Шкода Румстер, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 789
Реакции
4 064
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Skoda Roomster 1.4 16V
Год выпуска: 2007

Автор: Николай (czins-ufa-trener@yandex.ru)
25/07/2007

Неделю назад купил в автосалоне Новый Skoda Roomster Sport 1.4. Спорт - название комплектации.

В комплектацию входят:

Электрогидроусилитель
Кондиционер (который производитель называет полуавтоматическим, на самом деле обычный)
4 стеклоподъемника с функцией автоматического открывания и закрывания и отсечкой, если есть препятствие при закрывании
Электропривод и обогрев зеркал
Подогрев передних сидений
2 подушки безопасности
Система трансформации салона
Литые диска 195/55R15
Задние барабанные тормоза
Штатная магнитола CD-mp3 2din
Полноразмерное запасное колесо
Покупка обошлась в 536 тысяч рублей, хотя просили 541, но потом просто за красивые глаза сделали скидку в размере 5000 рублей.
Дополнительно были куплены фирменная защита картера, 4 брызговика, фирменный коврик в багажник и универсальные коврики в салон. Все обошлось в 5750 рублей.

До этого ездил на VW Golf 3 GTi 1995 года выпуска.

Первые впечатления от машинки:

1. Салон - супер. ОЧень просторный, что за рулем, что на задних сиденьях. Сам за собой при росте 196 см сажусь абсолютно без проблем, еще и место остается. Качество салона на высоте, зазоры минимальны, очень приятный, мягкий пластик.
2. Качество музыки вполне нормальное, ожидал худшего, т.к. магнитола неизвестного происхождения с названием Dance.
3. Система трансформации салона - замечательная. Задние сиденья, каждое из 3-х двигаются вперед назад в пределах 15 см, спинки меняют угол наклона. Каждое сиденье складывается и вынимается из салона. При этом багажник становится просто гигантский. В багажник при сдвинутых назад сиденьях без проблем входит коляска-трансформер.
4. На ходу машинка супер. 86 сил хватает вполне и в городе и на трассе. Быстрее 140 пока не ездил, т.к. еще идет обкатка, но на 5 передаче со скорости 50 машинка разгоняется неплохо. Руль очень легкий, разворачивается практиечки на месте.

По поводу места в салоне - В машине ехало 4 взрослых и два ребенка 5 и 8 лет. Плюс чемоданы на четверых в поездку на юг. Места хватило с запасом!!!

Вывод: отличный автомобиль за такие деньги, вполне семейный, с отличной обзорностью, очень светлый.

Главное, что на него нет очередей и можно найти "живую" машину в салоне.
Рекомендую всем!!!

Автор: Николай (czins-ufa-trener@yandex.ru)
 
Skoda Roomster 1.6 16V
Год выпуска: 2007

Автор: Олег (ol_star@rambler.ru)
11/08/2007

После трехмесячной эксплуатации с пробегом в 18000 км. могу сказать что мне не жалко потраченных денег на этот автомобиль (581 т.р.). Могу уверенно заявить, что это не только городской или для выезда на дачу автомобиль.... на нем и попутешествовать можно. В этом я убедился на примере своей семьи, проехав от Ямала до Киева и обратно...

До покупки специально не прочитал ни одного отзыва и не одного отчета о тест-драйве... только уже после собственного опыта, и правильно делал, все почему-то пишут субъективно, на мой взгляд... Автомобиль, конечно не однозначный, есть в нем и недостатки, которые реально на общем фоне всех качеств авто просто теряются... И не верьте никому если вам вдруг скажут что на этом автомобиле невозможно ездить по трассе... Вполне динамичный автомобильчик, нет проблем и с обгонами, отлично подвеска себя ведет и на некачественном асфальте... ни одному "японцу" не угнаться в этом плане за Румиком...

Все это конечно мое личное мнение, но оно основано уже на опыте а не на каком-то тест-драйве. Хотя изначально были сомнения в правильности выбора авто.... теперь их нет!!!!!!!

Автор: Олег (ol_star@rambler.ru)
 
Skoda Roomster 1.4 16V
Год выпуска: 2007

Автор: Артемий
15/02/2008

Купил в салоне Roomster 1.4. комфорт (полгода назад), не себе - жене- детей в школу возить и из толпы выделяться...

В комплектации:

~Электрогидроусилитель
~Кондиционер climatic
~4 стеклоподъемника
~Электропривод и обогрев зеркал
~Подогрев передних сидений
~2 подушки безопасности
~Система трансформации салона Vario-flex (явных преимуществ кроме необычности не отмечено, да сидения ищо как чемодан вынимаются)
~Лифт сидения водителя
~Литые диски 15" (красиво) да вот резина бестолковая Бридж 195/55R15
~Задние барабанные тормоза
~Штатная магнитола CD-mp3 2din
~На приборку MAXI-DOT (красиво и нужно для всяких блю-тусов и прочих сторонних показометров)
~Полноразмерное запасное колесо
~Подлокотник передний
~Туманки
~Линзованные фары (как показал опыт-красиво и бестолково, лучшеб взял H4)
~СТЕКЛЯННАЯ КРЫША (Вот это рульная весчь)- одно это склоняет от покупки одноклассников (хотя их еще поискать нужно)

Покупка обошлась в 22300$$ со скидкой для давних, известных и сложных клиентов... Дополнительно купили фирменную защиту картера, 4 брызговика, коврики в салон, сигналку (напрасно -тачуга идет с брелками ЦЗ на ключах, зато закрывает окна при постановке на охрану и двери при троганье)

До этого ездил на VW pass b3, октавия А4 и А5, фабия 1, Газель...

Что можно сказать- это повозка!! Не шустрая, скрипучая, исключительно городская. Дешевый пластик салона перебивает отличную эргономику, на морозе колонки норовят расколоть обивки дверей.
Детям нравится.
Ростом под 190 умещаюсь за собой. Да вот хваленое флекс сидение на дает свободы в ширь моей заднице при сложенном заднем подлокотнике, спинки маленькие.
Тачуга мягкая и комфортная на зимней 14 резине-проглатывает неровности и ухабы на раз, легко рулится.
Музыка здоровская- читает МР3, играет на 8 колонок, здорово басит...
Очень низкая- без нагрузки клиренс 160- под одним мною с трудом проползает в гараж в колее царапая дно, глушак и заднюю балку...

Итог- за эти деньги можно взять А5 в амбиенте, но т.к. октаха у меня уже есть в соседнем гараже стоит румик, а на дороге прикольно собирать пучеглазый урожай :LOL:


 
Назад
Сверху Снизу