Ремонтопригодность двигателей 1,2 AWY заклинило двигатель

  • Автор темы Мисьё
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 37К

Мисьё

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Фабия / 2003 / 1,2 AWY
Машина шкода Фабия, мотор AWY 1,2. пробег 100000 км.
Также этот двиг ставился на поло.

Добрый день, на днях столкнулся с проблемой – при разгоне, на скорости заглох двигатель. При попытке завестись стартер пару раз покрутил, а потом перестал схватывать. Я поддомкратил колесо, воткнул 5 скорость – колесо не крутится вообще. При попытке буксировки – колеса пошли юзом. Так что скорее всего это всеже клин мотора…

Собственно вопрос: какие есть варианты по его ремонту / замене???
 
Может кто хоть подскажет, где контрактные двигатели лучше всего покупать, в каких конторках???
 
Ну скорее всего в сервис, на дефектовку, а дальше уже считать... :unsure:
Но думаю что ремонт будет дешевле замены.

Про покупку контрактного двигателя тут...
 
Admin написал(а):
Ну скорее всего в сервис, на дефектовку, а дальше уже считать...  :unsure:
Но думаю что ремонт будет дешевле замены.

Про покупку контрактного двигателя тут...

А каким макаром его ремонтировать, когда там блок НЕРЕМОНТНЫЙ считается???
 
А откуда вы знаете что там случилось? Не глядя то...
 
Admin написал(а):
А откуда вы знаете что там случилось? Не глядя то...

ну а что смотреть-то.
1. компрессия до клина у меня была 10/4/10
2. цепь ГРМ стоит новая. (и если бы она перескочила, то колеса крутились бы хоть как-то)
3. колеса на включенной скорости не крутчятся вообще никак. стало быть - это не диф, и не клапана в голове.

ТАким образом, остается только одно - клин в самом блоке. Ну или вкладыш коленвала. Один фиг блок не ремонтный... Хотя в чем его неремонтность я так сам до конца и не пойму.

Ну да, колец и поршней оригинальных нет. Продается только блок в сборе с коленвалом и установленной поршневой.
 
Мисьё написал(а):
ну а что смотреть-то.
1. компрессия до клина у меня была 10/4/10
2. цепь ГРМ стоит новая. (и если бы она перескочила, то колеса крутились бы хоть как-то)
3. колеса на включенной скорости не крутчятся вообще никак. стало быть - это не диф, и не клапана в голове.

ТАким образом, остается только одно - клин в самом блоке. Ну или вкладыш коленвала. Один фиг блок не ремонтный... Хотя в чем его неремонтность я так сам до конца и не пойму.

Ну да, колец и поршней оригинальных нет. Продается только блок в сборе с коленвалом и установленной поршневой.

Во-первых:- мотор разбирать и деффектовать
Во-вторых:- кто сказал что он не ремонтируется? :oops: если тупо рассматривать ЕТКА-то да, не ремонтируется :hat:

ЗЫ. "я не люблю кошек. ты просто не умеешь их готовить"(с)
 
Из все неремонтно пригодности в Эльзе написано что:
"Нельзя разбирать нижнюю часть блока и верхнюю часть блока цилиндров."
т.е. отделять их друг от друга:


78963_01.jpg


2 - Блoк цилиндрoв
* из 2-х частей
* не разнимать
 
Ну так я и говорю, что при "моих" симптомах поломка 100% в самом блоке. А он - не отделяемый, т.е. поршневую / вал из него вынуть-то конечно можно, но вот потом собрать все это и чтоб нормально работало - это под вопросом...
Иначе зачем его неразборным делать...

Если я ощибаюсь, то поправте меня ))
 
Если нельзя, но очень хочется то можно... B)

Аксиомы:
1. Про этот движок: "Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, постели которых расположены наполовину в верхней и наполовину в нижней частях блока цилиндров.".... "При ремонте двигателя не следует отделять нижнюю часть блока цилиндров от его верхней части. В противном случае могут деформироваться постели коренных подшипников коленчатого вала и вследствие этого возникнуть повреждения двигателя в процессе его эксплуатации."
2. Открыв и посмотрев - ничего не теряешь, купить всегда успеешь.
3. Даже разделив блoк цилиндрoв (чего в принципе нельзя делать по мануалам) ты ничего не теряешь, т.к. если он покойник то все равно менять.

Т.е. могут возникнуть повреждения а могут и нет... :) Но как говорится наши русские мастера уже дофига "неремонтнопригодных" блоков починили посему думаю 50 на 50 что получится его отремонтировать...

З.Ы. Если будешь делать чего щелкни фотиком, интересно думаю всем будет.
Вот еще про него сспишка (там подробно):
Трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
И мануалы:
Двигатели 1,2 - AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском Демонтаж и монтаж двигателя, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Система охлаждения, Система питания, Выхлопная система.
Двигатели 1,2 - AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском Впрыск, встроенная диагностика, зажигание.
 
Admin - спасибо за ответы. :hat:
Убедил. B)
на выходных буду оперировать с обязательной фотодокументалистикой :drive:
 
кто сказал что он не ремонтируется?  если тупо рассматривать ЕТКА-то да, не ремонтируется

На него просто запчастей (колец, поршней, вкладышей) нет, и не только по ЕТКе. Специально смотрел на этот счет каталоги Кольбеншмидт и Гоетц - в них тоже нихрена нет.
 
Georgiy написал(а):
На него просто запчастей (колец, поршней, вкладышей) нет, и не только по ЕТКе. Специально смотрел на этот счет каталоги Кольбеншмидт и Гоетц - в них тоже нихрена нет.

ну ведь наверняка можно подобрать аналоги.
В моторной конторе "механика" сказали, что с ЗЧ проблем не будет.
 
Может конечно и подберут, если толковые специалисты попадутся.
Ну ты тогда выложи здесь, от чего запчасти подберут.
 
Всем привет! :hat:

Похоже что ремонтировать двигатель не придется.
Вчера вынул мотор и весь разобрал. Там оказался пи......ц o_O
Вскрытие показало, что отломившейся клапан размолотил всю камеру сгорания и впечатался в поршень.
Поршень пробило насквозь, перемычка между клапанами в ГБЦ разломана, свеча зажигания убита вмясо, ее даже выкрутить невозможно... Осколки от этой мясорубки валялись по всему мотору, даже во впускном коллекторе. Почему этот гребаный клапан отломился - точно сказать пока не могу. Цепь менял тысячи 4км назад, причем у официалов. А сам блок пока раскрутить не успел, сцепу снять не могу (подходящей головки нет)

Судя по "повреждениям" о ремонте скорее всего речь уже не идет... :(

Кстати про сервисы. НЕ ЭКОНОМТЕ на своей машине. Пример: зимой менял сцепление в шкодовском сервисе на волгоградке. Вчера при разборе не обнаружил 2-х болтов, соединяющих коробку с блоком. Таджики-механики их просто не вкрутили (т.к. туда довольно трудно подлезть), да и остальные болты откручивались буквально отруки. После этой замены у меня начала гугеть коробка при выжатом сцеплении... :mad:

Да и официалы немного халтурят: когда цепку меняли - весь картер снимать не стали, хотя в сервис-мануале четко сказано, что надо его снимать целиком :rtfm:.

Фото тут:


78963_02.jpg



78963_03.jpg



78963_04.jpg
 
Да пока ничего особо херового не обнаружено, чтобы говорить что двигателю полный каюк. Голова-то для него как раз выпускается отдельно. Проблема пока только с разбитым поршнем, точнее где взять новый.
 
2 Мисьё: Спасибо за фото... :thankyou2:
Интересно какой бензин лился в авто?
 
Admin написал(а):
2 Мисьё: Спасибо за фото...  :thankyou2:
Интересно какой бензин лился в авто?

Бензин лил только 95.
Причем последние полгода на одной и той же заправке ТНК.

Да, забыл добавить, остальные выпускные клапана как будто потрескались по краю.
 
Georgiy написал(а):
Да пока ничего особо херового не обнаружено, чтобы говорить что двигателю полный каюк. Голова-то для него как раз выпускается отдельно. Проблема пока только с разбитым поршнем, точнее где взять новый.

Я еще точно стоимость ремонта не узнавал, но что-то мне подсказывает, что она будет немаленькой.
Новая бошка на экзисте под 30000 руб стоит. На разборах отдельно не продают. Из европы возят только вместе с двигателем...

Таким образом стоимость бошки + ремонт блока + ЗЧ выкатится практически в стоимость контрактного мотора.
 
Мисьё написал(а):
Бензин лил только 95.
Причем последние полгода на одной и той же заправке ТНК.
Да, забыл добавить, остальные выпускные клапана как будто потрескались по краю.

Хм... :( Думаю это еще один гвоздь в крышку гроба нашего 95-го бензина... :rtfm:
Посмотрим что будет у меня... бензин льется только 92-й. Правда пробег пока всего 10,5 тыс. км.
 
Назад
Сверху Снизу