Замена задних амортизаторов гольф 3 вариант

nb7

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
Гольф 3 универсал, 1.8 моно ААМ, 1997
Здравствуйте!
Помогите разобраться с особенностями замены задних амортизаторов на Фольксваген Гольф 3 вариант.
Какой фирмы и какие (масло, газ масло) предпочесть? :(
 
:rolleyes: Там вся фишка добраться до их верхней части, той, что в салоне находится. Много пластика придется снимать. И пластик стоек тоже, вплоть до центральной стойки. Он еще, собака, прикручен саморезами к крыше. Так что смотри, не отдирай сразу то. А разбирать нужно от центральной стойки и к багажнику. Ибо один пластик закрывает саморез другого.
Успехов и терпения.
 
_Freeman_ написал(а):
:rolleyes: Там вся фишка добраться до их верхней части, той, что в салоне находится. Много пластика придется снимать. И пластик стоек тоже, вплоть до центральной стойки. Он еще, собака, прикручен саморезами к крыше. Так что смотри, не отдирай сразу то. А разбирать нужно от центральной стойки и к багажнику. Ибо один пластик закрывает саморез другого.
Успехов и терпения.

Cпасибо. Разберусь.
А по поводу фирмы и типа амортизаторов есть мнение?
 
Зачем пластиковую обшивку то снимать? можно просто обойтись снятием обивки салона, которая из войлока. Она специально там форменная, чтобы только из под пластика выдернуть, а потом обратно спокойно запихать. Сам менял недели две назад. А если обшивку снимать, то потом еще хуже будет. Полюбому клипсы менять надо а то греметь начнет, да и прокладки всякие звукоизолирующие!
 
Кстати себе BOGE ставил газомаслянные, все отлично и мягко и дорогу держит.
 
nb7 написал(а):
Cпасибо. Разберусь.
А по поводу фирмы и типа амортизаторов есть мнение?

Sachs, Boge - нормальные аммортизаторы. Если не возишь ничего - то ставь газомасляные, а если возишь - то газовые.


Pshon G3 написал(а):
Зачем пластиковую обшивку то снимать? можно просто обойтись снятием обивки салона, которая из войлока. Она специально там форменная, чтобы только из под пластика выдернуть, а потом обратно спокойно запихать. Сам менял недели две назад. А если обшивку снимать, то потом еще хуже будет. Полюбому клипсы менять надо а то греметь начнет, да и прокладки всякие звукоизолирующие! 


Возможно, так тоже можно. Я тоже так думал сделать сначала, но у меня войлок не выдергивался из под обшивки. Плотно сидит. Так что пришлось пластик скидывать.
 
Ставь для плохих дорог.А то потом будешь спрашивать как клиренс увеличить.По поводу разборки салона:у паси-универсала точно надо снимать.До болтов крепления не добраться.
 
А есть ли для этих стоек втулки нижней головки? А то резинки порушились и амортизаторы сдвинулись: левый к колесу, едва пружина не цепляет за шину, правый немного вправо. Было бы обидно менять стойки из-за чертовых резинок.
 
Вы имели в виду резиновые втулки нижнего крепления аммортизатора ?
По Экзисту их отдельно нет,но можно попробовать что-то подобрать похожее.
Кстати,так и не понял из постов выше:зачем снимать обшивку при замене стоек-у меня в том месте просто кусок ворсонита (или как там его) отворачивается на липучке.
 
Назад
Сверху Снизу