Замена маслосъемных колпачков Одно их слабых мест VW

Maxim-MSU

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
None
Про маслосъемные колпачки могу сказать следующее. Купил год назад первую машину - WV Гольф - 2 1985 года (1,6 EZ пробег 250000 написан был). По сей день езжу и рад. Масла движок съедал 1 литр на 500 км :o (полусинтетика LuK) при заправочном объеме 3 литра.
После замены всех восьми маслосъемных колпачков (покупал по 30 рублей) ТО ЖЕ масло уходить перестало. :) Старые колпачки как каменные были... :huh: Решил впредь заливать Motul Turbolight 4100. Расход на 7500 км сначала был примерно 0,2 литра, через 50 тысяч км стал примерно 0,4 литра. B)

Симптомом износа колпачков является повышенный расход масла и выброс "масляного" дыма из выхлопной трубы при переключении передачи и последующем нажатии на газ, что особенно заметно на малой скорости. При этом во время равномерного движения дыма меньше.

При разборке верха двигателя свяжите проволокой шкиф распредвала с ремнем ГРМ и обездвижте его (ремень), чтобы не сбить фазы газораспределения. :blink: Потом снимайте шкиф, но не потеряйте шпонку шкифа. Выньте гидрокомпенсаторы из ГБЦ. Следует не менять ГК местами или ставить новые.
Во время замены силами двух человек вполне реально одному держать клапан через свечное отверстие посредством немного изогнутой отвертки средних размеров. Обнаружить правильное положение отвертки можно по соприкосновению клапана с концом отвертки при легкогм утапливании клапана рассухаривателем.
Только главное, чтобы клапан в цилиндр не упал!!! Тогда очень вероятно, что придется снимать головку блока цилиндров (ГБЦ) и менять еще и прокладку ГБЦ.
Для подстраховки можно вывести 2 поршня в ВМТ, заменить МСК над этими двумя цилиндрами и, при собранном обратно механизме газораспределения (отвязав шкиф от ремня), провернуть коленвал на пол-оборота, тем самым вывести другие 2 поршня в ВМТ.
Для рассухаривания клапана надо утопить съемником клапан так, что он упрется в отвертку, а палец клапана с сухарями выйдет из верхней чашки клапана. Затем снять сухари при помощи пинцета, убрать съемник и вынуть пружины. Снять старые МСК можно съемником МСК или, вынув нижнюю чашку клапана, плоскогубцами.
Чтобы не повредить рабочую кромку МСК при надевании на шток клапана его следует окунуть в моторное масло, а на шток по возможности временнно надеть специальный чехольчик из тонкой резины. Запрессуйте МСК в нижнюю чашку клапана подходяшей оправкой.
При сборке верхней части ГБЦ не сорвите болты "креплений" распредвала, соблюдайте момент затяжки. Установите новую прокладку клапанной крышки.
 
;) Компрессор не всегда есть, отверткой не удобно если делаеш один. я поступаю проще :) выводиш поршень цилиндра с которым работаем в нижнее положение. засовываем в свечное отверстие метра 2 капронового шнура диаметром 4-5 мм и подводим поршень до упора вверх. дальше рассухариваем и меняем МСК. таким образом поступаем с остальными. ;)
 
Растолкуй плз. что мешает просто поднять пошень в такое положение, чтобы клапан не упал внутрь?
С веревкой все ясно - прекрасное решение :)
 
что мешает просто поднять пошень в такое положение, чтобы клапан не упал внутрь?

Действительно, я так и делал на Гольф-4 - поднял поршень в ВМТ и после этого рассухаривал клапана. И никуда клапан уже не упадет и без веревки.
 
B) в моем варианте (не знаю как у других моторов) клапан при рассухаривании опускался очень сильно при том что поршень был в вмт. Рассухарить не получалось. (думаю что в моторах в которых гнет клапана при обрыве ремня ГРМ можно обойтись и без удержания клапана )
 
Georgiy написал(а):
Действительно, я так и делал на Гольф-4 - поднял поршень в ВМТ и после этого рассухаривал клапана. И никуда клапан уже не упадет и без веревки.

2 Georgiy. Спасибо! А подойдет ли рассухариватель от ТАЗа?
 
От ТАЗа очень вероятно, что пойдет.
 
Maxim-MSU написал(а):
От ТАЗа очень вероятно, что пойдет.

B) подойдет от 9ки тока чуть чуть на болгарочки подточить придется по месту увидиш. B)
 
Ок! Спасибо.
 
Batareykin написал(а):
B) подойдет от 9ки тока чуть чуть на болгарочки подточить придется по месту увидиш. B)

Не все рассухариватели от тазика хорошо подходят,просто для тазиков делают кто во что горазд,а для VW нужен рассухариватель с плоской опорой на тарелку клапана и с большим внутренним отверстием чтобы удобнее было рассухаривать.
 
Вместо шнура я использовал пластиковую трубку 10х1мм подходяшей длинны. Заталкивал в цилиндр через свечное отверстие и поднимал поршень так, чтобы он давил на тарелку клапана через засунутую трубку.
Запрессовывал МСК используя головку на 13мм - очень удачно подходит.
У меня в комплекте с МСК шли спец. колпачки, которые надеваются на шток клапана, чтобы уберечь кромку МСК от повреждения.
На положение валов временно забил, после сборки просто выставил по меткам и все.
 
Индюк написал(а):
Вместо шнура я использовал пластиковую трубку 10х1мм подходяшей длинны. Заталкивал в цилиндр через свечное отверстие и поднимал поршень так, чтобы он давил на тарелку клапана через засунутую трубку.
Запрессовывал МСК используя головку на 13мм - очень удачно подходит.
У меня в комплекте с МСК шли спец. колпачки, которые надеваются на шток клапана, чтобы уберечь кромку МСК от повреждения.
На положение валов временно забил, после сборки просто выставил по меткам и все.

Наши мотористы вместо отверток, шнуров и др. используют палку припоя диаметром 8мм. Не мнет свечную резьбу. А остальные операции как на 9-ке. Для съема старых колпачков я сделал удобный съемник- нужны круглогубцы желательно как можно с длинными губками. На концы губок приваривается корончатая гайка с наконечника рул.тяги от 08 модели(желательно новая). Потом гайка распиливается пополам. Обычными пассатижами можно повредить направляющую втулку. :good:
 
Kemp написал(а):
. Обычными пассатижами можно повредить направляющую втулку. :good:

B) проще купить съемник маслосьемных колпачков от 9ки.. подходят.
 
Скажите,пожалуйста,могут ли плохие МСК быть причиной попадания масляной взвеси в кожух воздушного фильтра?Некоторые люди мне говорят-меняй МСК.а я не пойму при чем тут они?с кольцами тоже не ясно.расход масла на 1000км-100\150гр.дыма черного нет(только при заводке после долгой стоянки).Компрессия в норме.с маслом разница единица.Маслоотделитель чистил.Если снять патрубок от кл крышки,то газы прут заметно.при подгазовке струя уменьшается.Форум я читал,но не все понятно-симптомы у всех разные.сейчас пока запихал несколько "пламягасителей "от жигулей в патрубок.на них осаждается масло и стекает обратно.
 
Плохие МСК не могут быть причиной попадания масляной взвеси в кожух воздушного фильтра. Они могуть быть причиной попадания масла в камеру сгорания.
 
полосатый КОТ. написал(а):
любителям менять МСк не снимая ГБЦ, статейка.

http://vw-seat.ru/mono_02_05.htm

Промазал :) Но все-равно интересно :)
Пасиб :)
На форуме - обсуждалось где-то про замену без съема.. У меня - сжатый воздух есть, а так от прутков припоя до капроновых шнуров -обсуждали уже :)
 
народ помогите! :LOL: купил месяц назад boru 1.6 автомат 99го года, не мог нарадоваться.потом заметил что она масло хавает, да прилично грам 800 на 1000.
решил поменять колпачки. поменял, но старые оказались нормальными. даже и не знаю чо будет дальше. воще движки могут хавать масло??(пробег 180 тыщ написан))
заранее благадарен
 
Если не врут с пробегом - заменой колец отделаешься
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, после замены мск пробег 30-40 т.км.(общий пробег неизвестен, но где-то за 300т.км). 2,5 года назад менялись колпачки и была переборка двигателя, без расточки блока но со шлифовкой коленвала(провернуло вкладыш).
Могли ли за это время "умереть"мск,т.к расход масла увеличился до 1л=2500т.км.?
пы.сы.над маслянным фильтром корпус с него подтёки есть,откуда(заглушки,прокладки) там может течь? И реально ли что через это, может уходить литр масла,причем уходит быстрее если ездить поэнергичней и оборотов побольше давать. Клапан вентиляции картерных газов(что в голове стоит)похоже конченый,вокруг него там слегка копчено от масла(буду чистить).
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу