замена сайлентов и шаровых как менять

  • Автор темы charvin
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

charvin

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW GOLF IV / 1,6 16 V / AZD / 2001 г.в.
собственно диагностика подвески показала что левая шаровая и сайлентблоки подлежат замене, при это сказали что менять надо сразу и правую сторону. в принципе меня жаба для своего авто не душит но целесообразно менять сразу все? и если менять только одну сторону не будет это выглядеть как будто человек в одном стоптанном ботинке и в одном сновья? :hat:
 
Сайлентблоки я бы заменил с двух сторон. А шаровую можно одну.
 
Шаровую меняй только неисправную это однозначно, а сайленты попроси чтобы показали что там неисправно. Это видно простым осмотром, если резина растрескалась или от металлических втулок сайлентблока отскочила. Или видно что откровенно болтается. Удачи!
 
У меня вопрос по диагностике задних сайлентов переднего рычага.

Я поднял машину с одной стороны, снял переднее колесо. Естественно рычаг опустился максимально вниз. Я засунил монтажку между стабилизатором и рычагом и покачал рычаг. От таких покачиваний рычаг стукает по балке.
НО непонятно вот что::: В вывешенном положении рычаг опущен слижком низко и салент неестественно вывернут.
Нормально ли это, или рычаг не должен стукать по балке ни в каком положении???
 
У меня были видны разрывы резины сайлентблока. С новыми рычаг, отсоединенный от стойки и стабилизатора, вроде бы доставал балку.
Но выгнут он действительно был неестественно. А присоединенный - вроде не доставал.
 
ок, спасибо за ответы. так и поступлю: прикуплю сайлентблоки также и на правую сторону, шаровую меняю только разбитую и далее на схождение :hat:
 
SKF написал(а):
У меня вопрос по диагностике задних сайлентов переднего рычага.

Я поднял машину с одной стороны, снял переднее колесо. Естественно рычаг опустился максимально вниз. Я засунил монтажку между стабилизатором и рычагом и покачал рычаг. От таких покачиваний рычаг стукает по балке.
НО непонятно вот что::: В вывешенном положении рычаг опущен слижком низко и салент неестественно вывернут.
Нормально ли это, или рычаг не должен стукать по балке ни в каком положении???

Меняйте конечно, это Вы о заднем сайлентблоке рычага передней подвестки
, том который прикручен болтом снизу, как я понял. И лучше Феби не ставить, очень недолго живут((, потом снова упражнятся. Удачи!
 
Приветствую! Может кто подскажет как поменять шаровую на Фольксваген Гольф 4, и нужно ли делать после этого сход-развал?
 
Назад
Сверху Снизу