Про отечественные масла Lukoil, luxoil и др

  • Автор темы denrocco
  • Дата начала
  • Ответы 240
  • Просмотры 60К
denrocco

denrocco

Чатланин
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
SCIROCCO 1.8EX 84, CORRADO 1.8PG 89 Ракета сцуко
Подошло время менять масло. И вот вопрос стоит ли платить в 2-3 раза больше за бренды, чем хуже наши масла? Технология думаю не хуже и менталитет рабочих понятно :)))
Недавно у меня была рабочая поездка Питер-Москва туда-сюда на ушатаном тазике. На базе фирмы льют BP (оптовые закупки) доехав до Москвы влил в движку где-то литра 1,5 (помню что дофига) и это на 900-1000 км. В Москве масло закончилось, а искать времени в обрез. В общем залил lukoil ТНК 15w40 (такое же как и bp-миниралку) по дороге проверял уровень впорядке. По приезду после стоянки проверил -посередине между маx и мин, т.е. где-то пол литра!!! Тут-то я и призадумался. Отец в свои копейки льет luxoil молибден и рад по-уши. За бугром все масла являются восстановленными во всех сервисах его собирают и сдают на переработку(схемы четко отработаны). А у нас такого нет, выливают куда-нибудь. А масла делают из нефти, а не восстанавливают. Вобщем какие будут мнения по этому поводу. Может ли у нас хоть масла нормальные делают? Все время, стаж,а точнее за рулем более 15 лет, лил только импортные масла аrаl, bp, Castrol может не стоит переплачивать за брэнды?
 
Если авто не новый - почему нет.
 
да конечно не стоит, ведь все эти брэнды, я имею ввиду зарубежные давно разливают у нас, так хоть поддержишь отечественного производителя, а то ведь они нефтяные компании еле еле конец с концом сводят.но это лирика, покупку масла можно считать философией. Не собираешься долго ездить на машине (многие вообще больше двух лет не выдерживают, или машина их не выдерживает) то лей любой гавнойл, и не грузись по этому вопросу. Хочешь сэкономить-экономь, покупай дешевое. А вот если хочешь чтоб все было хорошо и надолго, вот тогда это сложно, нужно владеть информацией, при чем не очень доступной.Но при желании узнаешь все, форум-это клондайк, эльдорадо, море информации, знай себе отделяй зерна от плевел.
 
denrocco написал(а):
За бугром все масла являются восстановленными во всех сервисах его собирают и сдают на переработку(схемы четко отработаны).

Я тоже про такое слышал, поэтому сильно раскрученые бренды не покупаю так как скорее всего заплатиш за название ,а результат??? и потом действительно ладно бы машина новая была, а когда ей 15 годков то думаю можно маслом попроще обойтись. Мой выбор кстати Venol полусинтетика, заливаю его года 3 наверное проблем небыло, а батя мой в свою ауди100 уже лет 6 льёт - палёт нормальный.
 
denrocco написал(а):
Подошло время менять масло. И вот вопрос стоит ли платить в 2-3 раза больше за бренды, чем хуже наши масла? Технология думаю не хуже и менталитет рабочих понятно :)))
Недавно у меня была рабочая поездка Питер-Москва туда-сюда на ушатаном тазике. На базе фирмы льют BP (оптовые закупки) доехав до Москвы влил в движку где-то литра 1,5 (помню что дофига) и это на 900-1000 км. В Москве масло закончилось, а искать времени в обрез. В общем залил lukoil ТНК 15w40 (такое же как и bp-миниралку) по дороге проверял уровень впорядке. По приезду после стоянки проверил -посередине между маx и мин, т.е. где-то пол литра!!! Тут-то я и призадумался. Отец в свои копейки льет luxoil молибден и рад по-уши. За бугром все масла являются восстановленными во всех сервисах его собирают и сдают на переработку(схемы четко отработаны). А у нас такого нет, выливают куда-нибудь. А масла делают из нефти, а не восстанавливают. Вобщем какие будут мнения по этому поводу. Может ли у нас хоть масла нормальные делают? Все время, стаж,а точнее за рулем более 15 лет, лил только импортные масла аrаl, bp, Castrol может не стоит переплачивать за брэнды?

привет земляк!
согласен с Тобой
Я заливаю LUXOIL уже три года подряд.. Летом разбирали двигатель - детали чистые.. Машина едет нормально.. Какой смысл покупать масло за 2000 рублей если:

1. Возможно что дорогое масло что ты купили это подделка (и вероятность большая)

2. При покупке пусть и недорогово масла но всё же в крупных торговых центрах и фирмах большая вероятность того что это масло именно оригинальное, тот же Luxoil

3. Машины 80-х годов навряд ли расчитаны на сегодняшнее мега навороченное синтетическое масло, и польза от него или вред ещё вопрос...
 
Где-то в Сети видел фото сертификата VW на полусинтетику Лукойл.
Вроде даже на лукойловском сайте, что ли?... не помню точно.

Но что точно помню - явные следы того, что на этом сертификате либо ели (возможно, даже рыбу :LOL:), либо в него заворачивали что-то.
Жирные бесформенные отпечатки.

Рисковать машиной как-то не хочется.

Один моторист как-то посоветовал залить полусинтетику ТНК тысячи на 2-3, типа, моет хорошо, потом поменять на Elf.

Надо, чтобы нашелся храбрец, залил тот же Лукойл в VW, поездил, и отписался о результатах.
Иначе - разговоры "а вдруг?", "а может быть?"
 
BaSergey написал(а):
Где-то в Сети видел фото сертификата VW на полусинтетику Лукойл.
Вроде даже на лукойловском сайте, что ли?... не помню точно.

Но что точно помню - явные следы того, что на этом сертификате либо ели (возможно, даже рыбу :LOL:), либо в него заворачивали что-то.
Жирные бесформенные отпечатки.

Рисковать машиной как-то не хочется.

Один моторист как-то посоветовал залить полусинтетику ТНК тысячи на 2-3, типа, моет хорошо, потом поменять на Elf.

Надо, чтобы нашелся храбрец, залил тот же Лукойл в VW, поездил, и отписался о результатах.
Иначе - разговоры "а вдруг?", "а может быть?"

я езжу на Luxoil. Вроде нормально, по крайней мере никаких проблем не возникает. Однако хочу попробовать что-нить другое так сказать для сравнения. Что нить подороже. Просто все что касается масел то все сводится к тому что "сказал дядя Вася в гаражах" и раз луксойл стоит 300 рублей а шелл 1500 то луксойл автоматически становится отстоем. Двигатель выйти то может из строя по многим причинам, а винить можно что угодно. от водителя до масла. Но отдавать 2 000 рублей за Castrol это дорого, хотя имей я машину года 2000 то заливал бы тоже Кастрол, хотя лучше ли Кастрол настолько насколько он дороже того же самого луксойла не знаю. Я луксойл не защищаю, но он просто очень доступный и плюс коробка похожа на изготовленную на заводе. :rolleyes:
 
В свой старый почти 30-летний "космич" лил Лукойл 10W40, когда он перебрался из гаража на улицу - 5W40. Заводил в любой мороз (до -30, тока АКБ на ночь забирал домой).
В VW первый год тоже залил Лукойл 5W40, все нормально. Прошлой осенью решил залить Shell (у нас разливают на том же заводе, что и Лукойл). Весьма огорчен, больше не буду. Большой угар, в мороз сильно густое....
Обобщенная особенность Лукойла: после 7тк пробега начинает сильно угорать; не объяснимо, но вот так...
Лукойл брал только на фирменных (не франчайзинговых) заправках
 
SnowInMyHand написал(а):
я езжу на Luxoil. Вроде нормально, по крайней мере никаких проблем не возникает. Однако хочу попробовать что-нить другое так сказать для сравнения. Что нить подороже.

Езжу на Мобиле 10w40 - тоже вопросов нету.
Мотор раз перебирался, несколько раз бошку снимали (так было надо) - Мобилом доволен.
 
Ездить на немецком авто и заливать отечественное масло? o_O
да даж в Ваз 21099 попробывал залить в коробку ТНК, как она начала не включаться и т.д. залили сразу ликви молли, на что нам сервис мен сказал что ТНК хорошо смазывать петли на даче))
хозяин барин...скупой платит дважды...разница в масле не осбо велика..для любимого Авто)
сам заливаю сейчас Motul 6100 10W40 1100 р 4 литра.
 
:hat: Как определить хорошее или нет масло?Кто сможет почувствовать к примеру увеличение скорости ?Что бы определить износ двигателя надо проехать на одном масле 300-400 тыщ,сделать капиталку,проехать на другом столько же и т.д.Сравнить.Таких людей едва ли кто знает.Поэтому приходится верить сравнительным ТЕСТАМ автомобильных журналов(к примеру). Лично я дороже 120руб./л. не заливаю.Наверно лудше менять чаще чем переплачивать в двое. :drinks:
 
oldmann написал(а):
Я тоже про такое слышал, поэтому сильно раскрученые бренды не покупаю так как скорее всего заплатиш за название ,а результат??? и потом действительно ладно бы машина новая была, а когда ей 15 годков то думаю можно маслом попроще обойтись. Мой выбор кстати Venol полусинтетика, заливаю его года 3 наверное проблем небыло, а батя мой в свою ауди100 уже лет 6 льёт - палёт нормальный.

м-да.. если двигало новое - то ему обязательно отличное масло.. если старый - то можно гавноил.. вы чо говорите то?!:) чем старее двигало - тем более оно требовательно к маслу!
 
45жэка написал(а):
:hat: Как определить хорошее или нет масло?Кто сможет почувствовать к примеру увеличение скорости ?Что бы определить износ двигателя надо проехать на одном масле 300-400 тыщ,сделать капиталку,проехать на другом столько же и т.д.Сравнить.Таких людей едва ли кто знает.Поэтому приходится верить сравнительным ТЕСТАМ автомобильных журналов(к примеру). Лично я дороже 120руб./л. не заливаю.Наверно лудше менять чаще чем переплачивать в двое. :drinks:

уж очень скупо.. лью масло 4л за 850.. больше платить ломает.. но и 400 рублей на 4л - это заведомо лить Г!
 
Предлагаю тему убить,а автору пересесть на лошадь и кормить её опилками.Ждём фотоотчёта об ударе копытом голодной лошади.
ЗЫ Сам-то,поди,икорку наминает через день,а на ГСМ жаба села.
 
тему убить.Кто как хочет тот так и живёт.А правда в переди за многими километрами...... :drive:
 
45жэка написал(а):
:hat: Как определить хорошее или нет масло?Кто сможет почувствовать к примеру увеличение скорости ?Что бы определить износ двигателя надо проехать на одном масле 300-400 тыщ,сделать капиталку,проехать на другом столько же и т.д.Сравнить.Таких людей едва ли кто знает.Поэтому приходится верить сравнительным ТЕСТАМ автомобильных журналов(к примеру). Лично я дороже 120руб./л. не заливаю.Наверно лудше менять чаще чем переплачивать в двое. :drinks:

абсолютно согласен!
 
просто тема сводится не к объективному рассуждению на тему, а к заведомо шаблонным выводам - всё русское - г... и чем дороже тем лучше + каждый кулик хвалит своё болото..
я заливаю кастрол и трачу на это 2000 рублей, а ты заливаешь масло за 800 рублей? - какой отстой!

Оббъективнее, господа! :rtfm:
к примеру

 
BaSergey написал(а):
Надо, чтобы нашелся храбрец, залил тот же Лукойл в VW, поездил, и отписался о результатах.

Легко!!!
5 лет, 130000км, меняю чнрез 15000км "ЛУКОЙЛ синтетик" -полёт отличный!
Бывал и на заводе, только к заводу подъезжаешь и "как в европу попал" кругом чистота и порядок, всё регламентированно, море лабораторий по контролю за качеством и т.п., сырьё "живое", а присадки в основном буржуйские. :good:
 
из моего опыта
мой носок до меня ездил на синтетике люксоил\лукоил ( ? не помню ) жрал литрушку до замены. я его приучил к полусинтетике liqui moly.теперь урчит спокойней и не доливаю до замены. ещё был положительный опыт с Shell ( кажется даже минеральное было) у отца 2109 на нём отъездила до 180000, дрыгатель работал как часы. так что с фирменными както надёжней.
 
Господа какой нах лукойл и люксойл - это все ЛОХойл :LOL: Экономия на спичках получается.По себе знаю: у бати был таз 2106 он отъездил 200 тык на красном шеле и ни разу в мотор не залезал!!! 100%Потом прогорел клапан вскрыли и на удивление все было чисто,износ цилиндров 0,1(допуск 0,15)
А у знакомого были 2-е пятерки и лил он постоянно лукойл полусинтетику и при вскрытии клап крышки- 2мм слой гуталина :blum:
И о чем можно вести речь!!!
Сугубо ИМХО
Я выбираю Shell.Сам только его заливаю 5W40 синтетику и машина служит верой и правдой. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу