вибрация на Шаране 2001. 1,9тди

андреи-81

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
малдавия
Авто
sharan 2001 1.9tdi
привет?памагите разобратся в чем дело?при спакоином разгоне все нормально
а при ускореном начинается вибрация от 25-40км. Поменял всю хадовую от а
до я кроме (двиг короб шрусов) с колесами тоже все ок. :unknw:
 
Посмотри подушки двигателя (коробки), у меня одна износилась уже как пол года и такая же ерунда, собираюсь в марте комплексный ремонтик сделать, пока езжу, привык.
 
причиной вибрации может быть подвесной подшипник промежуточного вала, а проще подвесной. Он стоит правом валу его и стоит посмотреть.
 
alhambra написал(а):
причиной вибрации может быть подвесной подшипник промежуточного вала, а проще подвесной. Он стоит правом валу его и стоит посмотреть.

У этих моделей слабая сторона правая, сборка гиппоидный шрус (внутренний) +подвеной. Менять надо все вместе. Продается вся схема в сборе две полуоси, шрус, подвесной подшипник, наружный шрус. Стоимость 280-320 евро и это не оригинал. Но может и подушка, если не она то 100 пудов то что я написал.
 
Спецы, нужен ваш совет! Поменял недавно автомобиль, заменил опорные подшипники, рулевые и стабилизаторные тяги новые, стойки передние ещё хорошие. После замены опорн.подш. отбалансировал колёса (схождение ещё не регулировал, собираюсь это сделать на днях). При езде до 100 км./час руля болтает влево-вправо, а в машине чувствуется какая-то вибрация. При наборе скорости свыше 100 км./час болтанка пропадает. Покрышки на передке подъеденными достались мне ещё от прежнего хозяина, да плюс ко всему рабочая поверхность шин (видимо от долгой езды с неправильным схождением) начала слоиться лоскутами. Вопрос, может ли из-за этих лоскутиков идти такая болтанка на маленькой скорости? Или причину нужно искать в другом, в тормозных дисках например? Задний левый тормозной диск по моему не работает (следы коррозии на рабочей поверхности).
 
Pavlini написал(а):
У этих моделей слабая сторона правая, сборка гиппоидный шрус (внутренний) +подвеной. Менять надо все вместе. Продается вся схема в сборе две полуоси, шрус, подвесной подшипник, наружный шрус. Стоимость 280-320 евро и это не оригинал. Но может и подушка, если не она то 100 пудов то что я написал.

Не правда, подвесной продается отдельно. Есть оригинал, а также есть Febi и Swag.
 
flesh2005 написал(а):
Покрышки на передке подъеденными достались мне ещё от прежнего хозяина, да плюс ко всему рабочая поверхность шин (видимо от долгой езды с неправильным схождением) начала слоиться лоскутами. Вопрос, может ли из-за этих лоскутиков идти такая болтанка на маленькой скорости?

Поставь для теста задние колеса на перед и прокатись. ;)
 
андреи-81 написал(а):
а при ускореном начинается вибрация от 25-40км.

Та же беда. Проявилась внезапно.
Если разгоняться в горку, то вибрация затягивается до 60 км/ч.
 
wess написал(а):
Та же беда. Проявилась внезапно.
Если разгоняться в горку, то вибрация затягивается до 60 км/ч.

Загонял автомобиль на сервис, пролезли всю ходовую - всё в порядке. Говорят меняй резину. Взял 2-й комплект резины (старый хозяин отдал с машиной) и поехал на шиномонтаж. Снял оба передних колеса (балансировал 3 недели назад) и отдал на проверку рабочему (шиномонтажнику) на проверку балансировки - всё в норме, балансировка отличная. Скрепя сердце решил всё же поменять резину пока только на передке (всё равно была уже подъедена - старый хозяин не уследил опорный пошипник стойки, вот её и покромсало). Поменял, сел за руль, тронулся. Машину как-будто ПОДМЕНИЛИ - пропало и биение и вибрация. Если бы мне кто-то другой сказал, не поверил бы.
ВСЯ ПРИЧИНА БЫЛА В РЕЗИНЕ, хотя на балансировочном станке всё было ровно. :dance2:
 
flesh2005 написал(а):
Загонял автомобиль на сервис, пролезли всю ходовую - всё в порядке. Говорят меняй резину. Взял 2-й комплект резины (старый хозяин отдал с машиной) и поехал на шиномонтаж. Снял оба передних колеса (балансировал 3 недели назад) и отдал на проверку рабочему (шиномонтажнику) на проверку балансировки - всё в норме, балансировка отличная. Скрепя сердце решил всё же поменять резину пока только на передке (всё равно была уже подъедена - старый хозяин не уследил опорный пошипник стойки, вот её и покромсало). Поменял, сел за руль, тронулся. Машину как-будто ПОДМЕНИЛИ - пропало и биение и вибрация. Если бы мне кто-то другой сказал, не поверил бы.
ВСЯ ПРИЧИНА БЫЛА В РЕЗИНЕ, хотя на балансировочном станке всё было ровно. :dance2:

бывает B) иногда на радиальной резине
 
Народ у меня резина новая стоит все 4 колеса от балансированые и розвал зделан подвеска проверяна и зделана. Схождения зделано. И всеравно есть вибрация на правой стороне. Правда невсегда.и в дабавок руль тянет в права незнаю что и делать. Страшно ездить
 
Если рестайл смотри трипоиды,как вариант земена левый на правый и смазку нужную заложить
 
алхамбра написал(а):
вариант земена левый на правый и смазку нужную заложить


А будет толк от этого? Проверено? Или как?
С этим гемором, уже второй год юзаю... :mad:
 
FAGUNDOS72 написал(а):
А будет толк от этого? Проверено? Или как?
С этим гемором, уже второй год юзаю... :mad:

Если в них дело, то помагает. Но машину то не за него на права тянет. Разберись сначала с одной проблемой, может вторая пропадёт.
 
FAGUNDOS72 написал(а):
А будет толк от этого? Проверено? Или как?
С этим гемором, уже второй год юзаю... :mad:

С каким гемором? Тут у каждого свой гемор, и не по одному.
 
sergkasa написал(а):
С каким гемором?


Который - вибрация при разгоне...
Но это, происходит не постоянно... B)
 
FAGUNDOS72 написал(а):
Который - вибрация при разгоне...
Но это, происходит не постоянно... B)

Внутренние шруса разбери, помой и посмотри выработку стакана. Собирай с новой полимочевинной смазкой с NGLI 1 или 1.5, NGLI 2 не пойдет. Начни с правого.
 
sergkasa написал(а):
. Начни с правого.

В правом приводе, и есть вся проблема. Левый - ещё хороший, проходит своё...
Вибрация именно с правой стороны, но опять так же - проявляется с некоторой переодичностью... трипоид уставший, задн.ход включаешь- клацание происходит... в данный момент, занимаюсь
активным поиском б/у привода в сборе, по отдельности всё менять не хочу - хотяя :think:
У мну в KZ, проблемно найти правый привод на мой каробас и двигатель- соответственно.
Если были варианты, то уже на момент общения по телефону - были проданы. :rolleyes: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу