Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Отчет Фольксваген Гольф 5 после Фольксваген Гольф 4
Admin
Автор: shеff

Отдав окончательно свой Фольксваген Гольф 4 в выходные, решил накропать отчет о сравнении 2х авто.

Так как первое время после покупки Фольксваген Гольф 5 мне еще часто приходилось кататься на Фольксваген Гольф 4, получилось сравнить оба авто в полной красе. Сразу хочу сказать что автомобили совершенно разные и параллель можно провести очень блеклую) Все равно что мерседес и бмв, класс один но авто разные.

Итак:

1. Внешность...
Внешность вызывает смутные ощущения после Фольксваген Гольф 4. И если корма не вызывает никаких подозрений и даже нравится, то передок получился каким то замыленным….обычным) Внешность хоть и запоминающяяся но не на столько как у Фольксваген Гольф 4 (возможно пока). Из минусов кузовщины особенно удручает зазор крышки багажника между стеклом и задними стойками. Выштамповка задней двери типо "ЙА Спойлер" кроме красоты никакого эффекта не несет))). Переход к одинаковости наружних зеркал тоже как то успокоило психику при перестроении)))

2. Салон
Вот тут VAG молодец, такого мягкого пластика нет ни то что у однокласников других марок, но даже у пассатя и поло. Салон излучает теплоту и манит))) Качество деталей отменное и отвращения не вызывает. Есть конечно и минусы, верхний воздуховод на Торпедо звени (у меня пока не звенит но думаю скоро будет) и очень сильно давит звон кнопки стояночного тормоза... Во остальном салон нереально тихий без скрипов и щелканий (скоро думаю изменится, т.к. подвеска -30мм уже в пути). В сравнении с Фольксваген Гольф 4 немного расстроил тот факт что, магнитола перекочевала выше что неудобно при общении с оной, и то что "ушли" от повернутой консоли к водителю, это мне так нравилось. Качество кожи (на руле, ручке кпп, ручнике) явно лучше чем на Фольксваген Гольф 4. Подлокотник так же не лишен минусов (если отрегулирован на определенную высоту и Вам захочется в него что-то положить, то регулировка сбивается так как он весь является крышкой той ниши что под ним) при его плюсе (может двигаться вперед-назад), на центральной консоли у задних пассажиров появились человеческие воздуховоды (забота емае)) ). За счет уменьшения багажного отсека (мне не критично) увеличили свободное место для ног задних пассажиров. В багажнике по бокам запаски появились пенопластовые ниши для мелочевки (мне оч приятно). Бардачек уменьшился за счет уменьшения панели что не гуд, зато сделали маленький бардачек для водителя с левой стороны от руля. Шумоизоляцию сравнить не могу т.к. на Фольксваген Гольф 4 с завода была двойная шумка пола и арок.. )))

3. Оснащение и электронная часть.
Радует климат, он намного "понятнее" и удобнее в использовании нежели в Фольксваген Гольф 4 где то там внизу))) Удобно что приборы температуры и кол-ва бензина перенесли вниз, так как на Фольксваген Гольф 4 их закрывал обод руля. Удобно что окошечки на приборки (пробег + часы) соединили в одно окно в центре вместе с БК, и сделали красным (лично мне нравится). Перенесли управления ц.з с блока управления ЭСП на бок дверной панели что заведомо стало удобнее (не путаешь как на Фольксваген Гольф 4 с блокировкой задних стекол). Блокировка дверей и задних стекол индицируется желтым цветом что так же информативно и удобно. Радует педаль акселератора «От пола», прикольно ))))

4. ДВС, Кпп и прочие технические узлы.
О двигателе говорить нет смысла, это тот же 1.6 102 л.с. какой и на Фольксваген Гольф 4. Проверенный и надежный. Кпп, вот тут у меня возник вопрос… после того как я «повжигал» понял что Фольксваген Гольф 5 едет шустрее Фольксваген Гольф 4 особенно на 2 и 3 передачах… решение было найдено в документах VAGa. Оказывается инженегрики поигрались передаточными числами в кпп. Переключения на Мкпп происходят четко и коротко без компромиссов. Уход от кучи тяг и «косточек» (на г4) к тросикам (на г5) дало 100% вариант удачи)) Оригинальные стеклоочистители (щетки) такие же отвратные как и на г4)) поставил новые Чемпионы. Многорычажная задняя подвеска это 5!! Пируэты на «пакете плохих дорог» показали ее отличную адаптивность к дороге (до этого у меня были авто только с балкой).

Основные минусы Фольксваген Гольф 5 (имхо):
Плохо защищено подкапотное пространство, за несколько дней там грязи больше чем в Фольксваген Гольф 4 за 4 месяца.
Без передних брызговиков зимой рискуете загнуть нижний уголок передних дверей от попавшего в дверной проем льда (куча прецендентов).
Плохо подогннаные резиновые боковины на передних дверях (загулшки боковых болтов) затирают кромки задних дверей (у меня все ок, а на других авто видел последствия).
Бархотки на уплотнителях задних дверей через пол года протирают краску на задних стойках кузова (помогает прозрачная пленка 3м)

В целом Фольксваген Гольф 5 лично мне понравился, но привыкнуть после Фольксваген Гольф 4 я к нему пока не могу на 100%, он другой, совершенно другой и скроен совершенно по другому.. что говорить, если в Фольксваген Гольф 4 я сел и настроил все с 1го раза, то в Фольксваген Гольф 5 уже неделю ищу удобное положение. Но всетаки он мне нравится))))

На обслугу Фольксваген Гольф 4 за 14 мес и 13т. пробега я потритл около 12тр на 2 ТО. Что не может не радовать, Фольксваген Гольф 4 ниразу не подвел и был верным конем))

Abschluß (Конец)
_____________
Фольксваген Гольф 4 BFQ 2003г.в.
VW G5 BSE 2007г.в.

Автор: shеff
Adeke
У меня Фольксваген Гольф 5 с декабря 2007.
Так вот, по сравнению с Фольксваген Гольф 4, окраска стала очень хрупкой.
kolegy
Привет User!

Надо покупать немецкую машину в Германии, нечего, что подержанная, а 3-х летка лучше чем машина с нуля в России - специально сравнивал. Много есть того - чего нет в машине из России. Будет возможность - сравни. Если держать верхний воздуховод закрытым, то звякать не будет, да он и не слишком нужен, на автомате и так обдув классный.
(На подкапотное пространство снизу в оригинале ставится заслонка которая не даёт попадать грязи и воде на движок, соответственно и на капот.
Проблемы с прорезиненными пластиковыми заглушками на торцах дверей чаще всего бывают из-за отсутствия половины клипс - хреновая Российская сборка. Машине уже 5 лет(брал 3-х летку), а бархотки пока нечего не протёрли - ещё один плюс покраски в Германии.
Оригинальные дворники сплошные и прорезиненные - не замерзают и чистят просто изумительно - на машине из России ставятся дворники не оригинальные.)
А в целом машина SUPER, у меня уже третий VW.
Удачи на дорогах.

KSE
ВСЕМ ПРИВЕТ! ВЗЯЛ Фольксваген Гольф 5 2004 ОТТУДА ,УЖЕ ГОД ОТЪЕЗДИЛ. ДО ЭТОГО БЫЛ Фольксваген Гольф 3 1997,ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА,ТОЛЬКО КЛИРЕНС НЕМНОГО МАЛОВАТ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ И САЛОН БЫ ЧУТЬ -ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ. ТАК ВОТ ПО СРАВНЕНИЮ С Фольксваген Гольф 3 ПЯТЫЙ АБСОЛЮТНО ДРУГАЯ МАШИНА.МНЕ ПОНРАВИЛСЯ САЛОН,КПП ПРОСТО СУПЕР,ПОДВЕСКА ПЛОТНАЯ,УПРАВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧНО.НИКАКИХ СЛАБЫХ МЕСТ ПО ОКРАСКЕ НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ И БАРХОТКИ НИЧЕГО НЕ ПРОТЁРЛИ.МОТОРНЫЙ ОТСЕК ЧИСТЫЙ,СТОИТ ЗАЩИТА. В ОБЩЕМ МАШИНА ПРОИЗВОДИТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. БЕРИТЕ И ВЛАДЕЙТЕ!
игорь888
Взял 3-летку из Германии гольф 5 1.4. ВСА - машина супер комплектация comfo. Доволен на все 100%!!!! По отделке и качеству салона ни с кем из одноклассников не сравнится!
stollmama
У меня Гольф 6, 2009, красавчик, но чесно сказать внешне, от Гольфа-5, отличается не сильно.если только передними фарами, задними фанарями и передней решеткой.Еще у него идет семиступенчитая коробка передач.
шурик_13
хочу купить пассата б5 98 г. 1.8Т подскажите пожалуйста на что обратить внимание спасибо
Saladine
Ага, а я с 3-го носочка пересел через 2 года на 6-го, вот тут разница так разница =). Поздравляю!
Saladine
QUOTE (шурик_13 @ Oct 27 2010, 11:01 PM)
хочу купить пассата б5 98 г. 1.8Т подскажите пожалуйста на что обратить внимание спасибо

Очень важно состояние турбины. Если ей настанет пипец, влетишь на крупную сумму. И оффтопишь, тема другая.
alex1000
QUOTE (Admin @ Mar 15 2008, 07:31 PM)
Автор: shеff

Отдав окончательно свой Фольксваген Гольф 4 в выходные, решил накропать отчет о сравнении 2х авто.

Так как первое время после покупки Фольксваген Гольф 5 мне еще часто приходилось кататься на Фольксваген Гольф 4, получилось сравнить оба авто в полной красе. Сразу хочу сказать что автомобили совершенно разные и параллель можно провести очень блеклую) Все равно что мерседес и бмв, класс один но авто разные.

Итак:

1. Внешность...
Внешность вызывает смутные ощущения после Фольксваген Гольф 4. И если корма не вызывает никаких подозрений и даже нравится, то передок получился каким то замыленным….обычным) Внешность хоть и запоминающяяся но не на столько как у Фольксваген Гольф 4 (возможно пока). Из минусов кузовщины особенно удручает зазор крышки багажника между стеклом и задними стойками. Выштамповка задней двери типо "ЙА Спойлер" кроме красоты никакого эффекта не несет))). Переход к одинаковости наружних зеркал тоже как то успокоило психику при перестроении)))

2. Салон
Вот тут VAG молодец, такого мягкого пластика нет ни то что у однокласников других марок, но даже у пассатя и поло. Салон излучает теплоту и манит))) Качество деталей отменное и отвращения не вызывает. Есть конечно и минусы, верхний воздуховод на Торпедо звени (у меня пока не звенит но думаю скоро будет) и очень сильно давит звон кнопки стояночного тормоза... Во остальном салон нереально тихий без скрипов и щелканий (скоро думаю изменится, т.к. подвеска -30мм уже в пути). В сравнении с Фольксваген Гольф 4 немного расстроил тот факт что, магнитола перекочевала выше что неудобно при общении с оной, и то что "ушли" от повернутой консоли к водителю, это мне так нравилось. Качество кожи (на руле, ручке кпп, ручнике) явно лучше чем на Фольксваген Гольф 4. Подлокотник так же не лишен минусов (если отрегулирован на определенную высоту и Вам захочется в него что-то положить, то регулировка сбивается так как он весь является крышкой той ниши что под ним) при его плюсе (может двигаться вперед-назад), на центральной консоли у задних пассажиров появились человеческие воздуховоды (забота емае)) ). За счет уменьшения багажного отсека (мне не критично) увеличили свободное место для ног задних пассажиров. В багажнике по бокам запаски появились пенопластовые ниши для мелочевки (мне оч приятно). Бардачек уменьшился за счет уменьшения панели что не гуд, зато сделали маленький бардачек для водителя с левой стороны от руля. Шумоизоляцию сравнить не могу т.к. на Фольксваген Гольф 4 с завода была двойная шумка пола и арок.. )))

3. Оснащение и электронная часть.
Радует климат, он намного "понятнее" и удобнее в использовании нежели в Фольксваген Гольф 4 где то там внизу))) Удобно что приборы температуры и кол-ва бензина перенесли вниз, так как на Фольксваген Гольф 4 их закрывал обод руля. Удобно что окошечки на приборки (пробег + часы) соединили в одно окно в центре вместе с БК, и сделали красным (лично мне нравится). Перенесли управления ц.з с блока управления ЭСП на бок дверной панели что заведомо стало удобнее (не путаешь как на Фольксваген Гольф 4 с блокировкой задних стекол). Блокировка дверей и задних стекол индицируется желтым цветом что так же информативно и удобно. Радует педаль акселератора «От пола», прикольно ))))

4. ДВС, Кпп и прочие технические узлы.
О двигателе говорить нет смысла, это тот же 1.6 102 л.с. какой и на Фольксваген Гольф 4. Проверенный и надежный. Кпп, вот тут у меня возник вопрос… после того как я «повжигал» понял что Фольксваген Гольф 5 едет шустрее Фольксваген Гольф 4 особенно на 2 и 3 передачах… решение было найдено в документах VAGa. Оказывается инженегрики поигрались передаточными числами в кпп. Переключения на Мкпп происходят четко и коротко без компромиссов. Уход от кучи тяг и «косточек» (на г4) к тросикам (на г5) дало 100% вариант удачи)) Оригинальные стеклоочистители (щетки) такие же отвратные как и на г4)) поставил новые Чемпионы. Многорычажная задняя подвеска это 5!! Пируэты на «пакете плохих дорог» показали ее отличную адаптивность к дороге (до этого у меня были авто только с балкой).

Основные минусы Фольксваген Гольф 5 (имхо):
Плохо защищено подкапотное пространство, за несколько дней там грязи больше чем в Фольксваген Гольф 4 за 4 месяца.
Без передних брызговиков зимой рискуете загнуть нижний уголок передних дверей от попавшего в дверной проем льда (куча прецендентов).
Плохо подогннаные резиновые боковины на передних дверях (загулшки боковых болтов) затирают кромки задних дверей (у меня все ок, а на других авто видел последствия).
Бархотки на уплотнителях задних дверей через пол года протирают краску на задних стойках кузова (помогает прозрачная пленка 3м)

В целом Фольксваген Гольф 5 лично мне понравился, но привыкнуть после Фольксваген Гольф 4 я к нему пока не могу на 100%, он другой, совершенно другой и скроен совершенно по другому.. что говорить, если в Фольксваген Гольф 4 я сел и настроил все с 1го раза, то в Фольксваген Гольф 5 уже неделю ищу удобное положение. Но всетаки он мне нравится))))

На обслугу Фольксваген Гольф 4 за 14 мес и 13т. пробега я потритл около 12тр на 2 ТО. Что не может не радовать, Фольксваген Гольф 4 ниразу не подвел и был верным конем))

Abschluß (Конец)
_____________
Фольксваген Гольф 4 BFQ 2003г.в.
VW G5 BSE 2007г.в.

Автор: shеff

У меня тоже был 4 гольф 1.9 tdi. 110л.с.Сейчас у меня гольф 5 2.0 tdi sportline,покупал я его в Германии.Отличие,как небо и земля.5 гольф не едит,а летит.Шумоизоляция отличная,только на педаль надавишь уже за 100км\ч.Правда 4 гольфик тоже был довольно динамичный,но как на газ надавишь,в салоне кажется,что он сейчас взлетит.Ездил на скорости 170 км\ч,так появлялась и вибрация и шум.5 гольф при скорости 180-190 км\ч ведет себя отлично ни вибрации ни шума.
Про салон уже было написано.Еще 4 гольф очень жесткий,на неровностях тресет довольно сильно,а 5 все неровности поглощает очень хорошо,хотя у меня подвеска sport,но не очень он низкий.
Плюс 4 гольфа 1.9тди маленький расход топлива,по городу 5-5,5 литров,даже скорее 5 л.На 5 гольфе 2.0 тди по городу где то 6,5 л.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018