Фотоотчет Замена топливного фильтра на Фольксваген Туарег

Актуально для Volkswagen Touareg с двигателями V6, V8, W12.

Итак, откидываем левую половинку заднего сидения и отрезаем коврик по шаблону.


72970_01.jpg


Откручиваем три болта крепления замка ,но не до конца чтобы можно было открутить гайку крышки.


72970_02.jpg



72970_03.jpg


Снимаем фишку питания и трубочку


72970_04.jpg


Берём отверку плоскую и молоток и отуручиваем крышку крепления самого фильтра


72970_05.jpg



72970_06.jpg


Аккуратно достаем уплотнительную резинку и сам фильтр

Отсоединяем фишки питания насоса, датчика уровня топлива и два шланга подачи топлива, нажав на фиксаторы. ОСТОРОЖНО! Высокое давление топлива!


72970_07.jpg


Откусываем хомут с третьего топливного шланга и снимаем его.


72970_08.jpg



72970_09.jpg


Одеваем шлаг на новый топливный фильтр и зажимаем хомут
потом одеваем остальные шланги и фишки и собираем в обратной последовательсти.

Не забываем проверить не сочится ли бензин через резинку
новую резинку ставить не обязательно .

вот и всё :rolleyes:
всем спасибо :thankyou2:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
Грамотная конструкция, под машину лезть не надо! :good:
 
Nikki-Passat написал(а):
Грамотная конструкция, под машину лезть не надо! :good:

ага, только пол вырезать, открутить крепление ремня, достать бензонасос....
во на Фольксваген Гольф 3.4 все гораздо быстрее и удобнее проходит
 
если б вы знали что надо сделать чтобы достать насосы уууууууу жуть o_O
 
Знаем, доставали ! :good: :good: :good:
Ничего жуткого в этом нет. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Кстати, в твоём понимании достать - в смысле приобрести или вытащить из бака ?
 
Хде сам фильтр-то?! :unknw: .......
Чо то ни старого, ни нового не пронаблюдал....... :unknw:
 
Вот, белый... :)


72970_08.jpg
 
Коль, судя по всему (по выходам трубок), это все всборе........
неее.....я, конешно, могу и в каталоге посмотреть....и даже на склад сгонять глянуть....просто..это....как он там и хде стоит-то в этом корпусе.... :unknw:
 
Drovalet написал(а):
Коль, судя по всему (по выходам трубок), это все всборе........
неее.....я, конешно, могу и в каталоге посмотреть....и даже на склад сгонять глянуть....просто..это....как он там и хде стоит-то в этом корпусе.... :unknw:

даже прооизводители машин все "по диллерски" делать ничанают... "все в сборе" :(
 
sashan написал(а):
ОСТОРОЖНО! Высокое давление топлива!

Поредлагаю стравить давление путём отсоединения фишки БН при работающем двигателе.
 
sashan написал(а):
если б вы знали что надо сделать чтобы достать насосы уууууууу жуть o_O

сам сколько не снимал, так каждый раз удивлялся сколько новых слов знаю
:)
 
На последней фотке видно фильтр в сборе. Необходимо еще винты открутить(которые на последней фотке показаны), и потом уже заменить сам фильтрующий элемент.
 
Конечно, фото фильтра отделенного от насоса было бы полезно фоткнуть!!

В G3, B3 и B4 в этом плане проще!!
 
Adrian написал(а):
Конечно, фото фильтра отделенного от насоса было бы полезно фоткнуть!!

В G3, B3 и B4 в этом плане проще!!

Проще?? Во первых нужен подъемник, во вторых постоянно закисают хомуты, да и не очень-то приятно, когда бензинчик в лицо брызгает и в рукава затекает...

На многих японских джипах такая "тема"давно-и ничего, нормально.... У меня многие знакомые, которые ездят на япошках(европейцах), смеются, что VW дураки- запихнули топливных фильтр не под капот, а под днище....
 
Fanat VW написал(а):
Проще?? Во первых нужен подъемник, во вторых постоянно закисают хомуты, да и не очень-то приятно, когда бензинчик в лицо брызгает и в рукава затекает...

На многих японских джипах такая "тема"давно-и ничего, нормально.... У меня многие знакомые, которые ездят на япошках(европейцах), смеются, что VW дураки- запихнули топливных фильтр не под капот, а под днище....

Для меня проще!!
 
Нифига себе - вырезаем коврик по шаблону - это что ж заводом-производителем не предусматривается замена фильтра топлива?
Автору спасибо :hat:
 
Fanat VW написал(а):
На многих японских джипах такая "тема"давно-и ничего, нормально.... У меня многие знакомые, которые ездят на япошках(европейцах), смеются, что VW дураки- запихнули топливных фильтр не под капот, а под днище....

на Pajero/Montero III фильтр именно такой, и доступ к нему такой же "удобный". откидываешь сиденье, под ним лючок, 20*20. откручиваешь лючок - там в глубине еще один лючок, причем смещенный относительно верхнего o_O открываем, а там.. "улица" ! все в грязи, закисшие болты... четыре часа в позе "раком кверху" и фильтр заменен, УРА товарищи. если не верите могу фотки выложить, все документально запечатлено. по мне так проще залесть под машину и отщелкнуть два хомута (пассат имею в виду).

Ваши знакомые видимо сами не меняли никогда, раз смеются. кто в цирке был...
 
segedakot написал(а):
на Pajero/Montero III фильтр именно такой, и доступ к нему такой же "удобный". откидываешь сиденье, под ним лючок, 20*20. откручиваешь лючок - там в глубине еще один лючок, причем смещенный относительно верхнего o_O открываем, а там.. "улица" ! все в грязи, закисшие болты... четыре часа в позе "раком кверху" и фильтр заменен, УРА товарищи. если не верите могу фотки выложить, все документально запечатлено. по мне так проще залесть под машину и отщелкнуть два хомута (пассат имею в виду).

Ваши знакомые видимо сами не меняли никогда, раз смеются. кто в цирке был...

Аналогично же расположение под сидением пассажиров сзади и у ВАЗ-21113, менял лично, но там нет коврового покрытия и резать ничего не нужно в отличии от VW.
 
на Фольксваген Туареге тоже ничего резать не надо :) сиденье открутить надо, и загнуть ковер :)
 
Назад
Сверху Снизу