Решено VW Sharan 1,9 TDI. Не включается задняя передача решено

Saniok

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Litva
Авто
WV Sharan TDI 1998
VW Sharan 1,9 TDI 1998 МКПП 006 с работаюсщим двигателем и без него включаютса все передачи кроме задней. Отсоединив троса переключения скоростей в ручную за кулису перелючаются все скорости кроме задней. Задняя упирается как в стеную. Передача пропала тихо, она просто не включилась и все.
Совираюсь разобрать коробку, прошу помощи в информации по ремонту, или совета.
 
Saniok написал(а):
WV Sharan 1,9 TDI 1998 МКПП 006 с работаюсщим двигателем и без него включаютса все передачи кроме задней. Отсоединив троса переключения скоростей в ручную за кулису перелючаются все скорости кроме задней. Задняя упирается как в стеную. Передача пропала тихо, она просто не включилась и все.
Совираюсь разобрать коробку, прошу помощи в информации по ремонту, или совета.

Не торопись снимать КПП. Для начала сними Выбор передач и осмотри внимательно (обрати внимание на вал)
 
Боюсь чтоб не возникло проблемм со сборкой да и подходы не блесщут.
Поэтому исщу информацию (чертежи) по ремонту.
 
Saniok написал(а):
Боюсь чтоб не возникло проблемм со сборкой да и подходы не блесщут.
Поэтому ИЩУ информацию (чертежи) по ремонту.

Т.е. ты не ищешь простых путей :unknw: o_O :fool:
А пытаешься сразу углубиться в дебри???????????
Я тебе как профи говорю:-снимай выбор передач, возможно вал лопнул или болт крепления в нем срезало, из-за того, что развалились 3-х рядные шариковые подшипники (держащие этот вал) ПАТАМУШТА сальник воду пропускает :punish:
 
Спасибо за совет. снял механизм выбора передач.
Все выглядет красиво, некаких явных повреждений.
Всунул лапы в коробку, подергал шестерни, синхронизаторы и вилку выбора 5 и задней передач. Теперь задняя включается.
Осмотрел шестерни, синхронизаторы и вилку на сколько возможно, покрутил коленвал, колеса не могу ни к чему прицепится.
Поставил механизм на место подсоединил тросы все работает.
Вывод такой явная причина необнаружена, хотя на мой взгляд несрабатывал сихронизатор.
Завтра кончу собирать.

Теперь в сомнении не пропадет ли опять передача как и появилась.
Жду совета.
 
Замени масло в КПП, на выборе осмотри состояние ползуна ( маленький пластиковый квадратик)-по желанию-замени. Отрегулируй кулису.
 
Масло заменено буквально за пару недель до этого XADO 75W-90 GL 3/4/5.
Проехал гдето около 250-300 км.
А насчет регулировки кулисы я какбы не в курсе.
Если не сложно просьба пояснить либо дать ссылку.
Я не професиональный механик, просто жизнь заставляет.
 
Собрал проехал до магазина и назад.
Опять задней нет. :mad:
 
Saniok написал(а):
Собрал проехал до магазина и назад.
Опять задней нет. :mad:

Проблема в том, что глаза то свои я тебе не дам, поэтому мне не понять чего ты там у себя видишь.

Вариантов несколько:
ползун 006 311 703-возможно износился
на тросах кулисы возможно или защелки отскочили, а может отломились :unknw: Но явно. что то у тебя с верхом выбора передач происходит. Маловероятно, что проблема внутри КПП.
 
Снимая тросы ситуация не меняется. Я руками за кулису переключаю все передачи кроме задней. Поэтому больше склонен грешить на синхронизатор.
Спасибо что не забываете.
 
Проблема решена! Лопнула пружинка предохранителя от включения задней на ходу, НАРЕЛ И ЗАГНУЛ! ВСЁ!!!
 
Saniok написал(а):
Проблема решена! Лопнула пружинка предохранителя от включения задней на ходу, НАРЕЛ И ЗАГНУЛ! ВСЁ!!!

Молодец :clapping: Я же говорил, что проблема не внутри КПП.
 
inkognito@ написал(а):
Не торопись снимать КПП. Для начала сними Выбор передач и осмотри внимательно (обрати внимание на вал)

privet u meny anologichnaya problema hotel bi uznat gde eto nahoditsy;;Для начала сними Выбор передач;;
sposibo za pomosh.
 
привет у меня такая проблема, дня три назад начали туговато включаться передачи, потом нормально, потом опять плохо, подскажите слышал что есть механизм там подшипник и сальник, когда сальник протекает подшипник наворачивается и передачи хреново включаются кстати сегодня остались тотлько 3 и 4
 
comerton написал(а):
привет у меня такая проблема, дня три назад начали туговато включаться передачи, потом нормально, потом опять плохо, подскажите слышал что есть механизм там подшипник и сальник, когда сальник протекает подшипник наворачивается и передачи хреново включаются кстати сегодня остались тотлько 3 и 4

С кулисы усилие передается двумя тягами. Одна - вперед/назад, другая - влево/вправо. Если у тебя включается только 3 и 4 логично предположить, что работает только тяга впред/назад. Смотри где слетело крепление второй тяги! Даю 90%, что слетела тяга на КПП! :) Если попросишь кого-нибудь подвигать рычагом переключения передач, а сам заглянешь под капот, то сам все увидишь!
 
спасибо, правда там 2 троса а не тяги
 
Люди помогите советом! Совсем уже извелся. Суть проблемы в следующем, на холодную присутствовал треск в районе коробки, при выжатом сцеплении отсутствовал, как и после прогрева. Всеобщими усилиями добрых людей узнал что это подшипник первичного вала и посоветовали сменить масло. Масло заменил на Castrol (слитое масло было какое то серое, видимо была добавлена присадка). Шум утих, работать КПП стала мягче. Но вот сразу как только выехал из гаража заметил неприятную вещь, а именно плохое включение задней передачи. Включается через раз, при включении такое чувство как будто упирается во что то. Поискав в нете информацию по данной проблемы выяснил что может окислится механизм включения передачи на коробке. Добрался до выключателя задних фонарей и залил все WD-ой. Механизм стал работать мягче, но задняя все равно заедает.
Но что странно что на заглушенном двигателе КПП практически не заедает, но стоит только завести все по прежнему....
После всех комбинаций появился странный вопрос, как влияет замена масла на включение задней передачи? :unknw:
 
Помогите, случилась такая беда, у меня фольцваген шаран 1996г двигатель 2.0 бензиновый акпп не едет назад когбудто уперлась во что то а в перед едет передачи переключает, а назад не как ! Даже на нейтральном положение назад не катится а в перед катится, может кто сталкивался помогите пожалуйста!?
 
Назад
Сверху Снизу