сервисы и запчасти вопрос

  • Автор темы LadyHelen
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
LadyHelen

LadyHelen

ОсторожнО!!! блондинка!!!!
Сообщения
643
Реакции
23
Город
Россия, Москва, СВАО, Медведково - столица Москвы
Авто
Ниссан какой-то и Daewoo Несквик Дэнс:)
почему сервисы, принимая от меня запчасти в ремонт не берут на себя гарантийных обязательств?
если сервис принял от меня запасную часть и установил ее на мой автомобиль, значит он согласен с качеством детали? или нет?
 
Существуют условия хранения запасных частей.
Перечислить сможете? Соблюдаете?
 
так вы (сервис) приняли, значит расписались в том, что запчасть качественная? или я сильно ошибаюсь???
 
не я, а сервис принимает автомобиль на ремонт, и если запчасть ваша, то вам ее установят, дадут гарантию на работы, с ВАШЕЙ ответственностью за качество исполнения запасной части.

А по САБЖу: нужны гарантии-устанавливай там, где купил :hat:
Официальный дилер-рулит :hat:
 
LadyHel написал(а):
значит, если я принесу не качественную запчасть, то сервис ее мне установит?

Зависит от порядочности:
-может ТУПО поставить, что бы денег срубить по быстрому
-у другого слесаря, если есть профессионализм и совесть, может прокомментировать о некачественной детали.
 
LadyHel написал(а):
чую, что это противоречит закону... докопаюсь, выложу

К сожалению мы много чего не по закону делаем......
А почему?? Может законы неправильные??

Предположим что вы портной. Я приношу Вам ткань что-бы сшить пальто. Пальто быстро изнашивается из-за того что ткань тонкая, или просто дешевая и плохая. Вы сшили пальто по лекалам и т.д.

Вопрос: Чья вина?? Портного потому-что он сшил??(тем самым подтвердив что ткань нормальная) Или того, кто ткань привез??

Думаю в этом примере есть полная аналогия.
 
Тогда,если происходит поломка ,связаная с предыдущей работой сервиса,надо по идее вызывать его представителя,эксперта и эвакуация с работой за счёт сервиса.Если сервис в отказ--наезд через юристов и суд.
 
WRH2E написал(а):
Тогда,если происходит поломка ,связаная с предыдущей работой сервиса,надо по идее вызывать его представителя,эксперта и эвакуация с работой за счёт сервиса.Если сервис в отказ--наезд через юристов и суд.

Верно. Нормальные сервисы делаю так:
1) Эвакуатор
2) Разбор полетов
3) Виновник оплачивает эвакуатор.(сервис или клиент).
 
Если вина сервиса,то не только эвакуатор,но и работа над ошибками.
 
LadyHel написал(а):
чую, что это противоречит закону... докопаюсь, выложу

Ты права, где то совсем недавно читал об этом (может даже на Форуме :LOL: ), по закону сервис отвечает.
 
отседава
момент, который хотелось бы отметить - предоставление материалов и запасных частей для выполнения работ самим потребителем. Нередко на стенах автосервисов можно увидеть объявление: «за качество предоставленных потребителем запчастей организация ответственности не несет». Между тем, такое заявление не совсем соответствует действующему законодательству. Дело в том, что в такой ситуации автосервис выступает как лицо, обладающее специальными техническими познаниями, в отличие от потребителя, который может не знать о недоброкачественности передаваемой запчасти, т.е. действует некая презумпция незнания. Поэтому в обязанности исполнителя входит проведение проверки предоставленных запчастей. В первую очередь, необходимо определить наличие сертификации соответствия, если запчасти либо материалы подлежат обязательной сертификации. Сведения об этом в обязательном порядке должны быть включены в заказ-наряд либо в приемосдаточный акт. В случае обнаружения явных дефектов качества об этом также должна быть сделана соответствующая отметка. Исполнитель освобождается от ответственности за недостатки работы только в том случае, когда недостатки переданных запчастей не могли быть обнаружены при надлежащей проверке, либо потребитель несмотря на указание не заменил предоставленные запчасти на качественные.


и тут много букв....


 
LadyHel написал(а):

Естественно.

Если все обобщить и подвести знаменатель, получится следующим образом:
-клиент привозит неоригинальные запчасти. Сервис:-меняем под вашу ответственность, не устраивает-досвидос.
-клиент привозит оригинальные запчасти (100%-не подделка), гарантия-исходя из политики автосервиса. (по закону 15 дней).

 
Нужен совет. Для очередного прохождения Тех. обслуживания у оф. дилера я приобрел VAG рем. комплект грм в одном из интернет магазинов. После замены ремня грм и натяжного ролика, мной был замечен посторонний звук. Через 2 месяца я приезжаю на туже станцию и сообщаю о постороннем звуке. Они забирают машину на диагностику и спустя сутки сообщают, что неисправен натяжной ролик. Предлагают замену (полную замену-ремень грм + натяжной ролик). Естественно я плачу за установку-снятие + рем.комплект грм и + диагностика. Теперь я хочу вернуть неисправный рем.комплект в магазин. Они требуют акты работ и плюс бумагу, что дилер у которого я проходил тех. обслуживание является официальным дилером. Привожу эти бумаги и через день мне приходит ответ из магазина, что официальный дилер при обнаружении дефекта, должен был бесплатно провести замену, т.к. деталь является фирменной. Где искать правду?
 
Назад
Сверху Снизу