Потолок скорости дизельного ПАССАТ В3, 1,9D ПАССАТ В3, 1,9D, универсал -140 км/ч ?

  • Автор темы Anatoliy
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 21К

Anatoliy

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
ПАССАТ В3, 1.9D универсал -разгоняется максимум до 140 км/ч.
Отзовитесь владельцы таких машинок, а ваши как?
Хочу иметь представление - это норма, или нет.

 
Anatoliy написал(а):
ПАССАТ В3, 1.9D универсал -разгоняется максимум до 140 км/ч.
Отзовитесь владельцы таких машинок, а ваши как?
Хочу иметь представление - это норма, или нет.

Думаю, что нет!
Жигули и те быстрее едут. Причин может быть много, от мертвой турбины до забитого воздушного фильтра. Нужно разбирать все по порядку.
Наверное, лучше обратиться в раздел "Двигатели".
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Наверное, лучше обратиться в раздел "Двигатели".

Или в "системы впрыска", или в "Диагностику и неисправности", или в "Коробку передач..".
То, что не нормально - это 100%, но причин может быть множество.
"Наводящие" вопросы:
Какие обороты двигателя при "максимальной" скорости?
До каких оборотов движок "крутится" на низких передачах?
Как давно менялись фильтра (воздушный, топливный)?
Как давно возникла проблемма?
Что делалось с машиной до возникновения проблеммы?
Как машина ездила до возникновения проблеммы?
Как "обзывается" двигатель? (может на нем турбина была когда-то) ?
Какая компрессия?
Каково состояние форсунок?
....
Причин может быть очень много, надо хоть какую-то конкретику.
 
Двигатель 1,9 дизель (1Y), но судя по свободной фишке и заглушенному радиатору интеркулера - родной был 1,6 турбодизель-интеркулер.
Езжу так с момента приобретения (пригнали с бельгии в феврале, купил я - в мае 2004). Кузов 1990 года, на выпускном коллекторе 1991г, генератор 93 - это где я даты разглядел.
Фильтры - новые.
Двигатель масло не кушает (за 7-8 тысяч до замены можно не доливать).
Была проблема с топливным насосом, восстановили.
 
Давай, по двигателю "покапаем" :)
Масло не кушает - это хорошо.
Компрессию меряли? Сколько есть?
Номинальное значение 34 кгс/см^2
Минимальное значение 26 кгс/см^2
ИМХО если компрессия будет в пределах нормы, надо смотреть топливную систему (Уогол опережения впрыска, производительность форсунок, распыл форсунок).
Еще вопрос про КПП она соответствует двигателю или нет? (если меняли 1.6 TD на 1.9 D). Это лучше спросить в "Коробки передач/сцепление"

 
Компрессию не проверял, полагаю что если масло не берет, значит поршневая в порядке и компрессия тоже.
На коробку я тоже думал по началу, но сравнил по мануалу передаточное отношение 1Y и 1,6ТD - значения очень похожие.
Ещё, если это о чемто говорит, расход (в основном по трассе ~100км.ч) - 5,5 л.
Это я к тому что знакомый на Джете 1,6ТД тоже пару лет также вяло ездил, азатем ТНВД накрутил, теперь летает, но расход с 4,5 л вырос до 7 с копеечкой. B)


Люди, у кого такая же машинка???
Реально, не по паспорту, какой потолок? С пассажиром, без???
 
При проблеммах с клапанами - компрессия - падает, а масло - не "кушаеЦЦа" ;) .
Думаю стоит проверить. И на грамотном сервисе - проверить регулировку насоса ;)
Можно сначала - насос, скорее всего проблемма в питании топливом.
Удачи ! :)
 
" Люди, у кого такая же машинка???
Реально, не по паспорту, какой потолок? С пассажиром, без???"

Жаль не заинтересовал мрой вопрос собратьев-дизелистов ... :mad:

Вчера опять попытался тестировать-экспериментировать:
- на 3-й передаче разогнал до 100;
- на 4-й - до 120;
- на 5-й со 120 до 140 с очень малым приростом

Когда я задаю подобный вопрос знакомым, у большинства реакция одинакова: "А зачем тебе больше? Проблем нет и хорошо"
 
У меня тоже 1.9D 1Y
НО только Гольф 3 ... РАзгонял максимум 160.....
1 передача - 30км
2 --- 60км
3 --- 85км
4 ---120км
5 ---160км
ЭТО ВСЕ ПО ПРЕДЕЛАМ ...
 
Спасибо "Golf 3 Dizel" за ответ.

Если учесть разницу массы Гольфа и Пассата, то наверное не так уж все и плохо... :blink:

Но должно быть лучше!
 
Я разкачигаривал своего Гольфа до 170 двигатель 1.9 ТДI - 1Z
по паспорту максималка 180.

По твоему пассату вот технические характеристики - http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=28692

По паспорту у него максималка 160.
Поэтому после проверки ТНВД не факт что он разгонит указанную скорость, год всетаки уже сказывается.
 
С турбиной Дизель всяко мощьнее...
Жалко что на мое двигло нельзя поставить турбину....
Хотя если чесно .... по нашим дорогам больше 140 ездить не стоит ...
В конце концов безопасность фольксвагенов не такая как у мерсов или у бомб .... даже 100км/ч хватит чтобы стать инвалидом при аварии.......
 
Анатолий, у твоего мотора при весе твоей машины, увв, это максимальная скорость. Меняй аппарат на 1.9ТД или ТДИ - тогда будешь гонять как на самолёте!
 
Poul написал(а):
Я разкачигаривал своего Гольфа до 170 двигатель 1.9 ТДI - 1Z
по паспорту максималка 180.

По твоему пассату вот технические характеристики - http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=28692

По паспорту у него максималка 160.
Поэтому после проверки ТНВД не факт что он разгонит указанную скорость, год всетаки уже сказывается.

D и TDI очень разные моторы.
 
У меня максималка по паспорту 160, двигло с турбиной, но впрыск "вихрекамерный", до "ремонта" в BOCSH сервисе разгонял по мурманке с 3 пассажирами 162 примерно, сейчас с трудом 150. Как я понял проблема в кол-ве топлива подаваемого плунжером, т.е. на насосе есть кольцо отсечки подачи топлива, положение которого регулируется винтом. Так вот если увеличить подачу то машинка станет гораздо резвее, но расход немного повысится.
 
У меня стабильно 160 как по паспорту. Больше только с попутным ветром, с горки...(после капиталки успокоился)

Когда была накручена подача (предпродажная подготовка...уроды) и 170 ехала.

Проверял давление в шинах, размер не менял, может колодки подклинивают..

Думаю с 1Y - 150 это нормально.
 
Господа, а куда быстрее 160 летать?
Даже если ехать на Море или куда-то еще на длиинные дистанции, врят ли быстрее будет возможность топить.

А если и будет, целесообразно ли отваливать в незнакомых городах гайцам по несколько сотен?

Тем более Дума вроде приняла закон, что теперь за превышение более 60 км\ч забирают права.

 
Надо знать возможности своей машинки, чтобы в экстремальной ситуации (тьфу-тьфу-тьфу, тук тук тук по дереву) знать что делать - или тормозить, или на газ давить. А летать на запредельных конечно же не надо.
 
1y двигатель имеет мощность 60 л.с. так что суди сам.140км\ч в этом случае очень хороший мотор.
 
Назад
Сверху Снизу