Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): скобы крепления приёмной трубы двигатель RP
сергей к.
подскажите скобы какой фирмы не разогнутся при установке, а то прислали начал ставить сразу разогнул
TPN
Walker, вполне приемлемое соотношение цена/качество.
mve
Еrnst - руками не разожмешь. laugh.gif
сергей к.
спасибо за консультацию,а они идут в комплекте с кольцом? vw_driving.gif
Master LR
А чем ставил-то - монтажкой?
Или клином? smile.gif
rgb
для инфомации: bosal я разогнул smile.gif
mve
QUOTE (сергей к. @ Oct 19 2008, 05:33 AM)
спасибо за консультацию,а они идут в комплекте с кольцом? vw_driving.gif

Ernest - нет, только скобы, кольцо отдельно из прессованной стружки, проволочек.
mve
QUOTE
rgb Дата Oct 19 2008, 04:59 PM
  для инфомации: bosal я разогнул

"Силен бродяга!" (с) vw_good.gif
SKF
Всем привет!
Прошу совет!

Вчера подтягивал хомут, который крепит соединение приёмной трубы и среднего глушителя и всю конструкцию немного качнул вправо-влево на заведенном двигателе. В этот момент услышал страшное рычание, подозреваю, что на месте стыка выпускного коллектора и приёмной трубы.
Озадачился вопросом: этот стык должен плотно прижиматся скобами, или скобы немного пружинят и это соединение шевелится?
Если так, то получается, что на ходу, когда глушитель раскачивается это соединение будет подсекать?
Или приёмная труба может только крутится в плоскости коллектора, а отходить от него не имеет права? И ещё на больших оборотах с места этого соединения слышен гул, значит всёже сечёт????
В общем вопросов больше чем ответов.
Все эти вопросы вначале задавал сам себе, но ответов не нашёл...
Малай
QUOTE (SKF @ Oct 23 2008, 01:44 PM)
Озадачился вопросом:  этот стык должен плотно прижиматся скобами, или скобы немного пружинят и это соединение шевелится?
Если так, то получается, что на ходу, когда глушитель раскачивается это соединение будет подсекать?
Или приёмная труба может только крутится в плоскости коллектора, а отходить от него не имеет права?

Это сочленение "выхлопной коллектор - приемная труба" подвижно. Сделано это для уменьшения вибрации выпускного тракта. На более поздней версии мотора RP (ABS) приемная труба прикручивается к коллектору, а гасителем вибраций стала гофра, вваренная в приемную трубу.
В твоем случае в пределах перемещения приемной трубы никаких подсеканий быть не должно. А что делал с выпускной системой?
У меня тоже подсекает при движении назад (опоры двигателя под замену просятся).
SKF
Я менял средний глушитель и при этом приённую трубу, видимо, излишне расшевелил.
Могли скобы погнутся или ослабнуть?
Какая связь с опорами двигателя?
Малай
QUOTE (SKF @ Oct 23 2008, 02:41 PM)
Могли скобы погнутся или ослабнуть?
Какая связь с опорами двигателя?

Скобы надо было ставить новые. Я тоже старые оставил, т.к. при установке новых растянул их. Не покупайте эти изделия от Febi!!!
А связь между опорами двигателя прямая. При прогании с места (вперед или назад) двигатель отклоняется на некоторый угол. В результате износа опор этот угол становится больше и в итоге переваливает за критическое значение. Выпускной тракт одним концом соединен с двигателем. Две другие точки крепления глушителя находятся на кузове. Дальше должно быть понятно.
Kombat B3
QUOTE (mve @ Oct 19 2008, 04:11 PM)
"Силен бродяга!" (с) vw_good.gif

vw_acute.gif мож они неправильные были, у мя в размер вернулись даж после двух клиньев, верстаку досталось..... laugh.gif
rgb
QUOTE (Kombat B3 @ Nov 6 2008, 06:55 PM)
vw_acute.gif мож они неправильные были, у мя в размер вернулись даж после двух клиньев, верстаку досталось..... laugh.gif

да вроде все как полагается в пакетике со знаками отличия, да и магазин приличный был, просто тянули вдвоем за трос laugh.gif
Kombat B3
QUOTE (rgb @ Nov 6 2008, 04:40 PM)
да вроде все как полагается в пакетике со знаками отличия, да и магазин приличный был, просто тянули вдвоем за трос laugh.gif

не перевелись еще богатыри.... smile.gif
Igor_arz52
подскажите,кто нибудь знает про скобы Jp Group 253250001,как у них качество на фото они черные.или может какие другие посоветуете,а то магазинные белые слишком хорошо разгибаются,кстати Walker на складе нет,Ernest нет совсем есть ещё Bosal 251-235 но без фото vw_hi.gif
TPN
Если верить описаниям скоб из Экзиста, то JP - 50 грамм, а Walker - 80 грамм. Вот и прикидывай толщину материала. Walker 82545 в наличии имеется.
Igor_arz52
решил взять Walker,цена очень хорошая.
Igor_arz52
кстати, посмотрел в магазине какие скобы покупал и разогнул написано Bosal.по сравнению со старыми разогнул на 1см vw_shok.gif
handverk
QUOTE (Малай @ Oct 23 2008, 02:30 PM)
Это сочленение "выхлопной коллектор - приемная труба" подвижно. Сделано это для уменьшения вибрации выпускного тракта. На более поздней версии мотора RP (ABS) приемная труба прикручивается к коллектору, а гасителем вибраций стала гофра, вваренная в приемную трубу.
В твоем случае в пределах перемещения приемной трубы никаких подсеканий быть не должно. А что делал с выпускной системой?
У меня тоже подсекает при движении назад (опоры двигателя под замену просятся).

Как можно перейти на позднюю схему, а то замучался. Что бы не делал сечет по сочленению коллектор - приемная труба. Хотя приемная новая, уплотнитель тоже новый. Скобы новые.
TPN
QUOTE (handverk @ Mar 21 2011, 06:29 PM)
Как можно перейти на позднюю схему, а то замучался. Что бы не делал сечет по сочленению коллектор - приемная труба. Хотя приемная новая, уплотнитель тоже новый. Скобы новые.

Только путём замены выпускного коллектора.
П.С. уплотнительное кольцо какое - мочалка или цельное?
handverk
QUOTE (TPN @ Mar 21 2011, 04:57 PM)
Только путём замены выпускного коллектора.
П.С. уплотнительное кольцо какое - мочалка или цельное?

Ага да теперь примерно понятно!

П.С. С кольцом так было: и глупо и смешно - сначала, когда сечь стало так что дыщать стало тяжело поставил цельное на старую трубу. Из за чего вообще чуть не помер от удушья. Потом разом поменял приемную трубу (т.к. труба была под катализатор а я поставил безкатализаторную) и туда уже мочалку поставил. Продавцы меня убедили что это есть самый наивернейший оригинал упакованый славной фирмой TOPRAN smile.gif Цельного у них не было, а когда я им сказал что слышал что цельное лучше на меня вообще как на шизика посмотрели.

Скобы черные ставил. Хотя при установки все равно разогнулись немного. Ставил с помощью троса петли и рычага.

Что то читал про металлографитовое кольцо, но так и не понял какое было у меня. По моему обычный металл белый. Графита я там как то не приметил. В общем было бы интересно эту тонкость разузнать. vw_wink.gif

Вообще если я правильно понимаю гениальную мысль инженеров VW этот шарнир на скобах должен работать так как приемная труба в резонансе должна активна притираться к кольцу и ничего там сечь не должно. Но вот почему то эта мысль работает не до конца.
TPN
QUOTE (handverk @ Mar 22 2011, 06:07 AM)
Скобы черные ставил. Хотя при установки все равно разогнулись немного. Ставил с помощью троса петли и рычага.

Что то читал про металлографитовое кольцо, но так и не понял какое было у меня. По моему обычный металл белый. Графита я там как то не приметил. В общем было бы интересно эту тонкость разузнать. vw_wink.gif

Видать скобы хреновые. Нормальные, типа ERNST или оригинал разогнуть очень тяжело, хотя и возможно, если плохо подоткнуть трубу к коллектору при установке. Себе ставил кольцо Elring, на вид оно металлическое, но когда коллектор нагрелся, из места сочленения повалил такой дым vw_shok.gif, думал что загорелся.
handverk
QUOTE (TPN @ Mar 22 2011, 05:54 AM)
Видать скобы хреновые. Нормальные, типа ERNST или оригинал разогнуть очень тяжело, хотя и возможно, если плохо подоткнуть трубу к коллектору при установке. Себе ставил кольцо Elring, на вид оно металлическое, но когда коллектор нагрелся, из места сочленения повалил такой дым vw_shok.gif, думал что загорелся.

2 вопроса тогда: металл кольцо идет только на новую трубу? В моей новой уже выработка от сеточного кольца появилась. Очень мягкий металл у bosal. Какой его номер по каталогу?
TPN
1. В отличии от мочалки оно не сомнётся под ступеньку выработки и будет сифонить прилично.
2. Elring 751.324
handverk
QUOTE (TPN @ Mar 22 2011, 12:55 PM)
1. В отличии от мочалки оно не сомнётся под ступеньку выработки и будет сифонить прилично.
2. Elring 751.324

А на скобы хорошие есть номер по каталогу какой нибудь?
TPN
Оригинал VAG 161253111 по 200 руб. за скобку.
Галиев
QUOTE (Igor_arz52 @ Feb 5 2011, 10:40 PM)
подскажите,кто нибудь знает про скобы Jp Group 253250001,как у них качество на фото они черные.или может какие другие посоветуете,а то магазинные белые слишком хорошо разгибаются,кстати Walker на складе нет,Ernest нет совсем есть ещё Bosal 251-235 но без фото vw_hi.gif

Мне такие скобы поставили в комплекте с кольцом, угар в салон пошел. Стали разбираться, оказалось, что скобы разжимаются от давления фыхлопа. Старые выкинули вместе с прогоревшей приемной трубой, а я еще настаивал, что бы новые скобы поставили.
Igor_arz52
QUOTE (Галиев @ Apr 7 2011, 02:19 PM)
Мне такие скобы поставили в комплекте с кольцом, угар в салон пошел.

такие это какие, в сообщении упоминается 4 вида скоб? vw_unknw.gif
Галиев
Jp group г...но полное. Сегодня поменяли. Название фирмы запамятовал, похоже по созвучию на торнео, трамп, по русски. Весь вечер повторял, а после сустатка позабыл. Сорри.
P.S. Тяжелее почти в два раза, при установке разница была очень ощутимая.
Постом выше нашел -TOPRAN.
Северный Кот
Мда. Сегодня успел охренеть до того, как мозг выдал ответ...
Еду я себе из области домой, 150 км уже позади, удар по днищу спереди, потом сзади. И звук двигателя изменился.
В общем, доехал я. Загнал на яму. Второй скобы нет... Решила эпично десантироваться.
Вопрос такой. Как с наименьшими потерями и количеством инструменты поставить вторую скобу? Клина нет. Про веревки и лом не совсем понял...
Северный Кот
Вопрос решился частично. Т.к. у самого навыков не хватает, отдал в сервис. Первая скоба Topran (купил сразу что было) просто разлетелась на 3 части smile.gif
Вторая и третья (Walker - из черного металла, читал, типа лучше), встала вторая. Выхлоп всё равно сёк. Причем неслабо, дым видно было. В сервисе сослались на то, что кольцо умерло. Хотя я не особо в это верю. В общем, супер сервис посоветовал сменить машину или обратиться на фирменную станцию VAG...
Но мне повезло, т.к. вторую скобу они насадили, после того, как я зажал тормоз и на первой передаче отпускал сцепление, чтобы машину протрясло - встало на место.
Итог, визуально не сечет, шума стало намного меньше. Минус - появилась вибрация по кузову.
Boring
QUOTE (Северный Кот @ Sep 7 2013, 06:12 PM)

вторую скобу они насадили, после того, как я зажал тормоз и на первой передаче отпускал сцепление, чтобы машину протрясло - встало на место.

Чем они скобу ставили? ЧТоб хоть знать что в сервисах используют. И что у вас,мочалка или цельное кольцо?
PS Себе прикупил мочалку JP.Надеть от руки на выступ коллектора до упора нереально,поджимал отверткой,иначе скобы не оденутся.После одевания скоб(спецприспособой) сечет скотина,между приемной и мочалкой.((( Ну да попробую еще зубилом мочалку развальцевать\уплотнить.
Северный Кот
Обычным ломом и матерью ставили... Правда быстро, судя по всему не первый раз уже.
Вот и у меня секло. прокатился чуть-чуть (машину всё равно нужно было в гараж поставить), а оно и перестало... Судя по всему мочалка установлена, т.к. выхлоп разбирался с года два назад хозяином предыдущим.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018