Сравнение опорных подшипников Volkswagen Passat B3 и B4 не опасен ли проворот штока в стойке картинка

  • Автор темы Rizhiy
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3

Rizhiy

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
VW Passat B5,AHL, 1998
Порылся я тут неделку на эту тему, и собрался изменить на своем пассате конструкцию опор с родной на B4. И вот что выясняется: оказывается что в конструкции В4 к штоку амортизатора крепится верхняя часть подшипника, то есть при повороте руля поворачивается верхняя чашка пружины, которая упирается в нижнюю часть опорного подшипника, получается что шток амо стоит неподвижно по которому вокруг его оси крутится стойка с пружиной и чашками. На В3 крутится вся стойка вместе со штоком потому что гайка крепит нижнюю часть подшипника. это меня настораживает, подскажите кто знаком с подвеской В4, я уже все купил и сомневаюсь))

qUTxzE2dXE.jpg

да простят меня инженеры... но для наглядности вышесказанного нарисовал вот это. :unknw:
 
Судя по тому, что многие их ставят на В3, и потому что я, например, не видел ни одного отрицательного отзыва - ничего плохого в этом нет... B)
 
мне просто интересно действительно ли на В4 шток стоит неподвижно, может для этого специальной конструкции стойки делают? А я ничего не меняю, кроме того что расточил стандартную чашку и выточил шайбу. И еще момент возможен ли преждевременный износ штока в том месте, где будет скользить переделанная чашка вместе с шайбой, я не держал в руках стандартную чашку под этот опорный подшипник, там какой высоты площадб трения по штоку? У меня получилось примерно 6мм.
 
Rizhiy написал(а):
мне просто интересно действительно ли на В4 шток стоит неподвижно, может для этого специальной конструкции стойки делают? А я ничего не меняю, кроме того что расточил стандартную чашку и выточил шайбу. И еще момент возможен ли преждевременный износ штока в том месте, где будет скользить переделанная чашка вместе с шайбой, я не держал в руках стандартную чашку под этот опорный подшипник, там какой высоты площадб трения по штоку? У меня получилось примерно 6мм.

Штоки у B4 стоек сделаны не из титана, такая же сталь.
У меня чашки не B4, а B3 (переходные), но есс-но оригинал (больше никто не изготавливает). Толщина металла чашки везде одинакова, никаких утолщений в р-не штока нет.
 
TPN написал(а):
Штоки у B4 стоек сделаны не из титана, такая же сталь.
У меня чашки не B4, а B3 (переходные), но есс-но оригинал (больше никто не изготавливает). Толщина металла чашки везде одинакова, никаких утолщений в р-не штока нет.

Я тоже сначала хотел заказать переходные чашки, но когда узнал цену(на ваши почти 950р. за штуку) то решил встать за станок))) А насчет амортизаторов я переживаю о том что предусмотрен ли в конструкции амо проворот штока? гайка которая крепит шток внутри не может открутится от постоянных вращений поршня внутри колбы?
 
Rizhiy написал(а):
гайка которая крепит шток внутри не может открутится от постоянных вращений поршня внутри колбы?

Эка ты "копнул в глубь". ИМХО, не грузи так свой мозг, ещё ни разу не встречалось такое у тех, кто "пересел" на новые опоры со старыми стойками.
 
я не специально))) тут некоторые ставят опоры с чашками от В4 на пружины от В3, и спрашивают: чего там может греметь, и ничего, ездят)))))))
Просто когда только решил все это проделать в голове вирисовывалась вся картина всех деталей, короче две ночи не спал почти))))) мне надоело лазить в этой подвеске охота чтоб раз и "навсегда")))
Еще очень интересно если мне относительно качественных опор старой конструкции хватало максимум на пол года, то каков теперь будет ресурс при тех же условиях езды?
 
Я на днях разбирал стойку, внимательно изумил конструкцию опоры. Потом сходил в магазин и посмотрел на опору В4. Ну не смог понять зачем нужна какая то переходная чашка пружины. Подшипник В4 прекрасно сядет на на чашку В3, ну в крайнем случае расточить её, чтобы на шток оделась.
 
SKF написал(а):
переходная чашка пружины.

чашка пружины под пружину и нужна:)
у В3 и В4 пружины разные. У В4 верхний виток меньше диаметром чем у В3 соответственно и чашки разные
 
SKF написал(а):
Я на днях разбирал стойку, внимательно изумил конструкцию опоры. Потом сходил в магазин и посмотрел на опору В4. Ну не смог понять зачем нужна какая то переходная чашка пружины. Подшипник В4 прекрасно сядет на на чашку В3, ну в крайнем случае расточить её, чтобы на шток оделась.

переходная чашка (1Н0 412 341) отличается от чашки на пружину В4 тем, что она ложится на пружину от В3 но под подшипник от В4, у которой верхний виток большего диаметра, чем на В4. Можно оставить и родную чашку В3 но тогда надо растачивать отверстие до 22мм. чтобы она проскочила на шток, иначе в ней смысла вообще нет.
 
Rizhiy написал(а):
надо растачивать отверстие до 22мм. чтобы она проскочила на шток

Расточить отверстие не самое главное, но необходимое условие. Главное обеспечить необходимую конфигурацию поверхности в паре подшипник-тарелка. А она причём не просто плоская, а имеет небольшое углубление. Насколько это критично не знаю, но именно так в оригинале.
 
Ребята, вы меня не поняли или я неточно выразился.
Вопрос в том, почему нельзя поставить на родную чашку В3 опорный подшипник и опору В4 ???
 
Можно, но необходимо опустить ее на гладкий ствол штока... т.е. расточить.
 
TPN написал(а):
Расточить отверстие не самое главное, но необходимое условие. Главное обеспечить необходимую конфигурацию поверхности в паре подшипник-тарелка. А она причём не просто плоская, а имеет небольшое углубление. Насколько это критично не знаю, но именно так в оригинале.

Твой ответ опередил, мой вопрос, теперь более менее понятно.
 
Оказывается всё довольно просто. Тогда я не понимаю зачем люди заказывают переходные оригинальные тарелки по 20 у.е.
 
TPN написал(а):
Расточить отверстие не самое главное, но необходимое условие. Главное обеспечить необходимую конфигурацию поверхности в паре подшипник-тарелка.

Может в ориг. чашке и есть посадка под подшипник, но я думаю что под силой давления пружины подшипник хорошо прижмется к любой толстой шайбе даже с плоской поверхностью.
 
To SKF - про это чуть выше PHILINS сказал.
To Rizhiy - если бы конструкция стойки была бы статична, т.е. пружина не сжималась и не менялась нагрузка на эту пару, то м.б. было и не критично. Но в заводском варианте подшипник нижней частью лежит в лунке тарелки. Для чего-то же так сделали?
 
TPN написал(а):
если бы конструкция стойки была бы статична, т.е. пружина не сжималась и не менялась нагрузка на эту пару, то м.б. было и не критично. Но в заводском варианте подшипник нижней частью лежит в лунке тарелки. Для чего-то же так сделали?

Я полностью согласен. Но я считаю что шайба(соответсвующего диаметра 22мм.) никуда не смещается при любом изменении нагрузки и находится в том месте, где накладывается основная нагрузка, т.е. ближе к внутреннему диаметру, да посадка нужна для любого подшипника но как временное решения до износа стойки и замены всей конструкции на В4 это приемлемо.
 
Назад
Сверху Снизу