Фотоотчет Акустические подиумы в ВАЗ 2105

  • Автор темы D1esel
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 12К
Всем здрасте!
Сразу оговорюсь, что машина не моя и подиумы делал для друга :drinks:
Установка "голых" мидбасов прикрученных саморезами к железному основанию двери, через обшивку - мягко говоря не хорошо)
Итак, для изготовления подиумов нам понадобится:

-Фанера 10, ~1х1.5 м. (утащил с работы :confused: )
-Клей на основе эпоксидной смолы. (мне хватило тюбика 350 мл.)
-Пена строительная типа Macroflex.
-Карпет (1х1 м. вполне хватило. ИМХО для себя, я бы выбрал венил )
-Банка шпатлевки Body Soft (порядка 70 р.)
-Клей "Универсальный 88"
-Стекло ткань (лучше брать ткань для авиамоделей с эпоксидной пропиткой,
но мне подошла и строительная 1х1 м ~70р. )
-Клей ПВА
-ну и расходники типа кисточки, саморезов, гвоздиков, шкурки, и т.д.

Сам процесс:

Сначала, прикидываем в голове что мы хотим получить в итоге, т.е. рисуем эскиз нашего будущего подиума на листе кортона. Прикладываем получишийся эскиз к двери авто, если нас все устраивает (расположение, форма и.д.) то хватаем лобзик и идем вырезать заготовки по нашему эскизу.
Далее вырезаем посадочные места (круги) исходя из диаметра динамика. Ну и самое ответственное - проставки, угол их наклона сделал на глаз)

Вот что получилось:

i-4.jpg


Затем берем в руки строительную пену (кстати очень трудно руки потом от неё отмыть, так-что работайте в перчатках) и начинаем "обливать" наши заготовки. Предварительно закрыв картоном отверстия, в которые будут устанавливаться мидбасы.

i-5.jpg


Лучше наносить пену в несколько слоев, т.к. сохнет она довольно долго. Когда же она высохнет, берем остро заточенный нож и начинаем "кромсать" наш подиум до придания желаемой формы.

i-6.jpg


Теперь наступает самая трудоемкая работа, наклеивание стеклоткани (она НЕОБХОДИМА для придания жесткости всей конструкции) Для этого понадобится мебельный степлер. Отрезаем нужный нам по размерам отрезок стеклоткани и прикладывая его к подиуму, фиксируем степлером. Затем закрепленную на подиуме СТ обклеиваем эпоксидным клеем. Когда она застынет, отрезаем все лишнее, и выравнивем все ямки и неровности шпатлевкой:

i-7.jpg


Начинаем обтягивать наш подиум карпетом, приклеивая его на клей:

i-8.jpg


Конечный результат:

i-9.jpg


i-10.jpg


i-11.jpg


По деньгам вышло около 700 р., и дня 3 работы) :dance2:
 
И охота было для этого регистрироваться? или это скрытая реклама сельди? ^_^
 
Красавчик!
А тут никто и не догадывался что это и как сделать,да еще на пятерке.
 
А я снимаю шляпу-это такой гимор! :hat:
 
Че сразу так негативно реагируете-то?
2 polega2000 Искренне рад за тебя, что ты знаешь что это, и как их сделать, тем более на "пятерке".
2 пряник А для чего-же тогде регестрируются?
2 белоножкин спасибо :drinks:
З.Ы. да с сельдью накладочка вышла :)
 
Да ты не обижайся.Молодец,очень аккуратно получилось.

Но просто забей в поиске слово "подиумы",там этого добра мильон.
уже не интересно
 
2 D1esel Сам делал, только я попытался в старые вживить караманы.

i-81.jpg
 
Автор, молодец :)
 
D.Lus написал(а):

+1
но оно того не стоило B)


а мне мона выложить как я ставил музыку в 2113,2104,2105,2109*2,2112,или лучше ненадь,а??? :mad:
 
Установить качественно акустику в джигу, не так и просто, автомобиль абсолютно не предназначена для автозвука. Автору респект, жаль, что это не отчет по изготовлению подиумов для VW.
 
единственное замечание к подиуму---отверстие в подошве подиума(дырка в конце тоннеля :LOL: ) должно быть по площади не менее 80-100% площади диффузора динамика.
 
Всем спасибо за комментарии! :thankyou2:
2 Ebola Ты прав, взял на заметку, в следующей инсталяции обязательно учту)
Если все сложится удачно, тьфу, тьфу чтоб не сглазить, по весне задумал Golf`а III взять :drive:.
З.Ы. даст Бог, оформлю отчетец, по установке подиумов в VW.
 
Дерзай!! Ждем отчет...
 
а к чему на вагеновском форуме жжжиули??? вы есчё пра самакаты сюда всуньте, и будет полный абзаЦ!!!
 
kolyasha написал(а):
а к чему на вагеновском форуме жжжиули??? вы есчё пра самакаты сюда всуньте, и будет полный абзаЦ!!!

Дело не в жигулях/вагенах/фордах и т.п., а в принципе как делать. Тут можем дойти и до персональных подиумов для конкретной модели авто и конкретного водителя.
Спасибо огромное D1esel за информацию. Все кратко и наглядно.
 
Назад
Сверху Снизу