После переборки головы что клапана стали выше и не закрываются при собранной голове

  • Автор темы ТДмитрий
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 31К
ТДмитрий

ТДмитрий

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
5
Город
г. Брянск
Авто
Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 - продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93
:hat:
Подскажите пожалуйста, проблема собственно в том что после переборки головы (шарожили в том числе) получается что клапана стали повыше и теперь не закрываются при сбораной голове...человек который делает капиталку сказал, что не проблема, "ПОДРЕЗАТЬ КЛАПАНА МОЖНО, только говорит никак не могу найти на сколько ход у гидриков, что бы точно знать на сколько резать клапана...
я нее спец в этих всех делах поэтому возможно изложил Вам не все правильно...но мотористы думаю поймут...так вод ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ХОД у гидриков, или на сколько можно подрезку сделать...
ООООЧЕНЬ НАДО ПОСОКРЕЙ!
Спаисбо заранее!!!
ЗЫ речь о пассате
 
ТДмитрий написал(а):
Подскажите пожалуйста, проблема собственно в том что после переборки головы (шарожили в том числе) получается что клапана стали повыше и теперь не закрываются при сбораной голове...

Чуть подробнее, если можно.Собранная голова -это установленные и засухаренные клапана.И что, при этом пружина не может закрыть клапан?Или после установки головы на двигатель, установки компенсаторов и распредвала не закрываются клапана?
 
epson написал(а):
установки компенсаторов и распредвала не закрываются клапана?

Сказал ремонтер (только звонил), что закрывается только один клапан, говорит что пробую стравить давление сгидриков не удается, положил в керосин (???) может отойдут, а в одном так понимаю стравил масло...
может просто гидрики заменить?
 
спускай гидрики и все будет :good:
 
fab007 написал(а):
спускай гидрики и все будет :good:

а как спускаь что бы ничего не поломать, приспасоба какая или чем, в тисках может, клапанка там нет никакого???
ХЕЛП!!!
 
ТДмитрий написал(а):
а как спускаь что бы ничего не поломать, приспасоба какая или чем, в тисках может, клапанка там нет никакого???
ХЕЛП!!!

Инетересно что он там подрезать xочет, там мeсто то совсем ничего.
Гидрики поидее от клапаных пружин должны постепенно сжаться ,а коли немогут значит они просто забиты всяким каллом и лучше тогда иx заменить.
 
ТДмитрий написал(а):
Сказал ремонтер (только звонил), что закрывается только один клапан, говорит что пробую стравить давление сгидриков не удается, положил в керосин (???) может отойдут, а в одном так понимаю стравил масло...
может просто гидрики заменить?

По инструкции после установки гидриков, сборки головы, надо выждать минимум полчаса. Вообщем если через час процесс не устаканится -скорее всего менять гидрики.
 
pimlab написал(а):
Инетересно что он там подрезать xочет, там мeсто то совсем ничего.
Гидрики поидее от клапаных пружин должны постепенно сжаться ,а коли немогут значит они просто забиты всяким каллом и лучше тогда иx заменить.

Есть еще идеи какие по сжатию гидриков, или только замена...(2000 жаба душит)... :confused:
 
ТДмитрий написал(а):
Есть еще идеи какие по сжатию гидриков, или только замена...(2000 жаба душит)... :confused:

Так как в руках я не держал, то если возможно Разобрать и промыть
 
гидрики не разбираются.....
попробуй откиснуть их в чем нибудь посерьезнее, потом продуть сжатым воздухом и еще раз замочить........а я бы новые поставил
 
asdVR6 написал(а):
гидрики не разбираются.....
попробуй откиснуть их в чем нибудь посерьезнее, потом продуть сжатым воздухом и еще раз замочить........а я бы новые поставил

А жаль на опеле разбирались :(
 
asdVR6 написал(а):
гидрики не разбираются.....
попробуй откиснуть их в чем нибудь посерьезнее, потом продуть сжатым воздухом и еще раз замочить........а я бы новые поставил

Не могу только понять, чего их хрен взял, может что пару недель стоял движок разабраный а они сняты были... :unknw:
...даааааааа...
 
я когда свой перебирал у меня тоже долго полежали, я их правда даже не удосужился помыть, когда все собрал, первые 2 часа работы двигателя стоял грохот и стук, потом набравшись смелости прогазовал его тыщ до 5 оборотов, всё как рукой сняло, шум весь пропал
 
asdVR6 написал(а):
я когда свой перебирал у меня тоже долго полежали, я их правда даже не удосужился помыть, когда все собрал, первые 2 часа работы двигателя стоял грохот и стук, потом набравшись смелости прогазовал его тыщ до 5 оборотов, всё как рукой сняло, шум весь пропал

Подожду вечера, что там "отмочка покажет", самое интересное, что до пререборки на гидрики не жаловался, работала тихо...
 
Кто сказал что они не спускаются?
Берется гидрик в руку, деревянная колодка, и сильным ударом об колодку из гидрика выпадает маленькая часть, которая давит на клапан. (возможно придеися несколько ударов сделать.) в той маленькой части шилом надавливаете на шарик и все вставляете назад. Если есть фото гидрика покажу что где
 
ТДмитрий написал(а):
:hat:
Подскажите пожалуйста, проблема собственно в том что после переборки головы (шарожили в том числе) получается что клапана стали повыше и теперь не закрываются при сбораной голове...человек который делает капиталку сказал, что не проблема, "ПОДРЕЗАТЬ КЛАПАНА МОЖНО, только говорит никак не могу найти на сколько ход у гидриков, что бы точно знать на сколько резать клапана...

Уваж. ТДмитрий ! :hat: В собранной с клапанами головке измеряется штангелем расстояние от поверхности головки ,на которую прижимается прокладка клап.крышки, до торца стержня клапана. На Вашем моторе оно должно быть не меньше 33.8мм для впускных и 34.1мм для выхлопных клапанов. Если меньше--то ставить новые клапана. Если и это не помогает, то как крайний случай сточить не более 0.2-0.3мм торец клапана. Когда распредвал будет стоять, то компенсаторы быстрее стравливаются, когда кулачки стоят вверх, а не вниз (проверенно не раз). Успеха Вам! P.S. стачивать торец клап. конечно на спец. станке, а не на наждаке !
 
fab007 написал(а):
Кто сказал что они не спускаются?
Берется гидрик в руку, деревянная колодка, и сильным ударом об колодку из гидрика выпадает маленькая часть, которая давит на клапан. (возможно придеися несколько ударов сделать.) в той маленькой части шилом надавливаете на шарик и все вставляете назад. Если есть фото гидрика покажу что где

+1 после нескольких ударов компенсатора по деревяшке плунжер выскакивает из корпуса, внутри плунжера шариковый клапан, через него можно стравить масло
 
Взял новые гидрокомпенсаторы, отдал ремонтеру...
но посмотрел я на новые гидрики,потрогал, так они тоже жесткие просто жопа...хотя немного прожимаются, вот и думаю неуже ли придется резать еще и клапана...
...тут у мужика с волги гидрики смотрел, так там прожимаются элементарно от нажатия пальца, как пружинка ходит туда-сюда...
 
ТДмитрий написал(а):
...тут у мужика с волги гидрики смотрел, так там прожимаются элементарно от нажатия пальца, как пружинка ходит туда-сюда...

Вообще-то исправные гидрики как раз не должны прожиматься от усилия пальцев.
 
epson написал(а):
Вообще-то исправные гидрики как раз не должны прожиматься от усилия пальцев.

Понял, немного обнодежил!
 
Назад
Сверху Снизу