Прокачка амортизаторов перед установкой

  • Автор темы Surf
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 38К

Surf

Мастер советчик
Сообщения
184
Реакции
14
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Golf III "Avenu" 1.6 AEE 10/95 Бельгия
Сам интересовался процедурой прокачки амортизаторов перед установкой. Думаю для многих эта тема так же будет актуальна.

взято с сайта kyb.ru

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 
А масляные амортизаторы тоже надо прокачивать как здесь написано?
 
Тема не нова.Тёрли её уже много.Если у кого есть знакомый специалист с ВАЗа по прокачке амортизаторов,то с удовольствием пожму ему руку.Это какое же терпенье нужно всю смену прокачивать амортизаторы !
Я,лично,ничего не качал,взял и поставил.
 
SKF написал(а):
А масляные амортизаторы тоже надо прокачивать как здесь написано?

любые двухтрубные амортизаторы
(естественно масляные тоже)
 
WRH2E написал(а):
Тема не нова.Тёрли её уже много.Если у кого есть знакомый специалист с ВАЗа по прокачке амортизаторов,то с удовольствием пожму ему руку.Это какое же терпенье нужно всю смену прокачивать амортизаторы !
Я,лично,ничего не качал,взял и поставил.

А мне вот моих кровно заработанных жалко. Они мне не легко даются. Да и процедура не такая уж замудреная, чтобы лениться. Буду менять, обязательно прокачаю. Возможно это всего-лишь перестраховка, но береженого бог бережет.

А спецу с ВАЗа респект и уважуха. А за те стойки которые он поленился прокачать, пусть ему икнется.
ПыСы: Икать ему, короче, не перставая! :lol2:
 
WRH2E написал(а):
Я,лично,ничего не качал,взял и поставил.

А,в следующий раз попробуйте прокачать,и руками почувствуете разницу.
 
никакой
 
Лично я выбираю амортизаторы, выполняя пункт Ж из приведенной инструкции прямо в магазине. Если амортизатор нормально работает, то Ж=истина. Такой амортизатор и покупайте. Если Ж=ложь - такой амортизатор лучше не брать. А то потом качать надо будет каждый день...
 
Прекрасно, прокачиваем аммо перед установкой на машину.

А что делать, если машина простояла 2 недели в гараже, нужно ли прокачивать амммо, чтобы они не вышли из строя, и для этого надо их демонтировать?
 
ten70 написал(а):
Прекрасно, прокачиваем аммо перед установкой на машину.

А что делать, если машина простояла 2 недели в гараже, нужно ли прокачивать амммо, чтобы они не вышли из строя, и для этого надо их демонтировать?

Если у Вас машина стояла в гараже на боку-то прокачивать обязательно :LOL:
Поясню для танкистов:
Транспортировочное положение аммо, как правило, горизонтальное и/или на 100% неизвестное, а рабочее-вертикальное (искл. сейчас не учитываем (для шибко умных))))
ЗЫ: Не знаю как щас обстоит с этим делом, но раньше даже в бумажках, что были в коробках с аммо было написано (не парусски разумеетсо, но с картиками, видимо для тех кто не умеет четать и русских))), прокачать в вертикальном пложении 10 раз.
ЗЫЗЫ:+1 тема баян
ЗЫЗЫЗЫ:Пркачивал и прокачивать буду! :blum: :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Прекрасно, прокачиваем аммо перед установкой на машину.

А что делать, если машина простояла 2 недели в гараже, нужно ли прокачивать амммо, чтобы они не вышли из строя, и для этого надо их демонтировать?

Для этого тебе нужно подойти к 4 бокам и по очереди расскачать машину :))
Особенно прикольно это делать наверно в 20 градусный мороз.


Если по сабжу, то более тупой ереси не слышал, не занимайтесь ерундой!
 
Давайте обсудим проблему появления у мух ещё одной пары лапок в ближайший миллион лет.И будут ли они на амортизаторах?
 
WRH2E написал(а):
Давайте обсудим проблему появления у мух ещё одной пары лапок в ближайший миллион лет.И будут ли они на амортизаторах?

Извините, недосуг, милейший :rolleyes:
 
Drovalet написал(а):
Если у Вас машина стояла в гараже на боку-то прокачивать обязательно :LOL:
Поясню для танкистов:

Интересная версия хранения авто... :lol2:

Прокачивал и прокачивай себе на здоровье раз рекомендуют лучшие производители ... :blum:
 
+1000 to Drovalet практически в любой коробке лежит данное указание
зы.тема уже была-причем точно с таким же текстом от KYB
 
А почему амортизатор не может сам прокачаться на ходу?
Ведь когда машина едет, амортизатор двигается вверх-вниз, иногда даже до отбоя?
 
SKF написал(а):
А почему амортизатор не может сам прокачаться на ходу?
Ведь когда машина едет, амортизатор двигается вверх-вниз, иногда даже до отбоя?

до отбоя вниз-он никогда не срабатывает, для этого вверху у вас стоит отбойник, а если сработает, то разобьёт нижний блок клапанов, что выведет аммо из строя, да и если вверху будет пусто-то тоже работать не будет
 
Про прокачку упоминается только для бюджетных аммо, типа каябы боги монрои плазы и им подобные.
Аммо других фирм хранятся и транспортируются в сжатом состоянии, наверно все по той же причине.

Чтобы проверить насосал ли аммо воздух, необходимо его сжать. При этом шток должен перемещаться равномерно без провалов.
Если и после "прокачки" шток не приобрел плавности движения, можете нести покупку обратно, где ее взяли.
 
ten70 написал(а):
... Чтобы проверить насосал ли аммо воздух, необходимо его сжать. При этом шток должен перемещаться равномерно без провалов.
Если и после "прокачки" шток не приобрел плавности движения, можете нести покупку обратно, где ее взяли.

Проверять надо на месте. Если шток движется не равномерно - НЕ БРАТЬ!!!

Ну особо продвинутые могут покачать в надежде на лучшее. Она умирает последней, даже позже амортизаторов :)
 
Возьмите аморт с неравномерно движущимся штоком и прокачайте как написано. Он будет ходить как положено - равномерно. Не раз убеждался. Думаю никого не затруднит прокачать аморт перед установкой. Займет времени всего 2 мин. Если производители рекомендуют, то значит так и надо и это правильно.
 
Назад
Сверху Снизу