Про зимние шины

  • Автор темы Andrey454
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Andrey454

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток. Поставил на заводское литье шины Амтел Нордмастер 185\65 R15. Проблема в следуещем машина начала "шнырять" по асфальту, на летних было все отлично они были 195\65 R15. Может ли это быть изза того что диск слишком широкий? диски 7Jx15 H2 ET37 Авто Passat B5+ америкос
 
А давление в шинах в норме?
Кстати, 185/65 маловаты будут!
 
Если по штату такой размер подходит,то один вопрос,Amtel На шипах?если да,то ничего удивительного!Площадь соприкосновения колеса с дорогой становиться меньше-отсюда ухудшение сцепления с дорогой(на асфальте),увеличение тормозного пути (на асфальте) и Ваша проблема из этой же области!Соблюдайте дистанцию!!!
 
Поставил на заводское литье шины Амтел Нордмастер 185\65 R15.

народ с ума что ли посходил....на пятый пассатеГ ставят нашу резину :sick: :sick: :sick:
 
Нет, 185/65-15 не наша резина, наша 185/65-14.
Но для Фольксваген Пассат Б5 она тоже по-моему не пойдёт.
 
До этого 2 сезона на предыдущем пассе ездил забот не знал, точно на такой же резине. А тут больше 70 машина не предсказуема, такое ощущение что колесо из стороны в сторону болтается. И диск заметно шире покрышки... Незнаю что и делать то-ли диски штампы покупать или резину шире, но для зимы рекомендуют наоборот уже. Может у кого нибудь была подобная проблема? Как решали?
 
Ставь 195/65R15. Они ж не шрокие.
 
Значит скорее всего изза узкой резины?
 
Точно из-за ширины диска - боковины плохо держит. А может и балансировка?
 
купи штамповку для этой резины
 
Для 185й резины не подходят диски 7"
край 6" оптимал 5,5".
Выбираются след образом:
Диски должны быть уже резины на 25-30% +/- 0,5-1"
отсюда 185-25% = 138,75 или 5,46"
округляем по ряду в большую сторону итого 5,5"
допускается отклонение от 0,5" до 1"

по размеру

А ваще амтел я бы не стал ставить...
Наши как всегда любое хорошее дело обделают. заводов которые выпускают амтел 3 или 4, а качество везде разное. И только в рекламме пишут что это технологии фредештаин
 
Zebex написал(а):
Для 185й резины не подходят диски 7"
край 6" оптимал 5,5".
Выбираются след образом:
Диски должны быть уже резины на 25-30% +/- 0,5-1"
отсюда 185-25% = 138,75 или 5,46"
округляем по ряду в большую сторону итого 5,5"
допускается отклонение от 0,5" до 1"

по размеру

А ваще амтел я бы не стал ставить...
Наши как всегда любое хорошее дело обделают. заводов которые выпускают амтел 3 или 4, а качество везде разное. И только в рекламме пишут что это технологии фредештаин

Спасибо за компетентный ответ. А про Амтел, жалко покупать нормальную резину. Езжу много, а дороги у нас ужасные поэтому за сезон 2 укатываю в хлам, любые.
 
Амтел зимн. гудит так, что мне один знакомый заявил, что у меня ступичный навернулся, при этом на летних все пропало))
Не стал создавать отдельную тему, подскажите по европейскому сараю Пассат Вариант В6, шины стоковые 215/55/16. Летние покрышки такие и оставлю, но уж очень низкий клиренс на таких размерах на зиму (15 см)....
Стою перед выбором нового комплекта зимней шипованной в течение след. недели и хотел бы взять шины повыше 215/60/16 (вместо 215/55/16)
Какие могут быть преимущества/недостатки более высокого протектора (не в плане скорости и расхода топлива - зимой не летаю, а как поведут себя в поворотах, в арках с налипшим снегом и т.п.?) + и - какие разницы в высоте на 5%? Спасибо
 
BerserkRD написал(а):
+ и - какие разницы в высоте на 5%? Спасибо

смело ставь, если пружины не севшие. при нормальных пружинах на 1 размер (высота или ширина) влезут 100%. получишь + 10 мм к клиренсу.
 
Назад
Сверху Снизу