Замена клапана N108 на двигателе AFN Придется нарушать регулировки ТНВД?

Yarik783

Yarik783

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Sharan, AFN, 1998
Народ! Кто пробовал менять датчик N108 (опережения врыска) на ТНВД? Ситуация непростая - заменил натяжитель ремня генератора на INA, который оказался несколько длиннее своего оригинального предшественника - перетерло провод клапана o_O
Для того, чтобы его демонтировать, необходимо снять клапан, а это по уверениям сервисменов невозможно без нарушения установок ТНВД...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Хелп!!!
 
не обязательно демонтировать насос.Я меняю этот клапан так-снимаю линии высокого давления.Откручиваю планку крепления от плунжера и отворачиваю сам клапан.Что тут сложного не понятно.Конечно на сервесе прятнее снять насос и взять за это денежку.Но при этом и не снимать насос но денежки также взять за снятие насоса :rolleyes:
 
Спасибо!
Мне то напели, что при отворачивании этой планки все настройки сбиваются... Вроде смотрю на ТНВД - не только на планке держится :)
Как называются "звездочки" для болтов крепления клапана? (чтобы в магазине объяснить, чего хочу...)
 
Не помню номер.хотя ей работаю каждый день,насосы уже по ночам снятся :) Сними слепок пластилином.
 
Спасибо большое за содействие!
Завтра покопаюсь :yahoo:
Надеюсь, больше ничего не сверну...
 
T - 30, длинный

Удачи
 
Снял планку, открутил ближний болт крепления - легко!
А второй болт, похоже, без демонтажа ТНВД открутить не удастся - он "спрятан" за кронштейном двигателя :sick:
P.S. линии высокого давления не снимал... Двиг AFN
Есть мысли, коллеги?
 
Результат тестирования - обрыв внутри клапана :(
А в ETKA клапан, кстати, на одном болте... Или им лень было второй рисовать?
www.elcats.ru
Более того - он без провода почему-то...
 
Приветствую. Вопрот по клапану N108. Перебирал тнвд,вынимал сей датчик. Не понял как крепится маленькое уплотнительное кольцо. Просто одевается на шток клапана?
Когда я его вынимал,выходил туго,и вышел без этого маленького колечка. Оно осталось в корпусе. Сидит там довольно плотно. Прэтому и вопрос. Как должно быть. Кольцо на штоке,или кольцо в корпусе.
Проблема с опережением впрыска. На оборотах реальный угол раноше запрашиваемого. На хх совпадает. В тест на базовых настройках в гр 004 укладывается...
Ставил угол впрыска так чтобы скважностт была 2.8. При этом угол на оборотах еще раньше. И скважность при этом висит на 2.8. разьве при увеличении скважности угол не становится позже???
Уже запутался. Двиг работает шумно. Мастер сказал что выхлоп раннего впрыска...
По tdi graf угол чуть выше синий линии. 55-60 единиц. Ставлю на синюю-утром заводится не сразу,кручу секунды 3.
 
мож.. поскромней.... ДЕВЯТЬ ЛЕТ прошло... пока Вы разглядели
 
4ton написал(а):
мож.. поскромней.... ДЕВЯТЬ ЛЕТ прошло... пока Вы разглядели

а он тут причём, посмотри автора темы. конкретный вопрос в конкретной теме.

Jimm323, все кольца сидят на клапане.
 
Назад
Сверху Снизу