Педаль тормоза проваливается стала мягкой

ventok

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
0
Город
None
При торможении педаль проваливается почти до пола. В то же время чувствуется,
что тормоза схватывают сразу после нажатия, но очень слабо. Чтобы остановить
машину приходится давить на педаль до конца ее хода, и только когда педаль почти у пола происходит торможение. Просмотрел форум и протестировал своими
силами. Что обнаружилось: - при пуске движка педаль тормоза мягчеет и уходит
- во время нажатия педали кратковременно подскаки вают обороты движка, аналогично проиходит когда педаль отпускаешь.
- уровень тормозной жидкости такой же как и был
( менял этой весной)
Теперь вопросы : - Это кончается ГТЦ ?
- насколько сложно и как дорого заменить его?
- какой фирмы предпочтительней взять ГТЦ ?
Спасибо. Всем удачи.
 
Для начала,я бы сначала попробовал прокачать систему.
Если поможет ищи место подсоса воздуха,если нет тогда почти наверняка ГТЦ.
Какой брать не знаю,точно не самый дешевый,можно например ATE,по-моему неплохие.
 
Не стоит торопиться прокачивать тормоза, если при выключенном двигателе педаль жесткая.
Если шум воздуха есть при проваливании педали, то может быть негерметичен вакуумный усилитель тормоза или трубки
 
kwo написал(а):
Не стоит торопиться прокачивать тормоза, если при выключенном двигателе педаль жесткая.
Если шум воздуха есть при проваливании педали, то может быть негерметичен вакуумный усилитель тормоза или трубки

Где обычно происходит подсос или утечка воздуха? Куда смотреть и где слушать
наверняка?
Прослушал на работающем движке - есть звуки при нажатии и отпускании педали.
Разлаются они из области ГТЦ, но нигде внешне нет следов. Может это внутри вакуумного усилителя происходит *перекачка* воздуха и этот процесс слышен снаружи?

 
kwo написал(а):
Не стоит торопиться прокачивать тормоза, если при выключенном двигателе педаль жесткая.
Если шум воздуха есть при проваливании педали, то может быть негерметичен вакуумный усилитель тормоза или трубки

А как связана неисправность вакуумника и мягкая педаль?
Скорее тогда педаль должна быть жесткая. :rtfm:
Нужно проверить подводку задних колодок и попробовать опустить клинья вручную (если сзади барабаны) или работу механизма автоматической подводки (если диски), ну и прокачать не мешало бы, иногда воздух появляется после нескольких хороших торможений из-за перегрева жидкости или когда машиной долго не пользуются. А также проверить все шланги на предмет вздутий при нажатии педали.
 
Не стоит торопиться прокачивать тормоза, если при выключенном двигателе педаль жесткая.

При выключенном двигателе педаль всегда жесткая.
Если шум воздуха есть при проваливании педали, то может быть негерметичен вакуумный усилитель тормоза или трубки

Ты знаешь,чтобы учувствовать шум воздуха нужно чтоб вообще оторвало какой-нибудь шланг. :LOL:
Не путай всех,вакуумный усилитель никак не связан с герметичностью системы.
 
Все, все проблемы позади!
Сначала в сервисе заменил задние тотмозные колодки, т.к. были уже на
пределе, но педаль все равно оставалась мягкой. Заменил ГТЦ (поставили немецкий
-MEYLE) и после прокачки тормоза стали образцовыми. Советую всем обратить
внимание на цвет тормозной жидкости в бачке над ГТЦ. Если слишком темная,
готовьтесь к замене ГТЦ, это резинки отдали часть себя на благородное дело томожения и окрасили тормозуху. :)
Всем удачи на дорогах!
 
Ага :) И цвет антифриза и жидкости ГУР :lol2: Развод на бабло.
 
Big John написал(а):
Ага :)  И  цвет антифриза и жидкости ГУР :lol2: Развод на бабло.

Не без этого конечно. Все сервисы этим грешат. Но вмоем случае было иначе. Я меняю тормозную жидкость регулярно, последний раз - в июне этого года. Так вот за это время цвет стал практически черным. Как будто в тормозухе растворили резину. Никогда такого небыло. Но главное - после замены ГТЦ тормоза
стали просто супер!
Спасибо всем кто откликнулся!
 
Да прокачали нормально и было бы всё ОК. Цилиндр старый куда дел? В сервисе оставил он же не рабочий да? :)
 
Приветствую всех форумчан и приближенных к этому действу!
Прошло два с половиной месяца после замены ГТЦ и задних колодок. Что имеем за это время: Педаль поначалу была жесткой и тормоза схватывали практически сразу, теперь же свободный ход значительно увеличился(2-3см), и усилие для торможения приходится прикладывать больше. Кроме того опять начали скакать обороты при нажатии/отпускании педали тормоза ( причем при нажатии поднимаются с 800 до 850, а при отпускании - до 950-1000 оборотов). В движении это не чувчтвуется, только когда движок работает на ХХ. Прверил
мыльной пеной герметичность шланга от коллектора до вакуумника - все нормально
- подсоса или травления воздуха вроде нет. Уровень тормозной жидкости вроде
на месте. Но заметил запотевание вокруг штуцеров тормозных трубок в ГТЦ.
Вопрос классический - ЧТО ДЕЛАТЬ ?
 
ventok написал(а):
Педаль поначалу была жесткой и тормоза схватывали практически сразу, теперь же свободный ход значительно увеличился(2-3см)

привет коллеге по заморочке! :)
я вот тоже слегка парюсь по поводу свободного хода педали тормаза.
также поменял вот только-только ГТЦ(ибо чернила были в бачке), прокачал всё. ожидал прочувствовать жесткую педаль, когда торомоза берут достаточно высоко(педаль в смысле уходит совсем мало). Но этого не произошло. педаль становится жесткой приблизительно на середине ее рабочего хода(что по мнению некоторых авторитетных людей является нормой). Однако тормозить субъективно стало лучше, но ща особо не проверишь-на дороге снежная каша. также съездил на ГТО.там проходил через ихний торомзной стенд. тамошние инспекторы подивились над моими тормозными усилиями. :) редко видят такую старинную машину с такими показателями. :)
а на счет твоего случая:
-проверь ручник-сколько щелчков до затяжки? при необходимости подтянуть тросики(либо замена)
-сколько пробег составил за это время? возможно колодки подтерлись? (почему-то такая мысля у меня появилась-ведь цилиндрам приходится дальше вылезать при торможении-соответственно и ход педали).
-проверить педальный узел на предмет целостности и деформаций+ возможен износ втулок, где педаль со штоком вакуумника соединяется, где педаль крепится к кронштейну. немного свободного хода удастся отыграть.
 
Автору темы нужно было просто прокачать тормоза и всё.
Все признаки, что система завоздушена.

Проверяется это элементарно. Если с 3-го, 4-го качка педалью, тормоза уже тормозят нормально, значит точно воздух в системе.
 
Доброго времени суток, коллеги!
то kirushkin
Проверил рекомендованное и отвечаю:
- ручник затягивается на семь щелчков
- пробег небольшой, порядка 5 тыс, чтобы сказываться на ход педали
- не проверил, не было условий, но это тоже маловероятно. Вообще меня больше
напрягает динамика ухудшения. Слишком быстро это ......
Что еще заметил, то что со второго качка педали тормоз схватывает как и было
сразу после замены ГТЦ. Так что возможно прав Моtto, есть воздух в системе.
Как туда он попал ? Возможно ли через штуцера тормозных трубок, ведь вокруг них на ГТЦ запотело ???
Спасибо.
 
Затяни ручник и при включенном двигателе нажми на педаль несколько раз, затем проверь еще раз, если свободный ход педали уменьшился,то ты знаешь где смотреть, если нет, то качать.
 
ventok написал(а):
- ручник затягивается на семь щелчков

ну вот это, имхо, много! надо, имхо, щелчка три хотя бы.
попробуй подтянуть тросики. если уже некуда тянуть, то замена тросов.
 
Приветствую всех!
Съездил на сервис где менял ГТЦ и показал им свою проблему ( вспомнил что дали гарантию). Ничего страшного, говорят, что вспотели штуцера на ГТЦ.
Когда потечет- тогда плохо дело. Что тормоз схватывает с середины хода педали (даже после того как мастер при помощи отверки развел задние колодки и теперь ручник затягивается на 4 щелчка) - тоже нормально. " Это же VW, у них всегда проблемы с тормозами".:love: У знакомого Пассат В2 1984 года - так там только колодки менялись, вакуумник полуржавый, но тормозит - только чуть надави на педаль!
Бог с ними этими сервисами и сервисменами. Видно до всего надо доходить самому. Благо есть этот прекрасный сайт и много неравнодушных умельцев!
Теперь от эмоций - к проблеме. Что имеем в сухом остатке: подозрение на вакуумник. Влияет ли его работа на силу и время схватывания педали торомоза? Мануала у меня нет, так что буду благодарен если дадите ссылку где смогу подробно прочитать про этот элемент ТС.
Спасибо. Удачи.
 
ventok
Была здесь тема, тормоза завоздушивались через колдун. Он не тек, но воздух снаружи подсасывал.
но тормозит - только чуть надави на педаль!
У знакомого похоже зад не тормозит совсем. Пусть проверит и на колдуне пружинку переставит.
 
ventok написал(а):
Что тормоз схватывает с середины хода педали (даже после того как мастер при помощи отверки развел задние колодки и теперь ручник затягивается на 4 щелчка) - тоже нормально.

Это не нормально!
Нужно отрегулировать длину штока вакуумного усилителя, что должно обязательно выполняться при замене ГТЦ, так что делай выводы о професионализме работников этого сервиса.
В принципе это можно сделать и самому поищи поиском, найдешь как.
 
Да уже сделал вывод по поводу сервиса.
Что касаемо вакуумника, то после замены ГТЦ тормозилось нопмально! Т.е. если
бы шток был коротоко отрегулирован то с самого начала бы педаль тормозила с сеедины хода. И то что скачут обороты при нажати педали говорит скорее о неисправности мембраны вакуумника. Непонятно только может ли из-зи этого и педаль уходить или у меня в добавок и колдун подводит ?
 
Назад
Сверху Снизу