возможно ли снять весь глушитель целиком ? на Пассате В3

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
Пассат В3

позволяет ли конструкция днища снять весь глушитель без рассоединения отдельных частей ?
Приблизительно так : раскрутить фланец возле двигателя и снять глушитель с резинок
(целиком, не разбирая соединения отделъных труб)
Или там на днище есть какие-то препятствия, из-за которых это невозможно ?

Спрашиваю, потому что необходимо сделать герметизацию соединений труб
но нетy ни ямы, ни подьемника
Есть толъко два домкрата и подставки под машину
То есть если подниму машину домкратами, то будет оченъ мало места
Поэтому возникла мысль сначала снятъ всю конструкцию, вынести наружу в удобное место и там спокойно проделатъ необходимые работы.
Потом завести под днище, поднятъ и закрепить
 
Снять не реально. Глушитель пропущен над задней балкой. Родные глушаки идут цельные т.е. сам глушитель (задний бачек) и резонатор соеденены в одно целое.
Вот тут позиция 2 и 3 соеденены в одно целое и образовавшаяся дуга ипроходит над задней балкой
 
Zebex написал(а):
Снять не реально. Глушитель пропущен над задней балкой. Родные глушаки идут цельные т.е. сам глушитель (задний бачек) и резонатор соеденены в одно целое.
Вот тут позиция 2 и 3 соеденены в одно целое и образовавшаяся дуга ипроходит над задней балкой

1. Снять целиком можно, но "гиморно". Надо будет заднюю балку выкатывать (расцеплять тормозную систему, откручивать стойки и саму балку от кузова).
2. С завода не всегда система шла цельная.
 
TPN написал(а):
1. Снять целиком можно, но "гиморно".

А уж как её всю целиком потом будет геморно ставить..... :fool:
Ибо раскрутив не на месте и загерметизировав, всё равно не угадаешь углы положения труб относительно кузова, причем какие бы метки не наносились.....хоть в 3-х проекциях!!!! :LOL: :confused:
 
8)) Говорят с дуру можно и ..й сломать!
Снять то можно все... вопрос времени и трудозатрат.
Потом человек собирается делать это без ямы и подъемника вроде 8)
 
Zebex написал(а):
8)) Говорят с дуру можно и ..й сломать!
Снять то можно все... вопрос времени и трудозатрат.
Потом человек собирается делать это без ямы и подъемника вроде 8)

А в чём проблема? Я без ямы и подъёмника прекрасно и балку "выкатывал" для замены сайлентблоков, и глушители менял. Не очень удобно, конечно, но если есть желание сэкономить деньги и сделать хорошо, "для себя", то вполне релизуемо.
 
Назад
Сверху Снизу