Лямбдазонд двигатель 1,8

  • Автор темы gubin
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 57К
gubin

gubin

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Казахстан, Талдыкорган
Авто
W.Passat b3 RP 1991 г. Monotronic
На горячую машина плохо тянет! Заехал на диагностику, сказали лямбда дохлая! Пошукал в нете,посоветовали отключить ее! 3-Х контактная! Отрубил,тяга заметно появилась! Расход немного стал больше! Можно что-нибудь сделать чтоб избежать замены! ? Дорого стоит! И вообще как можно добавить лошадок в этой машине? С уважением Андрей :)
 
А ты в курсе сколько разных движков на B3 ставили?
Лямбда не так уж и дорога, в крайнем случае от ВАЗ подходит.
 
pau62 написал(а):
А ты в курсе сколько разных движков на B3 ставили?
Лямбда не так уж и дорога, в крайнем случае от ВАЗ подходит.

+1
Какой мотор хоть ?
от ваза действительно ставят. стоит в районе 1500р
 
PowerUp написал(а):
+1
Какой мотор хоть ?
от ваза действительно ставят. стоит в районе 1500р

Универсальная столько же.
От ваза на трех проводную даже мудрить не надо, ток "минус" добавить.
 
gubin написал(а):
Здраствуйте! такая проблема
! На горяцую машина херово тянет! Заехал на диагностику,сказали лямбда дохлая! Пошукал в нете,посоветовали отключить ее! 3-Х контактная! Отрубил,тяга заметно появилась! Расход немного стал больше! СМожно чтонибудь зделать чтоб избежать замены! ? Дорого стоит! И вообще как можно добавить лошадок в этой машине? С уважением Андрей :)

У тебя несколько запросов, которые без указания типа движка "пустышки'.
Тяжело закинуть тип двигателя в подпись- с правилами форума то знаком? :(
 
PowerUp написал(а):
от ваза действительно ставят. стоит в районе 1500р

+100

ИМХО: От Тазика 2110 подходит только имено старого образца, мне поставли(двигатель в подписи) вроде все ГУД :good: !!!!

И стоит эта лямбда не 1500, а 830 рубликов у нас в Пензе по крайней мере!
 
и у меня такая проблема только сегодня заехал на сто тоже л.з. говорят работает но медленно надо заменить.сняли провода тяга улучшилась.пожалуйста подскажите какой л.з.надо поставить?и подойдет ли от жигули?у меня пассат универсал91го движок rp.я много не знаю пожалуйста напишите поподробнее!заранее благодарен :)
 
Если однопроводная, то:
VAG 035906265B
Bosch 0258001051
Ещё вариант - "обрезанный" Bosch 0258986501 (разъём сам переставишь).
 
Вопрос
можно ли на G2 RP поставить ЛЗ универсальный 3 проводный у меня стоял Bosch 1 проводной.
 
У меня сейчас на RP 4-х проводный Bosh от Ваз -12, кажется. И подогрев не все время гоняю... :rolleyes: Но вот сколько отечественный Bosh "протянет" на нашем же бензине - не знаю...:unknw:

Есть же FAQ - https://vwts.ru/vw_faq06#6.2.2
6.2.2 Можно ли ставить при замене лямбда-зонд от отечественных машин?

Можно. Вместо однопроводного ЛЗ можно использовать 3-х или 4-х проводный с минимальными доработками. В продаже можно встретить след. типы ЛЗ на отеч. машины:
Bosch
0 258 003 075
0 258 005 132
0 258 005 133
AC Delco
AFS79

Использовать можно любой из них....
и дАлее - по тексту... :unknw:
 
alexb@GL написал(а):
ИМХО: От Тазика 2110 подходит только имено старого образца, мне поставли(двигатель в подписи) вроде все ГУД
А эта лямбда старого образца с обогревом (4-х проводная)? И сколько отверстий (прорезей) имеет на колбе?
 
michael_home написал(а):
У меня сейчас на RP 4-х проводный Bosh от Ваз -12, кажется. И подогрев не все время гоняю...
Я тоже инплантировал лямбду от 10-го семейства (черт дернул) месяц назад. По городу вроде едет. И расход в норме (менее 10 литров). На трассе после 120 км/ч (5-я передача) начинает тупить, на приборке загорается "желтый глаз". Труба вся в копоти, расход около 15 литров. Опрос ЭБУ выдает ошибки "2-3-4-1" и "2-3-4-3". Перепроверил все что можно. Бензонасос не выдавал номинального давления и гудел жутко. Заменил. Теперь тишина и давление в норме, а ошибки те же. Отключил лямбду. Прокатился по трассе в командировку (350 км туда-сюда). Без лямбды машина ожила. Пусть в аварийном режиме, но едет. 170 км/ч легко!!! И средний расход чуть более 10 литров получился.
Заказал однопроводную Bosch 0258001051. Завтра привезут.
Так что, не знаю как у других, но на моем моторе "десяточный" инплантант не прижился.
 
Малай написал(а):
...на моем моторе "десяточный" инплантант не прижился.

Мне, лично, не было смысла ставить дорогостоящий оригинал до того времени, пока у меня дойдут руки до замены МСК...
Ставил именно нового образца с маленькими отверстиями - пока была новая начинала работать без подключения подогрева как и однопроводная оригинальная (ну, может, чуть с дОльшим прогревом выхлопа). Но чуствительность теряет у меня относительно быстро (каждый запуск после длительной стоянки) - и на нёё летит масло, которое там же и выгорает... :LOL: B) Запитал её подогрев от ежа. С подогревом пока держится... :LOL:
Насколько долго протянет - не знаю, надеюсь МСК поменяю рАньше, чем она сдохнет. Кроме того, в том же FAQ - "По БОШу очень много нареканий. " :unknw:

P.S. Кстати, может есть смысл Вам попробовать отключать подогрев лямбды свыше 3000 об/мин?
 
michael_home написал(а):
Кстати, может есть смысл Вам попробовать отключать подогрев лямбды свыше 3000 об/мин?
Думаю, что после 3000 об/мин встроенный подогрев погоду не делает, температуры выхлопных газов более чем достаточно.
 
Свою лямбду менял в прошлом году на универсальную. Фирму не помню, какая-то амеросовская. Пару месяцев назад сгубил ее собствеными руками. Облил ее ОЖ и капец ей пришел. Сейчас поставил очень дешевую (нет как обычно денег) универсальную. Посмотрим. Если что поменяю на Бош. А по поводу ошибок 2-3-4-1 и 2-3-4-3 где то читал на форуме что это может быть по куче причин: подсос воздуха, пропуски зажигания и т.д.
 
Малай написал(а):
Думаю, что после 3000 об/мин встроенный подогрев погоду не делает, температуры выхлопных газов более чем достаточно.

Так я именно об этом. Не получается ли у Вас перегрева лямбды, если Вы запитали подогрев на постоянно от 15 клеммы?
Сам думал на тему установки датчика температуры на выхлоп для работы температурного реле включения подогрева лямбды, но простая идея включения подогрева в зависимости от оборотов движка, к сожалению, не моя - Павла (TPN)... Он как-то сказал, что в какой-то бОлее старшей модели для этого есть специальное реле...
Я призадумался, но пока времени не то, что на эксперименты, но и на простые, действительно необходимые вещи не хватает... B)
 
michael_home написал(а):
Он как-то сказал, что в какой-то бОлее старшей модели для этого есть специальное реле...

Это не для старшей модели, а для машин "для без катализатора". Место установки - гнездо №3. Номер VAG 893906258. Денег стоит "как живой слон", по Экзисту самое дешёвое 3200 руб. o_O
 
michael_home написал(а):
Так я именно об этом. Не получается ли у Вас перегрева лямбды
Не получается. Температура - величина не аддитивная (не экстенсивная). Проще говоря, температуры не складываются. Пример. В одном стакане вода (температура 20 град.) и в другом вода (температура 80 град.). Если их вылить в общую емкость, то 100 град. не получится. B)
 
TPN написал(а):
Это не для старшей модели, а для машин "для без катализатора".

Виноват. Мысль осталась, а точные слова не запомнил и освежить их уже не где (оперативные вопросы так понимаю удаляются весьма быстро)... :confused:

Вовсе не обязательно покупать родное реле - оно делается на одной ширпотребовской микросхеме... А если тяжело с паяльником, так любой блок ЭПХХ от отечественной тачанки делает практически то же...

***Насколько я помню, Вы говорили, что родное реле срабатывает на 2000 об/мин. Исходя из этого, целесообразней применение 50.3761
или 5013.3761: Блок управления ЭПХХ 5013.3761

А для встраивания внутренностей этого 40-рублевого ЭПХХ в корпус реле (или выставления других оборотов срабатывания) можно воспользоваться внутренней схемой этого реле - схему включения специализированной микросхемки КР1086СС1 взять можно здесь

Малай написал(а):
Не получается. Температура - величина не аддитивная (не экстенсивная). Проще говоря, температуры не складываются...

С одной стороны - да, но чем дОльше об этом думаю, тем менее уверен в этом. Распределение температур по корпусу лямбды от температуры выхлопа и подогрева носит значительно бОлее сложный характер, не коррелированы...
А лямбда с подогревом предназначена для установки в другое место, как раз там, где температуры выхлопа и не хватает... :unknw:
Именно из этой недодуманной и недореализованной мысли подогрев этой лямбды запитал пока только на время прогрева выхлопа - опосредованно, конечно - через время работы ежа. Полет пока - без проблем (не считая убивания чувствительности протекающим через колпачки масла).
 
Последнее редактирование модератором:
michael_home написал(а):
А лямбда с подогревом предназначена для установки в другое место, как раз там, где температуры выхлопа и не хватает... :unknw:

У двигателя RP место для ЛЗ одно - выпускной коллектор, и вкручиваются туда в заводском варианте оба вида ЛЗ (в зависимости от наличия/отсутствия катализатора). У ЛЗ с подогревом есть существенный плюс - она более живучая, по крайней мере так заявлено в тех. характеристиках (70-100 тыс. км. против 50 тыс. у однопроводной, при нормальном топливе и исправной системе впрыска).
 
Назад
Сверху Снизу