При езде на прогретом двигателе падает температура Обнаружилось после замены АКПП

  • Автор темы gpav
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 33К

gpav

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
11
Город
Москва, САО
Авто
golf4 AKL 1.6 АКПП 1998 г.в.
Недавно поменял АКПП. До замены с температурой двигателя всё было ок (судя по приборной панели) - вырастала плавно до 90 гр. и держалась при езде ровно на 90 гр. в любой сезон и в любую погоду.

После замены АКПП сразу заметил, что на прогретом двигателе в холодную погоду стрелка может начать падать сильно ниже 90 гр. Чем ниже за бортом, тем ниже уровень температуры на приборной панели, когда стрелка стабилизируется. Например, сегодня утром за бортом было где-то -5. Стрелка температуры стабилизировалась на 70 гр. при скорости 100 км/ч.

При этом вентилятор работает не всё время, а включается и выключается периодически.

После обнаружения проблемы решил поменять ОЖ. При замене, видимо, слил не всю старую, т.к. не стал отсоединять шланг, как положено по мануалу. Слилось примерно 4 литра. Залил новую ОЖ Febi g12 (такая и была прежде) с водой в соотношении 60 (g12) : 40 (вода). Не помогло.

Было также подозрение на датчик температуры (зеленый, 4-контактный). Подключали ваговский приборчик и читали температуру. Датчик немного привирал в меньшую сторону, но не настолько, насколько сильно падала стрелка при езде. Датчик всё-таки поменял на новый. Новый тоже чуть-чуть врал, но меньше чем старый. В итоге проблема осталась (замена датчика не помогла).

В чём еще может быть причина? Похоже, очевидно, на термостат. Но прежде, чем его покупать, хочу понять, могли ли сервисмены при снятии/установке АКПП что-то напортачить в проводке (забыли подключить разъем, например), что в итоге привело к такой проблеме?
 
Подскажите, плиз...
 
Как вариант, кожуха все на место поставили?
 
У меня ситуация один в один ,только коробку не трогали, а температурный режим тот же.Собираюсь менять термостат.
а вентилятор вкл. только если в пробке стоиш, по приборке 95-97 градусов.
 
gpav написал(а):
могли ли сервисмены при снятии/установке АКПП что-то напортачить в проводке (забыли подключить разъем, например), что в итоге привело к такой проблеме?

НЕ МОГЛИ.
Я занимался 3 года автоматами и знаю что при снятии 096, 01М АКПП таких проблем не возникает.
Просто совпало.... На термостат очень похоже.
Завтра с утра (пока холодно) легко его проверить.
 
Всем спасибо за отклики!
Термостат вчера вечером проверил. Похоже, он нормально работает.
Проверял так:

Запустил холодный двигатель. По мере прогревания трогал два толстых шланга радиатора - один наверху слева (смотря с места водителя), второй - пониже в середине радиатора (выходит в сторону бампера). Верхний стал греться сразу вместе с двигателем. Нижний (центральный) оставался холодным, пока температура не подросла до 80-85 градусов. При достижении этой температуры, нижний быстро прогрелся, т.е. термостат, видимо, открылся.

Вопрос. Может ли быть так, что термостат открываетя нормально, а закрывается плохо? Но, наверное, тогда двигатель бы наоборот перегревался...
 
Замени термостат и все придет в норму. Сам когда то долго уговаривал себя, что он живой, трогая патрубки. Потом надоело и поменял, все встало на свои места :).
 
gpav написал(а):
Верхний стал греться сразу вместе с двигателем. Нижний (центральный) оставался холодным, пока температура не подросла до 80-85 градусов. При достижении этой температуры, нижний быстро прогрелся, т.е. термостат, видимо, открылся.
Вопрос. Может ли быть так, что термостат открываетя нормально, а закрывается плохо? Но, наверное, тогда двигатель бы наоборот перегревался...

Температура открытия термостата 87гр.(хотя конечно есть терм. и на другие темп.).Если термостат плохо закрывается двигатель будет остывать на ходу.
P.S Я всётаки проверил бы версию с прямым обдувом двигателя встречным потоком мимо радиатора.
 
epson написал(а):
P.S Я всётаки проверил бы версию с прямым обдувом двигателя встречным потоком мимо радиатора.


Вследствие чего это может происходить?
 
gpav написал(а):
Вследствие чего это может происходить?

Вследствие неправильной сборки или забыли что-нибудь поставить наместо. Это лишь версия конечно, но проверить-то просто. Посмотреть сверху, снизу всё ли на месте. Просто если в самом деле до ремонта всё было в норме(или всётаки погода была тёплая?), то странное совпадение получается с умиранием термостата.
 
epson написал(а):
Посмотреть сверху, снизу всё ли на месте.

Да вроде смотрел - ничего не заметил, хотя чайник я еще. Может, на что-то внимание особое обратить надо?
 
gpav написал(а):
Да вроде смотрел - ничего не заметил, хотя чайник я еще. Может, на что-то внимание особое обратить надо?

А если (пассат) при движении до 80 (и чуть ниже ) а в пробке под 105 лезет, то чего это может быть...???
Термостат новый (брал оригинал)
Помпа тыщь 12 прошла, да и печка плохо греть стала после смены радиатора печки (на новый естественно)...
...может прокомментируете... :hat:
 
И у меня такая же беда, поменял термостат,датчик.А температура от 75 до 105 колеблется, правда вентилятор тока на 2ой включается.Но все же на скорости падает сильно до 75.
Вообще у кого-нибудь держится стабильно 85-90 или нет? У кореша на Фольксваген Гольф 3 все время 90 после прогрева -никаких проблем.Может на пассатах особенность какая есть или беда в неоригинальных запчастях?
 
Так,ты разберись с компотом.Всё же есть на форуме.З/ч нормальные бери.
 
gpav написал(а):
Стрелка температуры стабилизировалась на 70 гр. при скорости 100 км/ч.
При этом вентилятор работает не всё время, а включается и выключается периодически.

При такой температуре вентилятор вообще не должен включаться.
 
Вчера специально залез в педадьный отсек, снял защиту и рукой проверял как ходит заслонка (гор/хол), закрывается до конца...
:unknw: Скажите а при установке печки (радиатора) никак там напутать ничего нельза, ну в смысле перегородку какую ( :unknw: :unknw: :unknw: ) не в то место поставить, и из за этого уменьшится поток воздуха (спрашиваю т.к. не видел че внутри, там где вставлен радиатор...)...
короче ХЗ...
...а по поводу зап.частей ( :hat: WRH2E) яы термостат оригинал через экзист заказал) а температиура как на качелях -75-105, и такая же херьня со старым была, думал выличу, ан нет...
...вчера заметил, что после того как машину заглушил в районе пробки РБ слышалось шипение, чуть приотпустил (1,5/2 оборота)воздух пшик и перестало шипеть, вот интересно, а должно ли шипеть при исправной крыше... (клапан при этом не болтается если потрусить крышку, в магазине смотрел когда трусишь дребезжит :unknw:, да и на гольфе дребезжит...)
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА :unknw: :clapping: :clapping: :clapping:
 
У меня такая же херня, движка долго греется, чтобы из печки пошол нормальный горячий воздух не дождешься, при повернутом регуляторе на максимум греет в половину наверное пока не постоишь минут 15 и не нагреешься до 90 градусов, а при езде вобще меньше 70 показывает.
Дело в термостате сто процентов, жидкость все время гоняет по большому кругу, а малый не открывает, хотя вентилятор работает нормально.
В субботу буду менять. посмотрю как все будет работать. :drive:
 
d1mkun написал(а):
У меня такая же херня, движка долго греется, чтобы из печки пошол нормальный горячий воздух не дождешься, при повернутом регуляторе на максимум греет в половину наверное пока не постоишь минут 15 и не нагреешься до 90 градусов, а при езде вобще меньше 70 показывает.
Дело в термостате сто процентов, жидкость все время гоняет по большому кругу, а малый не открывает, хотя вентилятор работает нормально.
В субботу буду менять. посмотрю как все будет работать. :drive:

Я же говорю, поменял термостат на ОРИГИНАЛЬНЫЙ, (старый работал в итоге так же как новый), вентилятор включается примерно 92-95 град., ..
по поводу "гоняет по большому кругу", какого же хера он в пробках под 105 ползет... :unknw: :unknw: :unknw: ...
в городе по малому, а на трассе по большому... :unknw:
по моему все наоборот доложно быть
 
У меня температура на датчике поднимается только когда я стою, даже если я простою пол часа нагреюсь до 90 градусов и поеду, стрелка уползет ниже 70 ти.
Печка греет плохо, соответсвенно ОЖ гоняет по большому кругу и не успевает нагреться до рабочей Т.
Тоесть малый круг закрыт я так понимаю, и термостат его не открывает.
Я купил себе не оригинальный, но не китайский, в субботу поменяю скажу что изменилось. Термостат купил Wahler (Germany) вчера посморел.
На 2Е косячно менять, там надо гидрач снимать и в сторону уводить!
 
epson написал(а):
При такой температуре вентилятор вообще не должен включаться.

Имел в виду, что, вообще (а не в описанной выше ситуации из моего первого поста), карлсон нормально включается и выключается.
 
Назад
Сверху Снизу