Замена ременя ГРМ на двигателе BKC фото

Tixoxod

Tixoxod

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
25
Город
Курская область
Авто
Touran BKC 2004
При работе не возникло практически никаких умственных затруднений.

Все идет четко по описанию из ELSA.

Из физических затрудненй - очень непросто вытащить уже открученный кронштейн двигателя с места установки на белый свет - надо обладать нехилым 3D воображением и ловкостью рук.

Один косяк по независящим от меня причинам - стопор коленчатого вала HAZET 2588-3 почемуто не хотел укладываться в зубчатый шкив коленчатого вала (см первое фото):


90694_01.jpg


Видимо его так отлили на заводе (материал - чугун).
После того как были отрезаны два последних зуба стопор укладывался на предназначенное место как следует (см второе фото):


90694_02.jpg


Регулировка ролика натяжителя трудностей не составила.

После двухкратной проверки совпадения меток, обратной сборки того, что было откручено, не забыв заменить все 7 болтов крепления двигателя на новые (требования инструкции), двигатель был запущен.

Заработало все нормально, ошибок по VAG-RUS не появилось, рассинхронизация распределительного и коленчатого вала составила "-0,1 град." (4группа измерений, 4окно) при допустимом диапазоне от "-6,0 град." до "+6,0 град."

Экономия на работе фирменного сервиса в областном центре составила около 5 000 руб, плюс бесценное моральное удовлетворение от работы своими руками.
 
Стопор надо не накладывать сверху, а надвигать с торца шестерни ...
 
Зря ВЕЩЬ ИСПОРТИЛ стопор не сверху одевается а сторца коленвала.
Как например я делал.


90694_03.jpg
 
Блин, наверное Вы правы, но нигде не написано про это, а спросить тут у нас неукого, ну зато теперь он и сверху на шестерню одевается, ну и люди прочитавшие будут знать про правильную его установку, кстати гдето попадался отчет о замене ремня, в котором человек тоже написал, что стопор не устанавливался на шестерню. Буду рад, если люди поучатся на моей ошибке.

Успехов всем.
 
Я писал о подобной неудаче с фиксатором. Спасибо за науку, я не стал его пилить, просто поставил криво, это не принципиально. Важно чтобы он держал и важна точная установка нолика в 4-м блоке.

Мне не понятно как Вы получили значение 0.1 По моему дискретность контроля синхронизации 0,5 градуса. Мне попадались только значения кратные 0,5.

О фиксаторе тут: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...ic=5005&hl=


96322635.jpg
 
Задний сальник коленвала менять приходилось, если да то какой марки и как меняли
 
При чем здесь задний сальник и ремень ГРМ? o_O
 
slawka02 написал(а):
При чем здесь задний сальник и ремень ГРМ? o_O

А вдруг ответят, не забанят, не удалят.. И тему загажу и ответ получу. Приятно, наверно однако. Читать то не охота. Мы ж писатели, а не читатели
 
Назад
Сверху Снизу