Просевшая передняя подвеска на Passat В3 Укороченные или севшие передние пружины

  • Автор темы Eugene_I
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 17К
Eugene_I

Eugene_I

Дотошный вагеновод
Сообщения
63
Реакции
22
Город
Украина, Донецк
Авто
VW Passat B3, 1.9D, 1992, двигатель 1Y
Всем доброе время суток!
Вот искал по форуму мою проблему - но так пока и не нашел. В основном пишут о просаженной задней подвеске, а у меня - передняя.

Короче, когда я взял машину, передок сидел почти на колесах. Разобрал стойки. были разбиты верхние подушки. Заменил на подушки нового образца (кстати, становятся нормально и без замены чашки и прочих элементов) Машина приподнялась на пару сантиметров, но - увы - через месяц вернулась на круги своя - резина подушек дала естественную просадку. :(

Сейчас если смотришь в профиль, переднее крыло начинается всего лишь через 1 см от колеса. Цепляюсь пузом (и картером движка) везде где только можно :wacko: НУЖНО СРОЧНО ПОДНИМАТЬ ПЕРЕДОК.

Может ли кто мне подсказать: обязательно ли ставить новые пружины (и в таком случае какие?) или можно обойтись проставками??
На днях купил резиновые проставки от таза (по внешнему диаметру визуально подходят под пружину) среднего размера (около 4 см)... Но вот не знаю, стоит ли устанавливать их, может надо было брать 2 см? Даже не представляю, как будет выглядеть машина.. Как торпеда? А как будет вести себя подвеска? Жестче? Стока вопросов... :(
Или все это противопоказано и лечится только заменой пружин???

Буду благодарен добрым людям за добрые советы :hat: :rolleyes:
 
Вот прочитал отчет OL@G4 по поводу увеличения клиренса на Фольксваген Гольф 4... У нас, похоже, одинаковые стойки, но тарелка пружины по разному закреплена!
НО! Я посмотрел ЭТКУ.... и появилась идея.

А что если по примеру Олега выточить шайбу № 11 увеличенной высоты? Увеличит ли это клиренс и как быть с резьбой штока? Хватит ли ее тогда?

Короче, если есть идеи - буду очень рад.
 
Ты что-то путаешь...
С 92 года уже стоят опоры аммо а-ля В4,они же "нового" образца,они же опоры от ВР6 на В3.
Поставить вместо "старого" "новый" образец без переделки невозможно!
На опоры Б4 можно установить проставки от Фольксваген Гольф 4.

 
Могу дать честное пионерское B)
Все делал своими руками...



Вот на вышеуказанной картинке хорошо видно, какие детали заменяются при апгрейде - все они с буквочкой А.
Но я заменил только элемент 7 на 7А и 7В (подушка + подшипник). Все встало как родное :unknw: Говорю же, что машина привстала от этого на 1-2 см, но через месяц снова села. Видимо, резинка притерлась...

Вот пожалуйста - элементы в порядке установки. Все, кроме подушки и подшипника - со старой подвески.

66448_03.jpg


Вот так это выглядит в сборе:

66448_04.jpg


П.С. Буду переделывать систему - расширять отверстие в тарелке и добавлять проставку, чтобы поднять подвеску.
 
Конечно каждый сам решает для себя. Я считаю что колхоз в подвеске дело чреватое в конце концов. Лучше на развале приобрести непросевшие пружины и установить. В конце концов обойдется дешевле. Удачи.
 
поиском слабовато пользовался, тыщу раз описывались смены опор передних стоек на новые, и там же есть про поднятие передка.
я себе поднял перед тем что наперед поставил все от Б4, и стойки, пружины, чашки, подшипники, гайки, опоры короче все - и все гуд, ща еще вот подумываю 15-е колесы прикупить :)
Но колесы не для поднятия - это я на зиму думаю резину купить и шоп пошире была и поболее.
 
+1
Согласен, виноват. Но 2 часа потратил, рылся по форуму - все равно конкретной инфы мало. Я имею ввиду, передок.
Я понимаю, что "все включено" - однозначно лучше. Тем более новое :thankyou2: Но когда речь идет о бюджетном ремонте - тут нужно найти оптимальное решение, чтобы было дешево и сердито. :)

Лично у меня никаких проблем не было из-за замены опоры и подшипника. Ход мягкий, никаких грюков-стуков... Только вот клиренс так и не увеличился.
А у тебя могла машинка подняться не из-за того, что ВСЕ с Б4, а только из-за правильной пружины!
Я тоже мог бы поменять пружины и не мучаться... Но кое-какие обстоятельства вынуждают искать компромиссы...Вот.
dya писал:
На опоры Б4 можно установить проставки от Фольксваген Гольф 4.

Какие именно проставки? как выглядят? и как быть с длиной штока, то бишь резьбы?
 
Ходи сюда и смотри внимательно. https://vwts.ru/vw_faq07#7.5.6

Согласно твоему рисунку, для установки втулок от Фольксваген Гольф 4 на В3, надо чтобы детали поз. 5, 11, 8 одевались на толстую (блестящую часть штока аммо) Тогда можно ставить втулки от Фольксваген Гольф 4. Их несложно выточить самому. На базаре 40 гривен штука.

У меня пробег с втулками без малого 100 (СТО) т.к. ничего не просело ни грамма... Читате обсуждение моего поста.....
 
Eugene_I написал(а):
А у тебя могла машинка подняться не из-за того, что ВСЕ с Б4, а только из-за правильной пружины!

НЕА!!!
вот ЗДЕСЬ почитай, найди там на первой странице мои посты
 
Ребята, спасибо ВСЕМ! Вы дали мне МАССУ позитивным идей!!!
Отдельное спасибо OL@G4 и Tipograf !!!

2 OL@G4
Хочу уточнить. Допустим, я растачиваю дырку в чашку пружины, чтоб она садилась на гладкий шток (поз. 8 согласно моему рисунку - так мне посоветовали продавцы в магазине-типа народное решение), шайбу 11 выбрасываю за ненадобностью, отбойник 5 и так садится на гладкий шток... Куда ставить тогда твою втулку от Фольксваген Гольф 4 (№ 1J0 412 311A) ? Между подшипником и гайкой (поз. 7В и 7С по моему рисунку) ? Я правильно понял?
И насколько см поднимаем клиренс?
 
Проставку ставить между подшипником 7В и тарелкой 8. шайбы 11 в Фольксваген Гольф 4 нету.
При высоте проставки 21 мм клиренс увеличился гдето на 12 мм, точно уже не помню - в обсуждении вроде писал это, давно дело было...
 
:hat:
Вот это да!
Спасибо всем!
Когда буду делать - постараюсь выложить фотоотчет
 
Народ,
скоро грядет отчет о поднятии просевшего передка с помощью переделки подвески старого типа (до 1992 г.) на новую - бюджетным способом, с добавлением проставок :)

Не переключайтесь! :) :drive:
 
Значит так.
Работа сработана. :dance2: :good: :yahoo: :clapping:
Фотки сфотканы.
Куда выкладывать отчет? Сюда или в FAQ отсылать?
 
Eugene_I написал(а):
Значит так.
Работа сработана. :dance2: :good: :yahoo: :clapping:
Фотки сфотканы.
Куда выкладывать отчет? Сюда или в FAQ отсылать?

В специальную ветку - сюда.
 
Уважаемые господа!
Фотоотчет о ремонте находится здесь! (если админ не перенесет его куда-либо, быть ему там всегда)

Всем спасибо за участие в теме.

Комментарии принимаются в теме отчета.

:hat:
 
На экзисте передние аммортизаторы от Б3 это: 357 413 031 A; 357 413 031 R; 357 413 031 C
От Б4: 357 413 031 Q; 357 413 031 R; 357 413 031 T.
И какие тогда позионируются как "от Б4-го (с привареной нижней тарелкой на 20 мм выше)"?
Знаю что от Б3 расстояние от центра верхнего отверстия до жёлоба нижней тарелки = 165 мм, в магазе дали "от Б4-го", на них намерил 185 мм, но хочу дешевле (в экзисте, а там не померить).
 
Назад
Сверху Снизу