Бензонасос Как они умирают

p_vlad_n

p_vlad_n

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Опять же здрасте!
Може кто знает симптомы ближайшей кончины бензонасоса, буду очень признателен. Появились некоторые подозрения B)
 
Смотря какие. Из личного опыта, когда сдыхал основной бензонасос (тот что под днищем) то сначала появился ощутимый шум в работе. Почистил фильтр - не помогло. С этим отъездил около 2500 км., после чего машина при езде иногда стала дергаться, т.е. езда рывками. Не стал дальше эксперементировать и заменил насос. Что касается подкачивающего насоса в бензобаке, то он накрылся совршенно неожиданно и бесшумно (хорошо недалеко от гаража :blum: ). Когда я его извлек из бензобака, чуть не поседел, насос был оплавленный :blink:. До сих пор не понимаю, как он там в бензине живет?
 
На моей практике,была одна замена бензонасоса и один ремонт (ура нашему классному бензину).Кончается обычно насос практически одинаково-начинается жужжание и гул,лучше не рисковать,если не хочешь загорать где-нить в чистом поле.Если начинается свист -то самое время чистить его.Сам недавно столкнулся с таким,Когда достал насос,разобрал его-мама не горюй,и внешняя сетка забита ,внутренняя тоже,практически получалось что насос был полупустым (ну такой у нас бензин).Так что,слушайте бензонасос
 
В июне прошлого года я допустил "опустошение" бака. Заглох на Новой рязанке. На эвакуаторе меня подвезли до ближайшей АЗС. На следующий день я уехал в Волгоград. В Воронежской области (где-то на 600 км) она у меня заглохла первый раз. Через несколько секунд завелась. И так я ехал еще 200 км. Глохла через каждые 25-30 км и снова заводилась. Не доезжая конечного пункта км 20, оторвалась приемная труба от фланца, но это к теме не относится, просто, чтобы понятно было мое состояние. Благо, в Михайловке живут родственники. Кое-как доехал, с горки катился. На следующий день местные умельцы у себя в гараже быстро определили, что накрылся бензонасос. Налили мне пива и пока я его пил, заменили мне накрывшийся бензонасос на б/ушный от вазовской десятки. Крепление не подходило, так они прикрутили его проволокой к пластмассовому штырю. Все обошлось мне в 2115 рублей. Пиво бесплатно. С тех пор проехал 40000 км и про бензонасос вспомнил только в этом форуме. Единственное, и я считаю это плюсом, умельцы закрепили его чуть выше, чем он должен быть, и поэтому, когда стрелка уровня топлива подходит к красной зоне на поворотах он у меня глохнет, что сопровождается дерганием, но тут же подхватытвает на прямой. Т.е. он мне напоминает, что пора заправиться :)

VW Passat, ABS, 94г.в.
 
А у меня какая-то ерунда происходит, глохнет двигатель при активном разгоне, причем чем теплее двигатель, тем чаще такая ерунда происходит. Опять же чем жарче погода, тем чаще глохну. После того как заглох движок может сразу завестись, а может минут пять покурить. После того как заведется ведет себя нормально. Если ехать плавно, то все без проблем, а как крутанешь посильнее, так заглох. Замена датчика температуры результата не дала...собрался на диагностику ехать. Может кто подскажет это не бензонасос умирает?
А еще есть подозрение на датчик температуры всасываемого воздуха, а вот как его проверить - это я не знаю...
 
намедни в авторушной конфе похожее товарищ чинил заменой реле бензонасоса. всего то.
 
все, разобрался! Достал насос из бака, разобрал его (всмысле снял колбу) - да здравствует наш россЕйский бензин!!! сетка, через которую в основную магистраль топливо подается, была сплошь покрыта какой-то черной сметаноподобной гадостью (очень напоминает мазут), причем сетка, через которую бензин в колбу поступает, относительно чистая, даже странно...удалил грязь, все собрал, провел инициализацию ЭБУ, вроде машина заездила! Может дальше что проявится, а пока нормально, приемистость возрасла (хотя это чисто субъективное мнение)
 
Недавно тоже начал гудеть бензонасос ( Passat B3 GT, 1,8 : PF : Digifant. 1990год ), достал его из бензобака почистил сетку, собрал, насос стал работать тихо .
Но я был сильно удивлён как подведены провода к насосу, насос закреплён на дне бензобака, две обычных съёмных клеммы-фишки, которые находятся в бензине ( если бак полный ) или ещё лучше в бензиновых парах...... При этом клеммы не очень надёжны и легко ломаются при неаккуратном обращении. А если плохой контакт? собрал вам к примеру насос некий Дядя Вася, а клему плохо одел ? Про искрение проводки в парах бензина вопрос понятный всем. Может в моделях более поздних лет конструкция клемм другая ? Жду размышлений по этому поводу.
 
Делов в том, что у меня насос с грязными сетками сидел тихо-тихо, никаких посторонних звуков не выдавал.
Мне тоже не понравилось крепление проводов к бензонасосу, ни защитных колпачков, вообщи никакой изоляции, одна перегородка "безпонтовая" между "плюсом" и "минусом". Но про возгорания фольксвагенов (не приведи Господь) не слышал, (Мерины чаще взрываются и горят) :) видими этого достаточно...
 
Была проблема примерно год назад. Чолодная машина заводилась хорошо, но как нагреется стоит заглушить и капец. Сидишь отдыхаешь.В один прекрасный момент вышел из магазина и несмог завести. При включении зажигания я не слышал бензонасоса. Прозвонил- все ОК. Включил зажигание
и давай стучатьпальцем по релюшкам. После удара по реле под номером 32: о счастье я услышал звук бензика.
P.S. Все оеончилось пропайкой той самой релюшки. :)
 
Народ, ну все-таки, млин, растолкуйте или дайте ссылку, просто для самоуспокоения, как в бензобаке живет подкачивающий насос. Там же бензин, еще хуже его пары. Я лично вытаскивал этот самый насос, когда он накрылся - он весь был оплавленый. Не пойму, как не рвануло-то :blink:. Или это очередной "фашистский прикол". Одно утешает, что он работает всего 2-3 сек при включении зажигания для подкачки топлива в магистраль. Вот так включил зажигание и случился б-ууу-м :D
 
Смесь бензин/воздух воспламеняется и взрывается только при соблюдении определенной пропорции этих компонентов. В баке смесь уж сильно "богатая".

ЗЫ: При желании, можно погасить горящую спичку в блюдце с бензином. Сам видел :)
 
To kon_an Большое человеческое спасибо, успокоил :D (особенно впечатлил пример со спичкой). А если бак сухой, то концентрация для б-ууу-м нормальная будет? :unsure:
 
alexB3 написал(а):
А если бак сухой, то концентрация для б-ууу-м нормальная будет?

Самая подходящая концентрация.

Не зря во всех мануалах категорически предостерегают от собирания грязи со дна сухого бензобака при помощи пылесоса.

Пары поступают в пылесос, далее через двигатель (коллектор) и ... готово.
 
У меня была ситуация, когда я вовремя не заправился, мне еле хватило бензина, чтобы доехать до заправки, двигатель не заглох. Но в баке осталось очень мало бензина, стрелка указателя уровня топлива была почти на нуле. После заправки машина стала хуже разгоняться, появились провалы. Я день назад заправлялся на той же самой АЗС, так что бензин скорее всего нормальный. Может ли что-то случиться с насосом, если долго ехать на почти пустом баке? Может на дне бака была грязь и сетка засорилась?
 
Вован B3 написал(а):
Может ли что-то случиться с насосом, если долго ехать на почти пустом баке? Может на дне бака была грязь и сетка засорилась?

Тут варианта 2: либо грязь, либо кердык. Насос, насколько я знаю, смазывается бензином и не любит когда его кормят воздухом...

Надо поездить немного, я думаю, что все пройдет :drive:
 
У меня умирал след. образом:
Машина начала тупить, даешь газу,- шум двигателя меняется а толку нет. Потом начала глохнуть, оказалось забиты сеточки. После чистки, глохнуть перестала, но динамика не улучшилась.... После кокого то времени при сбросе газа машина начала дергаться. Свечи были серые (смесь бедная). А потом неожиданно заглох и больше не заводился.
Хоче заметить что бенз.насос не шумел ваще... даже когда работал не было слышно.
После замены на новый улучшилась динамика, при сбросе газа нет рывков, плавное переключение передач(из за того что нет рывков после сброса газа)
Поэтому если есть подозрения то лучше проверить давление и сразу заменить. чтоб не попасть с ним в дороге
 
У меня похоже тоже умирает.
Не так давно разбирал - все чисто было.
При малом колличестве бензина - когда на красном, но еще есть, заводится авто часто со 2-го раза. Если предварительно подкачать ключом то запускается с полпинка.
Иногда при повороте ключа "на старт" крутит, но не заводится, а при отпускании ключа тут же схватывается. Была заменена контактная группа на оригинал, сначала вроде прошло, потом в скором времени опять началось.
При заводке обратил внимание, как-то слабо подхватывает. Раньше стрелка прыгала за 1000 а потом падала до 800, а сейчас иногда просто с 200-400 где-то подхватывает и до 800 дотягивает. РХХ заменен.
А вчера вообще отказалось заводиться, было литром 5 на красном. Толкнули до заправки благо рядом, залил бензина завелась с полпинка.
Бензонасос VDO 1H0 906 091D Этот не шумит и не гудит и дохнет по тихому, судя по отзывам. Ссылка на бензонасосы тут.
Вообщем судя по симптомам грешу на бензонасос. Он у меня, похоже, родной, 270 тыщ откатал все-таки. Я на нем 60 уже. Потому когда лазил, то грязи на баке где фишка бензонасоса было много.
 
Продожение истории.
Сегодня машина заглохла намертво. По тихому, как и должен был, бензонасос умер навсегда. Причем, на бензозаправке, реально в 2-х метрах от бензоколонки и в 500 метрах от дома.
И еще раз тем самым машина подтвердила для меня тезис, что как ты относишься к машине - так и она к тебе отнесется. По крайней мере моя машина - это точно живое существо, и она меня любит, равно как и я ее, так как она у меня встает уже второй раз там, где и мне и ей удобно. До этого пару дней назад мотался по стране и хоть бы хны. А тут как специально выбрала.
Показометр показывал, что 7 литров резерва и еще пару литров бензина сверху еще есть. Заправил - не помогло. Толкнули - не помогло. Молотком по днищу бензобака бил - не помогло.
Отбуксировали домой. Снял там бензонасос, благо летом потренировался, отчет здесь.
Хотел купить новый - как назло в городе нет. Раскупили.
Отвез бензонасос к мастерам по бензонасосам - мастера офигели и я в том числе, как на таком можно было вообще ездить. Щеток нет, коллектор проточен, весь в бороздках.
Тут говорится, что:"Ресурс бензонасосов Bosch и VDO составляет в среднем 120-150 тыс. км, хотя известны случаи, когда они ходят более 220 тыс. км". Мой прошел 273 тыс.км.
Доказательством тому считаю кучу грязи под лючком, когда полез в бак за бензонасосом и отпечатанный на нем год рожденя моего авто (1997).
Вообщем, взял у мастеров восстановленный, с гарантией на полгода.
Но это все равно временное решение.
Для меня это значит, что у меня есть полгода, чтоб купить новый бензонасос, так как восстановленным бензонасосам как-то веры нет.
 
Назад
Сверху Снизу