Выбор стойки для В3

  • Автор темы SergeNsk
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

SergeNsk

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Новосибирск
Авто
VW Passat, RP 1.8, 1988, МКПП, Mono-Jetronic
Добрый день, выбираю стойку для своего авто, вроде все три стойки можно ставить на мою машину но, нужны разьясения по стойкам:
boge 32-A70-0 (320.70 мм) http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16 ценник: 1702р.
boge 32-A75-0 (345.60 мм) http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16 ценник: 2042р.
boge 32-E80-0 для автомобилей с исполнением для плохих дорог (345.60 мм) http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16 ценник: 2343р.
все три масляных, насколько я понимаю если ставить 32-A75-0 то клиенс будет выше чем при установки 32-A70-0 или нет ? не совсепм понятно что за стойка 32-E80-0 для автомобилей с исполнением для плохих дорог, встанет на мою машину или нет и что это даст.

одна стойка умерла, буду менять стоики, хочу поствить стоки из приведеного списка.
 
SergeNsk написал(а):
...вроде все три стойки можно ставить на мою машину...
...насколько я понимаю если ставить 32-A75-0 то клиенс будет выше чем при установки 32-A70-0 или нет?

Ставьте стойки те, которые должны стоять на Вашем авто. Вот здесь большой выбор. BOGE 32-А75-0, 32-E80-0 в том перечне нет.
Эти стойки (BOGE 32-A75-0) для тяжелых моторов. Передок, конечно, приподнимется и, может быть, здорово приподнимется (больше чем на 2,5 см). А вот как они будут работать с RP-мотором, не известно. Подождите, может кто-нибудь отпишется об опыте такой замены.
 
Хотите поднять машину - меняйте аммортизаторы вместе с соответствующими пружинами. Либо ставьте такие же, какие стояли.
 
в информации по данной стойке (BOGE 32-A75-0), есть по применимости и мой движок

я поэтому и пытаюсь разобраться что будет если посталю эту стойку, а увеличение клиренса не сама цель.
 
КПП механическая?
 
Масса авто с МКПП меньше чем с АКПП. Поэтому в Вашем случае целесообразно поставить 32-A70-0.
 
там разница только в том что одна стойка для Б3 пассата,а другая для Б4.
ставить можно от Б4 на Фольксваген Пассат Б3,но тогда будет +2.5 см.
Под видом стоек для плохих дорог можно продавать стойки от Б4 ;)
Но Б3 и так имеет нормальный клиренс и на штатных стойках.
 
ок, спасибо за разьяснения ... тему закрываю.
 
погодите погодите не закрывайте :LOL:

у меня движок ВР6 посоветуйте, что поставить

BOGE 32-A75-0 для него по Эксисту
либо BOGE 32-E80-0 (я так понимаю для плохих дорог)??
и как это скажется на автомобиле?


И второй вопрос: ведь оба эти амортизатора маслянные, ведь так? смутила фраза на эксисте что они газовые, а в описании 2х трубный маслянный
 
Стою перед выбором стоек на свой авто, думаю тему рано закрывать. На моем В3 стоят изначально опры от В4. Хотелось бы определиться со стойками не меняя пружин.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Стою перед выбором стоек на свой авто, думаю тему рано закрывать. На моем В3 стоят изначально опры от В4. Хотелось бы определиться со стойками не меняя пружин.

У моего аппарата передние масло, задние газ с проставками. Суппер!
 
asdVR6 написал(а):
погодите погодите не закрывайте :LOL:

у меня движок ВР6 посоветуйте, что поставить

BOGE 32-A75-0 для него по Эксисту
либо BOGE 32-E80-0 (я так понимаю для плохих дорог)??
и как это скажется на автомобиле?


И второй вопрос: ведь оба эти амортизатора маслянные, ведь так? смутила фраза на эксисте что они газовые, а в описании 2х трубный маслянный

а не проше прийти в авто з и сказать хочу амики газовые, мало того что пришел и купил, да еще цена примерно таже, а то бывает и дешевле
 
Сейчас у меня стоят стойки Монро масляные, самые недорогие (но качественные)! Доволен! Мягко, комфортно... Все равно пол пути по пробкам в основном.
До этого были Бильштайн газовые, жесткие, зато с ними управляемость на высоте! :good: В повороты входил как по рельсам!
 
Nikki-Passat написал(а):
Сейчас у меня стоят стойки Монро масляные, самые недорогие (но качественные)! Доволен! Мягко, комфортно... Все равно пол пути по пробкам в основном.
До этого были Бильштайн газовые, жесткие, зато с ними управляемость на высоте!  :good: В повороты входил как по рельсам!

Ну и правильно, на Фольксваген Пассат Б3 задние в оригинал идут монро, я купил себе назад задние оригинальные, там было написано ВАГ а внизу монрое выбито)))
 
Vint написал(а):
а не проше прийти в авто з и сказать хочу амики газовые, мало того что пришел и купил, да еще цена примерно таже, а то бывает и дешевле

так я не хочу газовые, я пытаюсь разобратьься какие из них газовые какие маслянные, описания рознятся.....
 
Малай написал(а):
...BOGE 32-А75-0, 32-E80-0 в том перечне нет.
Эти стойки (BOGE 32-A75-0) для тяжелых моторов. Передок, конечно, приподнимется и, может быть, здорово приподнимется (больше чем на 2,5 см)...

Так в чем разница между Боге 70, 75 и 80 ??? Длина гильзы вроде одинаковая - 345,6 мм. За счет чего поднимается машина на 2 см ?
 
У двух амортизаторов - 32А750 и 32Е800 - длина гильзы одинаковая - 345,6 мм. То есть у обеих на 25 мм больше чем у 32А700.
Но 32А750 идёт как обычный амортизатор, а 32Е800 - для дурных дорог.
То есть аморты для дурных дорог от амортов для норм.дорог отличаются не только увеличением клиренса на 2,5 см, как это пишут в рекламных проспектах, а еще и, надо полагать, усиленной конструкцией.
 
Всем доброго дня! Обьясните пожалуйста,кто знает: передняя стойка SACHS артикул 170129 в параметрах есть обозначение ;ДополнительноSF30/22X170A; что означают цифры 30,22 и 170. Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу