Ошибки P1118 P0141 P0138 что за ошибка

  • Автор темы Alexrazz
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 27К

Alexrazz

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Volkswagen GOLF V - 2005 1,6L BGU МКПП
При диагностике показывает следующие ошибки:
P1118 P0141 P0138
первая ошибка P1118 обозначается как неизвестная, что за ошибка такая хитрая???
P0141 - отказ цепи прогрева лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
P0138 - высокое напряжение лямбда зонда (блок цилиндров 1 датчик 2)
Это какой лямбда? Который под днищем на трубе стоит???
Смотрел снизу стоит какая-то пластмассовая коробочка, в которую приходит провод с датчика... может там проблема???
А ещё говорят что эти лямбда от десятки подходят. Это правда???
Заранее спасибо за ответы.
VW Golf IV 1,4 AXP 2001
 
Р-1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева.
 
А этот зонд 2 это который?
Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
Или который около двигателя в подкапотном пространстве???
 
Alexrazz написал(а):
А этот зонд 2 это который?
Тот который на выхлопной трубе после катализатора стоит???
Или который около двигателя в подкапотном пространстве???

После, а вот так он работает. Когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
Можно ещё добавить что периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.
 
Рихтовщик написал(а):
...периодически БУ сам изменяет подачу топлива проверяя что б никто не выбивал катализаторы и не ставил туда от десятки.

Вы сами то понимете, о чем говорите? Как БУ может проверять изменением подачи топлива лябда зонд? Объясните, если не сложно, а то как-то смутно в это вериться.
Согласен с тем что нельзя выбивать сам катализатор и убирать зонд. Но вот почему бы от десятки датчик не поставить? Если он и по резьбе и по характеристикам такой же???
Так все-таки что за пласмассовая коробочка под днищем, в которую приходит сигнал с датчика? Может там стоит посмотреть?
 
рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды...
открывает форсы поболее - заливая бензы - и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад... и эбу спокойно уменьшает время впрыска... (а если она не ответила - льнул еще чуть чуть... подождал и выставляй ошибку :) )
но это все мои предположения...
 
Cyber_RAT написал(а):
рискну предположить как ЭБУ может проверить наличие работы лямбды...
открывает форсы поболее - заливая бензы - и лямбда, если жива должна дать сигнал на ЭБУ: ты че делаешь гад вяртай взад... и эбу спокойно уменьшает время впрыска... (а если она не ответила - льнул еще чуть чуть... подождал и выставляй ошибку :) )
но это все мои предположения...

Вполне возможно... Но это если лямбды вообще нет, или оборвана сигнальная цепь. А если будет от десятки аналогичный датчик стоять, то как это ЭБУ определит???
 
как избавится от ошибки P0141 Неисправность Цепи Подогревателя Датчика Кислорода (Банк 1 Датчик 2)
 
заменить лямбду. или перепрошить, убрав ее.
 
если с ошибкой ездить,на скорость или расход влияет,эта ошибка?
 
скорее всего не будет работать лямбда-регулирование.
при проблемах с насосом это станет заметно
 
Назад
Сверху Снизу