Будьте внимательны при замене суппортов! новые модели и нестандартные крепления

  • Автор темы MICHELANGELO
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 10К
MICHELANGELO

MICHELANGELO

VR6 Pro-Tuner
Сообщения
100
Реакции
0
Город
None
Вчера решил исполнить заветную мечту, так уже давно собирался... благо средства позволили - ПОМЕНЯТЬ СУППОРТА (задние).

Поехал на Зеленый проспект 33.
Для тех кто не знает: ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН! Находится на углу 3-ей Владимирской и Зеленого, в доме, где магазин "КОМУС", сзади в подвале.
Александр - телефон попозже, не помню...

Так вот!

Приезжаю: говорю на Фольксваген Пассат ВР6 суппорта есь? ЕСЬ! 5 минут. Сел в свой Бимер и уехал... Дело в том что в магазине ничего нет (!!!) - все привозится со склада!
Я пошел пока хомячить сухарики (Кириешки).

Прошло 20 минут.
Приезжает.
Привез. Ток почему-то разного цвета - один серебрянный другой позолоченный (!!!!! ) :blink:
Диалог:
Я - ??? :blink:
ОН - !!! других нема...
Я - Ну ляна... :blum:

Еду на сервис (Преображенская набережная, ЗАО "Арморт").
Там есть классный спец по Пассатовским тормозам - Сергей (ИМХО РЕКОМЕНДУЮ !!!!!!!!!!!!!!!! :D )

Так вот...
Приехал... Подняли ее... Скрутили старые... и тут БАМССССССССССС!!!!!!!
Мастер: - "А у вас суппорта другие оказывается (!!!) :blink:"
Какие-то более поздней модели...
Короче вообщем БОЛТИК ОТ ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ маленький для нового суппорта...
СПРАШИВАЕТСЯ! ГДЕ ИСКАТЬ БОЛТИК с двойными "щечками" в 8 часов в Восресенье??? :blink:
Объездил тучу разборок - нет...
Поехал на Щербаковскую в Автозапчасти... купил там болт со "щечкой" покрупнее (2 шт.) и привез обратно...
ВООБЩЕМ ЧЕГО МЫ СДЕЛАЛИ:

новые болты не пригодились... но речь не об этом...

Взяли старые болты с двойными щечками, отломали от них верхние половинки и приварили их к новым суппортам! РАБОТАЕТ! УРА!!!!

ИМХО как можно было сделать исчо !!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!:

Берете те новые болты с одинарными "щечками", покупаете под них гайки тоже со "щечками", вкручиваете болт ЧЕРЕЗ гайку в суппорт! Одеваете пружину, а потом - ВАРИТЕ ГАЙКУ на болт (ИМХО можно и не варить.. никуда не денется).
Если варить, то АРГОНОМ!!!!
Фигня в том, что возможно со временем появится люфт и есть шанс, что пружина вылетит.
А вот новые болтики под "новые" суппорта вообще ХЗ где досать мона!
ТАК ЧТО ПРОВЕРЯЙТЕ КАКИЕ ИМЕЕНО ВАМ НУЖНЫ СУППОРТА!
Надеюсь сий опус кому-то будет полезен! :D
 
Вообще, жесть! o_O

Столько денег потратить на НОВЫЕ суппорта, да ещё и варить что-то. B5 по VIN чётко же показывает номер детали в Этке...
 
Hysteresis написал(а):
Вообще, жесть!  o_O

Столько денег потратить на НОВЫЕ суппорта, да ещё и варить что-то. B5 по VIN чётко же показывает номер детали в Этке...

Кая может быть Етка в воскресенье вечером, при том, что машина на подъемнике, а тут еще несрастухи. Что, не был в такой ситуации? :LOL:
 
Vit_Al написал(а):
Кая может быть Етка в воскресенье вечером, при том, что машина на подъемнике, а тут еще несрастухи. Что, не был в такой ситуации? :LOL:

ЕТКА в магазине должна быть и не по будням а круглосуточно. Иначе это не магазин а палатка. Тем более что "суппортов для ВР6" не бывает, а бывают до 93 года и после, а еще точнее 93 г переходной был
 
Назад
Сверху Снизу