Диагностика опор двигателя

ROMAN 1.4 АРЕ

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Липецкая область
Авто
Гольф-4, 1,4 АРЕ, 2000
Всем привет!
Хочу задать вопрос-как определить умирающие опоры двигателя?
VW Golf 4, 1.4 АРЕ 2000г.
 
Определить умирающие опоры можно тем же способом, что и сайленты. Или попробуй на ручнике тронуться, а напарник пусть смотрит колбасит движок или нет. У меня был сильный глухой стук даже на маленьких кочках. После замены пропали провалы при увеличении скорости :) и вообще машина стала резвее. Вообще существует мнение (не мое), что больше 5 лет опоры не живут.
 
На ручнике тронуться конечно попробую.Но какой опоре пипец,левой или правой? А может нижней? А насчет 5-ти лет-мне кажется это слишком уж мало.
 
ROMAN 1.4 АРЕ написал(а):
Всем привет!
Хочу задать вопрос-как определить умирающие опоры двигателя?
VW Golf 4, 1.4 АРЕ 2000г.

Потдерживаю тему!!!
У меня если упереться каленками в бампер и смотреть на мотор, то кажется что он немного наклонен(провален) вправо, что это конструкция или опоры умерли, может из-за этого первая и вторая скорость трудно включаются (коробка DUW).
 
У меня тоже завален справа был. Как я понял это конструктив. Для себя пришёл к выводу что из за коробки центр тяжести двигателя смещён вправо. Хотя может я и не прав. :)
Однако после замены соответствующей опоры ситуация осталась прежней - завал остался.
P.S. на фрилэндере такая же ситуация. :)
 
geen008 написал(а):
Определить умирающие опоры можно тем же способом, что и сайленты. Или попробуй на ручнике тронуться, а напарник пусть смотрит колбасит движок или нет. У меня был сильный глухой стук даже на маленьких кочках.  После замены пропали провалы при увеличении скорости  :) и вообще машина стала резвее. Вообще существует мнение (не мое), что больше 5 лет опоры не живут.

Выходит у меня передней опоре пипец. При переключении передач подергивается машина, приходится сцепление подольше отпускать. Опору менял 5-лет назад. А какой фирмы брать? SVAG приемлема или как?
 
У меня тоже моторчик завален! После покупки машины я тоже думал что опорам кирдык-поменял переднюю опору и опору со стороны водителя(и та и другая резинометалл),так разницы практически не ощутил.Да и передняя опора была еще нормуль(родная).А опора под ножками пасажира вааще вечная -гидроопора.Вот так. B)
 
Умирающая опора двигателя за коробкой.
Симптомы: при движении на горку задним ходом (иногда таким макаром из двора приходится выезжать) раздается громкое рычание из под капота - причина понятна - перекашивается выпускной коллектор относительно остального выхлопного тракта на линзе стыка (гофры нет по конструкции).
Интуитивно догадки, что сдохла опора были давно, да как-то текучка заедала, попросить кого сесть за руль, а самому посмотреть. 10 дней назад таки упросил приятеля, сесть за руль, зажать тормоз, включить заднюю передачу и дать газку - двиг при этих манипуляциях поднимало влево вверх на 10-15см, а может и больше (если спереди смотреть). Тут же полез менять опору. Сейчас все гут, рык пропал.
 
Умирает в первую очередь передняя опора,симптом трогаешься и удар думаешь сцепление,а это подушка.Проблема купить нормальную.У меня новая прожила три месяца,хотя двигатель 1,6.Вот ищу рабочую на разборках гидралическую.
 
ВВН написал(а):
...Вот ищу рабочую на разборках гидралическую.

А,положена тебе гидравлическая или фантазируешь?
 
В магазине сказали подойдет,но уверенности нет.
Так, например, привод правый,который на гранаты, на 1,6 длиннее ,чем на 1,8,а по шлицам одинаковый.
 
а подскажите пожалуйста, на Фольксваген Пассат б3 с двигуном 9а на акпп(в подписи) что следует поменять вместе с подушками(их 3 вроде?)? и нет более бюджетных вариантов нежели тех, что экзист предлагает, а то по ценам очень немало получается, если все 3 менять...
 
Подозреваю, что под видом новых запчастей продают восстановленные.Сам видел,находясь в мастерской,как один товарищ скупил все старые автозапчасти. Автомастер подтвердил мое предположение.
Наверное, автозапчасти надо искать на разборках, без косметического ремонта.
 
помогите плиз определиться с покупкой опор, а то немного заплутал в ЭТКЕ, смотрю на картинку и только 2 опоры вижу для своего машина, а раньше вроде 3 высматривал. Монитор протирал, не помогло... Если не сложно, дайте номерки оригинальные. И ещё, повторю вопрос, при замене опор, что ещё следует заменить?
 
Вот такие вроде выбрал
1 - 357 199 381 C - 1 500,59 Р
2 - 357 199 471 - 1 263,85 Р
3 - 191 199 279 C - 4 421,88 Р
Осталось определиться с производителями... имеет смысл Febi, Ruville, Meyle или Swag брать? А то третья позиция как-то ценой напрягает...
 
metatron написал(а):
Вот такие вроде выбрал
1 - 357 199 381 C  -  1 500,59 Р
2 - 357 199 471  -  1 263,85 Р
3 - 191 199 279 C  - 4 421,88 Р
Осталось определиться с производителями... имеет смысл Febi, Ruville, Meyle или Swag брать? А то третья позиция как-то ценой напрягает...

опоры надо брать только очень хорошие! Пример хороших: оригинал. Насчёт остальных - не знаю.
У меня стоят ещё родные. На пробу ставил переднюю какой-то уже непомню какой фирмы. Завёл машину, газанул разок, и сразу стало понятно, что моя старая лучше этой новой. С новой была вибрация, жёсткость какая-то.

А разве не 357 199 279 B ?
 
Опоры - вещь серьёзная... На пассате менял все. Задняя левая была порвана, правая задняя нормальная, как новая, передняя - хреновенькая, ход большой давала, движок прыгал сантима на 3. Поменял - после нескольких дней поездок - вернулось всё. Она эта новая стала давать ход в пару сантимов и снова неприятные прыжки двигателя, которые ощущаются, в принципе, серьёзно. Поменял ещё раз :) теперь самую офигенную дорогую взял - оригинал, все понты... Хрен два! Тоже самое через несколько дней!
На гольфе менял, так её шишь свернёшь. Обычная резиновая такая ж..И совсем другой табак. Езда -сама мягкость.

Не знаю, может гидравлическую поставить.. Или это проблема всех пассатОв?
Или опоры левые попадаются.... В недоумении я.
 
А разве не 357 199 279 B ?

Задумался... С буквой В - для 9А, а с буквой С - для АКПП, а мне какую, если у меня 9А с АКПП... o_O
 
И все же...
Что из неоригинала качественнее?
Lemforder типа производитель. Как он сейчас по качеству?
 
metatron написал(а):
Задумался... С буквой В - для 9А, а с буквой С - для АКПП, а мне какую, если у меня 9А с АКПП... o_O

Это интересно... Для Пассатов 89-91 гг. 191 199 279 C (АКПП), 357 199 279 B (9А). А для Фольксваген Пассатов 92-93гг. 357 199 279 B и для 9А и для АКПП. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу