Смазка для ступичных подшипников Какую смазку использовать

  • Автор темы Sergo_soj
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 55К

Sergo_soj

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
1
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Passat CL AAM 1992
Добрый день всем!!! Помогите кто сталкивался!!! Очень нужно до вечера решить вопрос со смазкой для заднего ступичного подшипника. Не нашел смазку зеленого цвета - которая здесь везде засвечена в FAQ и назрел такой вопрос: можно ли в подшипник напихать синей смазки которая идет для крестовин??? Очень нужен этот ответ, потому что вечером буду делать а зеленой смазки так и не нашел :unsure:
 
Синяя - это видимо ФИОЛ-2.
Подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п. Водостойкая. Температурный диапазон: -40...+120°С.
ИМХО, я бы не стал.
 
Я вообще литола набил, самый прикол что в момент работы в гараже была целяю туба смазки специально для подшипников, но я об этом даже не знал, батя в свое время купил и заныкал :)
 
А за неимением ничего - как поступить??? Впринципе по параметрам нагрузок на креставину и ступичный подшник эта смазка подойдет вроде!!!
 
Sergo_soj написал(а):
можно ли в подшипник напихать синей смазки которая идет для крестовин???

cиняя смазка для крестовин -наз. смазка 158 ТОЛЬКО для крестовин и т.д. - для подшипников не подходит.
Зеленая Кастрол LMX нужна в идеале, в крайнем случае Литол-24.
 
mve написал(а):
в крайнем случае Литол-24.

Поддержу, года три катался с литолом 24-м, проблем не испытывал. Когда ставил новые подшипники, смазал LMX-ом.
 
TPN написал(а):
Поддержу, года три катался с литолом 24-м, проблем не испытывал. Когда ставил новые подшипники, смазал LMX-ом.

СТОшники сказали если набить литолом то потом переодически надо его набивать в подшипник - так как наш литол улетучивается со страшной силой из импортных ступиц!!!
 
Это не эфир. Если сальник дохлый или защитный колпачёк мятый, то да. На ВАЗ'е "классике" никуда не девается, у меня прицеп уже лет 12, там тоже всё на месте.
 
mve написал(а):
cиняя смазка для крестовин -наз. смазка 158 ТОЛЬКО для крестовин и т.д. - для подшипников не подходит.
Зеленая Кастрол LMX нужна в идеале, в крайнем случае Литол-24.

+2!! У крестовины и подшипника разный принцип работы и разные нагрузки!!
 
Sergo_soj написал(а):
СТОшники сказали если набить литолом то потом переодически надо его набивать в подшипник - так как наш литол улетучивается со страшной силой из импортных ступиц!!!

Бред!!
 
mve написал(а):
Зеленая Кастрол LMX нужна в идеале, в крайнем случае Литол-24.

+1.
Купил вначале Литол, посоветовали сходить купить лучше Кастрол, полет нормальный, тишина. :)
 
звоню в магазин спрашиваю Кастрол ЛМХ говорят что сейчас из-за кризиса этого нет на складе, а вот Mobilgrease XHP 222 есть, говорят что в принципе это тоже самое можно его купить?

сейчас посмотрел по инету... написано что он для "подшипников ступиц с дисковыми тормозами" а у меня то барабанные
 
Знаю такую смазку, хорошая!!

Применение: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222

Mobilgrease XHP применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.

Возможно, дело в том, что дисковые тормоза меньше греются потому ее и рекомендует, температур боится!!
 
вот в том и дело, что у меня то барабаны, а ты говоришь знаешь, использовал?
 
Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 С.

Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур
Увеличенный срок службы смазки и совершенная защита подшипников в условиях высокотемпературного применения обеспечивают снижение затрат на обслуживание и ремонт.

Из описания!!

В подшипниках с барабанами нет!!
 
ну так а до скольки может разогреваться ступица с барабанным тормозом?
 
Если колодки не клинят, то нагреть барабаны проблематично. Тем более, что тормозное усилие на заднюю ось значительно меньше передней.
 
TPN написал(а):
Если колодки не клинят, то нагреть барабаны проблематично. Тем более, что тормозное усилие на заднюю ось значительно меньше передней.

ну тогда почему в описании товара выделяют именно дисковые тормоза?


ну и сам вопрос стоит ли такую смазку для барабанного покупать?
 
Смажь литолом и не грей голову. Когда будешь менять подшипники, смазка будет в комплекте (в пакетиках).
 
TPN написал(а):
Смажь литолом и не грей голову. Когда будешь менять подшипники, смазка будет в комплекте (в пакетиках).

ну как раз таки говорят что нет ее в комплекте, а литолом конечно тоже можно...
 
Назад
Сверху Снизу