Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): лямбда и катализатор
Cергей
У меня катализатора нету, глушитель меняли (ещё до меня). Вот надо лямбду поменять - померла, говорят. Привезли "Бош" без подогрева biggrin.gif. А можно её ставить, если катализатора-то нету, или надо только с подогревом, а? huh.gif У кого опыт есть? С уважением, Сергей.
son_in_law
QUOTE
А можно её ставить, если катализатора-то нету, или надо только с подогревом, а?

Что-то я не понял вопроса, как-то он непонятно поставлен...
Вообще-то Лямбду польбому ставить надо. А с подогревом или без - это зависит от того где находится эта лямбда. Вот у меня, например, лямбда стоит прямо около выпускного коллектора поэтому я брал без подогрева т.к. без него прогрев проходит очень быстро.
А вообще-то в нормальных магазинах всё скажут и объяснят какая лямбда нужна, и уж если взяли не свою деталь то обычно меняют без проблем (помню я даже секретки поменял т.к. они не подошли)
Cергей
Уж извините, если непонятно сформулировал... smile.gif То, что ставить надо - понятно. Но вот в книжице написано:
без катализатора - лямбда с подогревом
с катализатором - лямбда без подогрева...
А где стоит и пр. - не сказано. У меня, по-моему, стоит там же, где и у Вас. Вот и пытаюсь проконсультироваться, как можно. С уважением, Сергей
son_in_law
Где-то на форуме я это уже читал. Там как раз рассуждали С или БЕЗ подогрева ставить. И после прочтения того поста я пришёл к выводу что без подогрева однозначно (в моём случае). А вообще когда я брал в магазине лямбду то мне коротко и ясно сказали что у меня там самая простая лямбда ( с 1 проводком) и сказали что её брать и не думать даже ( я тогда про подогревы и слыхом не слыхивал). А вот про другие модели я уже не буду говорить так как не шибко силён в них biggrin.gif Вообще если что то есть один хороший магазинчик на ул. Миклухо-маклая

Да забыл сказать ! что за книжеца-то? Она официально подтверждена производителем? Так вот и информацию из неё надо воспринимать как приблизительные сведения - это же всё хрен знает кто писал и кто переводил с немецкого (так мне говорили во все мастерских когда я ссылался на книжки)
Baloo
QUOTE (Cергей @ Mar 27 2005, 10:02 PM)
без катализатора - лямбда с подогревом
с катализатором - лямбда без подогрева...

Не вполне понятно, зачем нужна лямбда без катализатора? Насколько я знаю, "фицияльно" они живут только вместе. Или это в смысле, если катализатор стоял, но его сняли, и тогда нужна лямбда с подогревом? Похоже на бред. Или я что-то пропустил? huh.gif
Cергей
Лямбда нужна всегда - и с катализатором, и без (о ней так и написано... см.выше). Это ведь кислородный датчик, влияющий на впрыск топлива. А в данном случае действительно катализатор снят. С уважением, Сергей.
Baloo
Сергей, понятно, что без лямбды на твой впрыск сигнал некому будет подать. Я к вопросу о книге. Если в ней рекомендуют ставить лямбду без катализатора, то вряд ли она(книженца) официально одобрена VW. Просто я бы остерёгся слепо следовать советам из этой книги. С уважением.
sis
Интересно, у меня стоял катализатор, пока бремчать не начал, пришлось выбить всю керамику. С тех пор без него и езжу, особых проблем не замечал.
Субъективно может но - тяга увеличилась, т.к. сопротивление на выпуске уменьшилось ...

PS
А про лямбду с подогревом или без сам читал не в одном источнике, правда не заморачивался пока.
Pafnuti
Катализатор на работу лямбды не влияет (если только лямбда не стоит после него). Какой брать? смотри свою старую. Если один провод (сигнальный) - то без подогрева, если 2 и более... ну ты понял.
кот7
Хочу выбить себе керамику из катализатора, т.к. кусок трубы не получится- лямбда торчит в передней стенке катализатора. Вот только лямбда у меня 4хконтактная blink.gif А лямбды фирменные у нас стоят от 70$ и выше. А у ВАЗа 4хконтактная ? И если выбить катализатор, то трубить не будет? blink.gif
Кондуктор
Есть у ВАЗа и четырёхконтактные wink.gif По поводу "трубить" точно не скажешь, т.к. слух у всех разный smile.gif, и звуки воспринимаются по разному. Но пошумнее будет по-любому. Пламягаситель- и все дела. blink.gif
345
Я вытащил вой каталик, и с тех пор мозги постоянно ошибку дают.У меня два датчика один на коллекторе второй после катализатора.Если поставлю с 3.14здогревом лямбду мозги перестануть мои мозги компосировать?
кот7
Сегодня выбил свой катализатор, действительно не трубит особо.
А вот лямбда была убитая- еще родная 94го года. Поставил сегодня новую -так машина через 4-5 минут глохнет так потихоньку потихоньку. А на трассе как бы тоже занижает подачу топлива. Отключаю фишку лямбды- бегает резво, как 1.6 .Явный перерасход Уж очень резвая.
Что может быть? Я настраивал движок, получается на работу с умершей лямбдой, а сейчас с новой - ??? Почему так глохнет? Что-то еще нужно регулировать? Или лямбда какая-нить не та? Взял какое-то уебище NTK?? Написано made in Japan- ...Я. кроме БОШ ничего не слышал. Но БОШ под мою нигде не нашел- а на мои цифры моего БОШа 4хпроводного дали вот эту уебу за 50евро Не знаю, лямбда или настройка или...Короче, езжу с отключенной фишкой. ПОМОГИТЕ!!!!! Что может быть???? sad.gif

user posted image
_Freeman_
Про лямбду слышал, что подбирать ее надо очень основательно, и ту, что, как говорится, доктор прописал.
В противном случае возможны глюки, что вероятно в твоем случае и имеет место.
серый
QUOTE (кот7 @ Apr 1 2005, 06:21 PM)
Сегодня выбил свой катализатор, действительно не трубит особо.
А вот лямбда была убитая- еще родная 94го года. Поставил сегодня новую -так машина через 4-5 минут глохнет так потихоньку потихоньку. А на трассе как бы тоже занижает подачу топлива. Отключаю фишку лямбды- бегает резво, как 1.6 .Явный перерасход Уж очень резвая.
Что может быть? Я настраивал движок, получается на работу с умершей лямбдой, а сейчас с новой - ??? Почему так глохнет? Что-то еще нужно регулировать? Или лямбда какая-нить не та? Взял какое-то уебище NTK?? Написано made in Japan- ...Я. кроме БОШ ничего не слышал. Но БОШ под мою нигде не нашел- а на мои цифры моего БОШа 4хпроводного дали вот эту уебу за 50евро Не знаю, лямбда или настройка или...Короче, езжу с отключенной фишкой. ПОМОГИТЕ!!!!! Что может быть???? sad.gif

user posted image

Свечи NGK все уважают?Ответ однозначный-все.Нареканий по ним нет.А под маркой NTK выпускаются лямбда-зонды фирмы NGK!!!Я себе недавно поставил все ОК.Может тебе левую впарили?У меня упаковка была другая
d.lus
2 Кот7. Писал тебе про кат-р, а ты уже всё выбил smile.gif Скажи, а без лямбды сильно большой расход получается? И реально машинка резвее? Какие ещё аномалии появились в работе?

Знач таки моторы задушеные раз он резвее становится.....
Кондуктор
То кот7 : За левизну лямбды по-моему гнать не стоит. У все у них функция одна: считывать инфу с отработавших газов и передавать её на мозги. Единственное кардинальное отличие зондов в том, что они бывают из разных материалов. Платиново- циркониевый(самый распространённый) и титановый. Циркониевый вырабатывает напряжение, а титановый изменяет сопротивление. И тот и другой меняют свои показания в зависимости от изменения кол-ва воздуха в выхлопе. Вот главное различие. Проверь свою новую лябмду, как : в форуме уже говорилось не один десяток раз. Убедись в её исправности smile.gif и ищи причину в другом месте. И мозги обнулить не забудь blink.gif Удачи.


То 345 : На более поздних моделях после катализатора установлен дополнительный датчик для учета "старения" основного и анализа состояния катализатора, что ты и имеешь. И если ты выбил кат, то естесссно получаешь сигнал о его неисправности. Если ничего в работе двигателя и расходе топлива не изменилось, то забей и езди дальше wink.gif
sheriff
Абсолютно верно,мозги после замены лямбды необходимо обнолит.После замены были симптомы как у КОТа.Ставил тот же бош без подогреве,заодно проверял кат-р,просто в идеале,собрал всё и ок.
Vladimir
Если хочешь сьэкономить и вместо Боша поставить NGK,то лучше ставь российский Бош.NGK -откровенно не работает или точней работает как умирающий Бош.К свечам тоже есть притензии.Ресурс очень мал,сгорают в 2-3 быстрее того-же Боша.А недавно сталкивался с тем,что и с нова не работают. rolleyes.gif
Кондуктор
QUOTE (Vladimir @ Apr 2 2005, 01:18 PM)
Если хочешь сьэкономить и вместо Боша поставить NGK,то лучше ставь российский Бош.NGK -откровенно не работает или точней работает как умирающий Бош.К свечам тоже есть притензии.Ресурс очень мал,сгорают в 2-3 быстрее того-же Боша.А недавно сталкивался с тем,что и с нова не работают. rolleyes.gif

За свечи подмечено очень верно. Один комплект честно отработал 25000тык, что тоже, мягко говоря маловато,а вот другой накрылся через 2000т sad.gif.
кот7
Щас с сервиса unsure.gif
Короче, лямбда парила какую-то фигню. Типа пробоя, т.е. напруга была выше трех-пяти вольт и давала импульс обогащенной смеси- вот и выключался движок. ... Поставили новый 4хпроводный БОШ -в этом сервисе мне ее нашли просто открыв шкафчик. Уже с лямбды шло +- 1.5 -видна была работа.

Машина вроде порезвее, - это без катализатора. Понятно, что он нахер не нужен- убитый, да только привлекает внимание этот шум. Снаружи не слышно, но как мыши рис в кастрюлю пересыпают под задом, особенно при подгазовке.. Придется что-то мудрить типа пламегасителя все же.

Лямбду как-то надо теперь в понедельник этим мудозвонам обратно запихать- эпопея. Я же как чувствовал, что паленая она какая-то, какие нахер японцы, они харакири себе бы сделают, если такую пое..нь будут делать, да и свечи, что, могут NGK х..вые свечи делать?, левак видно гонят их соседи узкоглазые или турки ... как всегда unsure.gif
Кондуктор
Согласен и сочувствую unsure.gif. А с сервиса, где ты этоу говённую лямбду проверял, нехило было бы выкрутить справочку о неисправности данной детали. Т.к. со справкой больше шансов бабоссы назад получить blink.gif Удачи.
серый
QUOTE (Кондуктор @ Apr 2 2005, 01:49 PM)
QUOTE (Vladimir @ Apr 2 2005, 01:18 PM)
Если хочешь сьэкономить и вместо Боша поставить NGK,то лучше ставь российский Бош.NGK -откровенно не работает или точней работает как умирающий Бош.К свечам тоже есть притензии.Ресурс очень мал,сгорают в 2-3 быстрее того-же Боша.А недавно сталкивался с тем,что и с нова не работают. rolleyes.gif

За свечи подмечено очень верно. Один комплект честно отработал 25000тык, что тоже, мягко говоря маловато,а вот другой накрылся через 2000т sad.gif.

И сколько-же у вас стоит комплект так называемых "Бошей мэйд ин Джормани"???И NGK NGK-рознь.На мой аппарат они порядка штуки выходят.Третий сезон катаюсь
Кондуктор
Комплект свечей NGK у нас я покупал за 550 р. ph34r.gif
СергейГольф
QUOTE (Кондуктор @ Apr 3 2005, 07:46 AM)
Комплект свечей NGK у нас я покупал за 550 р. ph34r.gif

Очень дорого. Даже через Экзист, посредник посредников, они стоят по 110 руб за штуку. BUR6ET. Ничего на твой мотор экстраординарного не идет, можешь смело ставить Бриск халявный 120 руб за 4 свечи, или мастер спорт какой-нить, причем и не обязательно 3 контактные, точно такие можешь брать как на ТАЗ 08 и ее модификации. Причем халявный бриск проходит на порядок больше чем твои дорогие нгк за 550 рублей. проверено на такой же машине с очень тяжелыми нагрузками и работе на газу.
Кондуктор
Извиняюсь, спиз..ил, запарился что-то. Конечно, не 550, а 350 laugh.gif. А насчёт экстраординарности и речи не веду. Мне совершенно по х... какие свечи, лишь бы работали. А на мой мопед даже по предписанию ставятся обычные, с одним электродом biggrin.gif Какая уж тут экстрадиция,тьфу мля, экстраординарность biggrin.gif laugh.gif ohmy.gif
Ромик
Мужики здарова!
Хочу отключить лямбду, перейдут ли мозги в стандартную настройку или нет?
Может и без нее можно ездить?
Кондуктор
Я думаю, что они перейдут в аварийный режим. smile.gif По идее должен увеличиться расход.
ascerdfg
Господа! А лямбда у RP-двигателей без катализатора вкручивается туда же что и у RP-двигателей к катализатором или ниже?
Просто хочу перейти на подогреваемый чтоб на холодную меньше тупил. Понимаю что неисправнось в другом но пусть обратная связь её вытягивает.
WRH2E
Не занимайся онанизмом.Лучше учи матчасть.Научись разбираться в каталоге.Скачай ЕТКА.
ascerdfg
QUOTE (WRH2E @ Aug 25 2014, 09:02 PM)
Не занимайся онанизмом.Лучше учи матчасть.Научись разбираться в каталоге.Скачай ЕТКА.

там такие картинки говённые что дырку для лямбды всё равно не разглядеть.
WRH2E
Тогда тем более матчасть учи.Будешь по линиям связи ориентироваться.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018