лучше, реакции на педаль четче.
 
отличия я уже озвучил, не исключу вариант что для 2е всетаки прошивки разные .. на моновпрыск мы уже выяснили АКПП МКПП прошивки одинаковые ...
 
Классная тема! Спасибо за дельную мысль.
У меня Пассат с ADY 95 года, как в подписи написано. И тоже стояла коробка автомат в далекой истории. Я ее покупал уже с МКПП, но вот проблема которая сопровождает меня это туповатый разгон и провал при резком нажатии на педаль. Мастера диагносты разводят руками и говорят что ничего не понимают. Кто-то высказывает идеи по поводу замены ДМРВ, брал от донора, менял и ничего.
После прочтения темы задался вопросом, а что-то нужно менять с мозгами и ДПДЗ в Симосе. Подскажите пожалуйста.
 
Назад
Сверху Снизу