Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Фольксваген Тигуан
МОЭПовец
Tiguan 2.0 АКПП SPORT

Ну вот подошло время и мне начать свою ветку.

Присматривался к Фольксваген Тигуан достаточно давно. Тестдрайвил тока версию 1,4 - честно скажу понравилось все кроме именно движка - люблю я погонять и хотелось уже ПОЛНОГО комфорта - поэтому выбор остановился на 2,0 АКП

Добрые люди с форума помогли купить автомобильчик без заказа, однако из-за этого пришлось поступиться некоторыми допами (оч хотелось кож салон). Но на скока я знаю до сих пор с этим проблемы sad.gif

Итого имеется:
2 Литра
Автомат
комплектация SPORT
+ допы:
- 17 колесья
- индикатор давления в шинах
- докатка
- инструмент

В салоне поставил дополнительные сигнализацию и иммо и замок на КПП

От авто впечатления тока хорошие. Обзорность отличная, движок оч резвый и тормоза под стать wink.gif. Подвеска вмеру жосткая - кочки проглатываются, но не пятой точкой и раскачки нет.

В первый же вечер вылезла неисправность - включаю противотуманки и загорается индикатор перегоревшей лампочки. Визуальный осмотр показал следующее - днем был дождик и к вечеру противотуманка (правая) была наполовину полная воды - и это с учетом что авто стояло на месте.

Записался на прием в Диверс: приехал ко времени, забрали машинку и через час отдали с замененной целиком противотуманкой по гарантии - так что Диверсам зачет vw_good.gif vw_hi.gif

ПыСы после этого наездился уже по дождям - полет нормальный vw_driving.gif

Климатическая установка: по работе никаких нареканий - все достаточно понятно на интуитивном уровне. На холостом при выключеном кондере 0,9-1 литра в час с включеным 1,3-1,4.
ПыСы Когда в салоне 4 человека, то немного потеют задние стекла - не понял точно причину - похоже что просто надо нормально протереть их изнутри - т.к. заметны какие-то разводы...

На выхаха решил съездить в Вологду. От поездки только положительное впечатление. 500 км проехал просто влет - никакого намека на усталость. По трассе Фольксваген Тигуан едет просто замечательно - никаких рысканий или подруливаний - едет как по рельсам и не обращая внимания ни на скорость ни на покрытие. По хорошему асфальту 160 едет как на месте стоит, а по подубитому 140 проскакивают без вопросов. Больше пока не гонял - типа движок не насилую wink.gif

При полной загрузке (4 человека и полный багажник) и 100 км/ч получилось 9,8-10 литров на сотню, при 140 - 10,8-11.
Однако специально засекал когда ехал один при 140 получалось 9,5-9,8

По поводу обзорности. В Вологду ехал в дождь. Боковые окна СОВЕРШЕННО чистые, как естесно и зеркала. Заднее конечно подзасирается, но это норма. Короче когда я приехал на место и посмотрел на авто я был в шоке от того что "низ" авто в говне, а "верх" чистенький - инженерам большой зачет по аэродинамике vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif И еще один плюс, но не самый маленький - авто то было засрано, но вот вход/выход осуществлялся очень спокойно, т.е. пороги и все "внутренности" были АБСОЛЮТНО чистыми.

Обратно ехал еще более гружоным (даже сидушки задние пришлось подвинуть) - однако изменений в поведении авто не наблюдал - все таже отточенная управляемость и потрясающая динамика.



Планы на будущее:
- поставить брызговики
- зимняя резина
- задня тонировка
- ну и мелочи всякие...
G Plus
это че - иммо нет в базе?
МОЭПовец
QUOTE (G Plus @ Nov 5 2008, 02:20 PM)
это че - иммо нет в базе?

усе там есть - типа еще один поставил vw_wink.gif там как бы и сигналка идет в базе - однако для страховых нужна именно "доповая"
G Plus
Юр, а на каком бензе ездишь?
на 2.0 - минимальное ОЧ как на 1.4 - 95, или только 98
МОЭПовец
про ТОЛЬКО 98 нигде не написано по крайней мере - так что езжу на 95
Drovalet
QUOTE (белоножкин @ Nov 8 2008, 11:55 AM)
Фоты бы еще!!!!! vw_driving.gif

Юзай поиск laugh.gif vw_lol.gif
например в падмастовных встречах и в фак про установку рамок laugh.gif tongue.gif vw_rtfm.gif
МОЭПовец
QUOTE (белоножкин @ Nov 8 2008, 11:55 AM)
Фоты бы еще!!!!! vw_driving.gif

КостиГ прально грит - см темки на форуме wink.gif
а вообще можно вот сюда сходить....

Пы Сы А на самом деле фотки выложу но чутка попозже...0
ewik
Ну дык. Пусть фсе в одной теме будет.
А номер реальный? Я в пиццерии так и не заценил. vw_blush.gif
МОЭПовец
Итак дополнение.
15 ноября 2008 были поставлены зимние шипованные шины на R16.

Текущий пробег 2700
Средний расход по компу (практически за весь этот пробег) 12,5л/100км
Средний расход в городе по моим подсчетам (до замены на зиму) 14,5л/100км

В воскресенье "проверил" грузопассажирские возможности: 25 упаковок ламината, здоровый рулон подложки, бойлер на 50л + дохрена вещей и + 2 пассажира. Все отлично вошло и все разместились.
Admin
Автор: OL@G4
17/11/2008

Начать хочется с благодарности организаторам.
Сосиски и не только с пивом и другими напитками - ЗАЧЕТ. Сервис - СУПЕРЗАЧЕТ. Приятная веселая атмосфера с клоунами - СУПЕРЗАЧЕТ.
Гостей было не много. Видимо легкий дождик не способствовал посещаемости, но для тестдрайва это только +, бааальшой плюс. Катались по грунтовке ипподрома. Дали возможноть погонять от души, покрутить змейку. Над Туарегом издевались по взрослому на бугрисом участке. Ждать в очереди приходилось не долго.

Были представлены все модели кроме Тигуана.
Гольф 5 был с дизелем 1,9 и ДСГ. Подробно Коментировать его не буду - очень понравилась коробка. Мгновенная реакция на педаль газа и абсолютно плавные разгоны. Переключения не ощущаются. Клавиши ручного переключения передач на руле, но пользоваться ими не захотелось. Коробка сама работает изумительно. Особенно яркое впечатление от того, что во время резвого драйва по грунтовке ни разу не пришлось пользоваться тормозом. Скорость прекрасно сбрасывается отпусканием педали газа.

Особое внимание было проявлено членам VW клуба. Огромная благодарность лично Оленьке (bibi). Нам эксклюзивно был предоставлен Тигуан, правда катались на нем по асфальту.

О ТИГЕ постараюсь по подробнее.
Клиренс на 3 (ТРИ) сантимертра выше чем у Г5. Это не лишь три, а целых три. Для тех кто плохо ориентируется в этих цифрах замечу, что это ОЧЕНЬ МНОГО. Не страшны никакие бордюры и неровности при поездках типа на рыбалку.

Салон. Для тех кто любит понты и цацки - покупайте корейцев.
В Фольксваген Тигуан ничего лишнего нет, что меня очень обрадовало.
Эргономика водительского места на порядок лучше Г5.
Все органы управления те же, но размещены на много более удобно. Тот кто не ездил много на Фольксваген Гольф 5 этого не поймет.
Для пассажиров задних сидений места на много больше чем в Г5. При моем росте за 180 я отрегулировал вод. сидение и сел за ним на заднее. Можно было спокойно забросить ногу на ногу и до спинки переднего сидения оставалось около 20 см.
Очень комфортная (мягкая) задняя подвеска, что не мешает резвому драйву и прекрасной управляемости.

Радиус разворота по впечатлениям гольфовкий. Машинка не валкая, не смотря на высокий центр тяжести.
Создалось впечаление, что обзорность впереди чуть хуже чем у Гольфа 5, по причине меньшего вертикалного размера лобового стекла и высокого капота, но это думаю дело привычки.
Истпытуемый экземпляр был с мотором 2,0 TDI CR и обычным 6-ти ступенчатым автоматом. Разгон не такой резвый как у гольфа и ощущается небольшая задержка коробки, но я бы не стал считать это недостатком для паркетника.

В сравнении с БМВ Х3, Тиг менее жеский и менее шустрый, но при этом более маневренный и комфортабельный, чему способствует подвеска.
Я бы между ними выбрал ТИГ, да и ценник у него ровно в двое меньше, при практически одинаковых моторах. У Х3 тоже турбодизель CR 2,0 литра только 180 лошадей.

Впечатления от Фольксваген Тигуан на 5 с боооольшим плюсом. Прекрасная машинка для бордюров, рыбалок, загородных поездок, да и на асфальте ведет себя очень зачетно.

Считаю дебют ВАГа в этом классе очень успешным.

Это не заказная реклама, это лишь мои впечатления.
Еще раз огромный респект организаторам.

----------------
Октавия 2,0 (APK) 2004
G5 2.0 TDI (BKD) 2005

Автор: OL@G4
МОЭПовец
22 ноября 2008

пробег 3200
Работа - замена масла

Первое ТО будет тока на 15 тыках, поэтому было принято решение поменять маслицо так сказать после "обкати"

ПыСы: Просьба не флудить по теме нужно/не нужно и предписано/не предписано заводом изготовителем - это мое мнение и я при нем останусь vw_hi.gif
inkognito@
QUOTE (МОЭПовец @ Nov 24 2008, 04:21 PM)
Первое ТО будет тока на 15 тыках, поэтому было принято решение поменять маслицо так сказать после "обкати"

Юра, концерн "обкатывает" моторы (на стенде), это же не ВАЗ....... vw_hi.gif
МОЭПовец
QUOTE (inkognito@ @ Nov 24 2008, 05:21 PM)
Юра, концерн "обкатывает" моторы (на стенде), это же не ВАЗ....... vw_hi.gif

Андрей Юрьевич,

я обо все в курсе vw_acute.gif - поэтому и написал
QUOTE
ПыСы: Просьба не флудить по теме нужно/не нужно и предписано/не предписано заводом изготовителем - это мое мнение и я при нем останусь 


это мое личное убеждение и считаю что хуже от этого точно не будет vw_umnik.gif
МОЭПовец
30 ноября 2008
пробег 3500


Поставил брызговики, дефлектора и накладки внутренние на пороги.
Чисто визуально мне нравится больше, а кроме того еще и практичноwink.gif
МОЭПовец
10 января 2009
Пробег: 6666 км


Ну что могу сказать.... До сих пор впечатления тока положительные. "Похолодание" переносятся нормально - только почему-то обе щетки в одинаковом месте не чистят....

user posted image
МОЭПовец
22 февраля 2009
Пробег: 10101 км


Вот очередной "красивы" пробег... машинка продолжает только радовать.
Ради эксперимента попробовал поездить на 98 бензине. Честно скажу по ощущениям машинка пошустрее поехала и расход уменьшился в среднем на 1л на 100 км... Таким образом "арифметика" остается не в пользу 98 - всмысле на 95 получается все равно дешевле wink.gif

user posted image
МОЭПовец
На выхах была очередная вылазка на ледяную гоночную трассу. Фольксваген Тигуан показал себы на отлично vw_good.gif Поведение очень предсказуемое и довольно управляемое... конечно "сказывается" некаторая проблемность в "поворачиваемости" из-за веса и высокого центра тяжести что приводило к сильному замедлению в поворотах, однако это слихвой компенсировалось отличным контролируемым разгоном... не исключаю что в этом есть и заслуга резины - Хака 5. Практически все первые места заняли именно машины на этой резине (Хака 5 и 4). Ваш покорный слуга на этом этапе был первым и в классе 4х4 и в общем зачете wink.gif
МОЭПовец
Руслан Беляево/Ленинский

Что могу сказать по поводу кузовного цеха - сервис ужасный. Упуская то что капот я так и не дождался (авто простояло у них 3 месяца - хотя когда отдавал сказали что все запчасти уже у них) и то что мне отдали его со старым мятым капотом есть еще ОГРОМНОЕ количество недочетов.

1. Стали собирать - оказалось что бампер заказали и он пролежал 3 месяца под "омывайки" - у него крепление другое (и вроде как сказал даже усилитьль и т.д.) - пришлось отложить сборку до следующей смены (еще на 3 дня) - пока привезут мой

2. При приемке оказалось что проводку на правую фару пустили неправильно - мало того что она не закреплена (хотя там клипса есть специальная), так еще ее и пустили "внятяг" через железный кронштейн крепления фары - т.е. перетерся бы он оч скоро.

3. При осмотре подкапотного нашел несколько болтов разного размера - было бы оч интересно если бы они попали на движок и далее на ремни или еще куда при движении!!!!!!!!!!!

4. Производилась разборка передней правой двери - уже когда уехал заметил что при открытии бардачка он нехило трет по обшивке - осмотр показал щель между дверью и обшивкой в палец толщиной

5. Приехал на дачу и когда вышел из авто услышал какие-то непонятные шуршаще-цокающие звуки - оказалось - радиатор НЕ ЗАКРЕПЛЕН ВООБЩЕ!!!!!!!!! - он "наклонился" на двигатель и вентилятор, закрепленный на нем тер воздуховод на воздушный фильтр - итог - дырка насквозь.

6. когда сдавал СПЕЦИАЛЬНО сказал чтобы оставили мою рамку под номер - в итоге естестевнно их рамка, моей нет даже в багажнике... Болты крепления не то чтобы не новые, а просто напрочь РЖАВЫЕ что с них ржа чуть ли не лохмотьями сыпется....

Вернулся обратно на сервис.
2. пункт исправили.
5. - радиатор закрепили - патрубок замотали изолентой - сказали что их косяк и сказали что через 3 дня можно приехать и поменять (заказали его)
4. Поменяли клипсы крепления обшивки - внизу щель осталась - бардачек меньше, но еще трет - был практически послан по этому вопросу!!!!!


Сейчас приехал на ТО1 к ним - посмотрим как пройдет. В дополнении к ТО сказал поменять болты (вин попал), сфоткать решетку радиатора (ржавчиной пошла) и решать вопрос с обивкой. Вечером отпишу по результатам

Добавлено через 3 часа 53 минуты
ну что... ТО1 пройдено. Относительно работы сервиса отзывы положительные. Все приняли и обслужили отлично.

Масло, фильтр масленный, замена болтов - времени 2,5 часа.

Решетку "забраковали" - сказали что заказали и позвонят когда приезжать на замену.

По поводу "задевания" бардачка - оказалось что обшивка двери крепится не только на пистонах, а еще на 2-х болтах - в кузовщине их не поставили - в итоге обшивка подтянулась впритык. Сравнил зазор между бордачком и обшивкой на выстовачных экземплярах с моим - практически идентичный...
МОЭПовец
user posted image

вот вам пробег интересный - а заодно и позавидовать среднему расходу можно wink.gif
МОЭПовец
Сегодня заехал поменять по гарантии решетку радиатора. Это болезнь у Тигуанов. 2 недели назад когда делал ТО ее сфоткал инженер по гарантии и через 2-3 дня мне перезвонили что она есть в наличии.

Приехал (все это в Руслане на Ленинском), оформил, пошел пить кофе. Через полтора часа позвонили что все готово. Пришел на приемку - оказалость что решетка и значек VW это разные детали, и что замена решетки не означает его замену, а ржа и на нем полезла.... Вызвали инженера по гарантии - он сказал что это тоже гарантия, проврили наличие - оказался что есть - отдал обратно на замену значка.

Попутно сказал устронить косяк с "сервисным пробегом". Сервис я делал на 14200 км. При проверке мне писалось что следующий сервис через 24400 или 700 с лишним дней!!!!!!!!!!!!!!!

Через час позвонили повторно. Оказалось что для замены значка надо провести все теже операции что и при замене решетки - поэтому и так долго ждать. Заодно "наладили" и межсервисное сообщение...

На данный момент все еще есть стойкое положительное мнение о качестве автомобилей VW, но в сервисе разочаровываюсь все больше и больше.... Получается что даже межсервисный интервал выставить нормально сами без проверки и напоминаний не могут.......

ПыСы - заехал тут на "свой" сервис проверил выставление фар после кузовных работ - оказалось что все выставлено нормально - единственное пока нормальной "действие" которое сделали сервисмены......
МОЭПовец
Очередной красивый пробег.

Недавно скатал на Фольксваген Тигуан в Питер - ощущения только положительный - 160 по трассе как на месте стоишь. Довелось тут недавно проехаться на Дзудзуке - так мне подумалось что еду а ней по городу под 140 - глянул на спидометр - а только-только к стольнику подхожу.....

user posted image
banderlog
я давно присматривался к тигуанчику, все в нем радовало, а вот скромный багажник оттолкнул, беру пассата 1.8 TSI c DSG коробкой.
Admin
Посмотрите Тоуран (посидите и полазей те в нем). Мнигие после этого отказываются от Пассата... и я в том числе. cool.gif
VW-любитель
QUOTE (banderlog @ Jan 23 2010, 07:11 PM)
я давно присматривался к тигуанчику, все в нем радовало, а вот скромный багажник оттолкнул,

И что ,на много меньше?

Вы какую машину собираетесь менять?Если джетту,то не имеет смысла.
banderlog
туран смотрел, по экстерьеру не мое, вместимость - да, багажник+++, форма не нравится. джетту брал в 2008 в немецком доме, год выпуска - октябрь 2007. двигатель 2 FSI, механика, салон с алюминием и сиденья комфорт, ну и с датчиком дождя и прочими допами, вобщем комфортлайн. 2 литра для джека с лихвой, на трассе - ракета. багажника в ней достаточно, но хочу салон побольше. а сейчас скидки в нем. доме и пассат в высшей комплектации с кожей, рожей дисками, биксеноном 1.09 млн. руксов. вобщем принято решение и внесена предоплата, джека сдаю им в трейдин, беру пассата. но вот 2 неприятных момента:
1. торг уместен, но скрепя сердце джека берут за 550 000 руксов. хотелось 600 000. хотя конечно сейчас скидки и новая стоит чуть дороже, но двигло 1.6 и деревянная!!!
2. на пассатовской ветке задал вопрос 1.8TSI коробка DSG как вудут себя? и тишина. первые отчеты о пассатах не радовали, много глюков и нареканий на движки, сейчас тишина. толи завод довел машину до кондиции, толи всем пофиг. как по шумоизоляции, как движок? инфы мало, все 2008 год. делитесь чем есть буду рад.
VW-любитель
QUOTE (banderlog @ Jan 24 2010, 01:47 PM)
1.8TSI коробка DSG как вудут себя?

движок-то точно всем нравится.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018