Гараж о втором доме

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 47К
Кедр

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 093
Реакции
541
Город
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Всем привет! Хочу поделиться имеющимся опытом обустройства гаража. Возможно кому-нибудь, что-нибудь пригодится.
Советы не игнорируются. :hat:

Итак. Первоначально гараж выглядел примерно вот так: :(


- бокс размером 3х6, внизу подвал по всему периметру, глубина – метра 3, перепад между левой и правой стенками - 15 см.

Установка ворот o_O


ворота б/ушные, утепленные, но тяжеленные блин... Установили за день бригадой из трех человек.

Следующий этап - перекрытие ямы: :good:


- совет - здесь нельзя жалеть арматуры, чем больше, тем лучше... :yahoo:

Вот такой получился вход в подвал :)



Въезд в гараж:


Так было.


Так стало.
foto.rambler.ru/public/ked1780/_photos/6/1
Продолжение следует.
 
А яму зачем забетонировали?
 
Нет, яма не забетонирована, просто укорочена до целесообразных размеров
 
Продолжение темы. Как все разместить, чтобы и машина смогла заехать :blum:














 
Меня все в гараже устраивает,вот только бы каких-нибудь замков мудренных побольше,ато регулярно вскрывают и непомогают замочки :(
 
To Baobab: Нынче мудреные замочки можно найти на "Поле чудес". Это так у нас называют барахолку. Можно еще сигнализацию поставить. А лучше и то, и другое.


 
Продолжение темы. Система отопления. Выполнена на базе армейского отопителя ОВ-65.



Это сам отопитель.



Пульт управления.



Штатный бак для салярки, 20 л.

Питание ОВ-65 - 12 вольт, но источник питания должен быть достаточно мощным, т.к. при разогреве свечи ток нагрузки достигает 19А. Можно использовать блок питания с выходным током ампер в 10 с параллельно включенным аккумулятором. А можно взять армейский, опять же, :rolleyes: щит питания:



Так как, ОВ-65 можно использовать в качестве вентилятора, то не сложная система воздуховодов позволяет подавать потоки воздуха и в подвал.





Хочется заметить, что используя ОВ-65 в качестве вентилятора, можно обеспечить приточную вентиляцию. Над вытяжной я как раз сейчас и размышляю.
 
Вот это класс! Сегодня была по ТВ передача о гаражах. Даже выступал Эльдар Рязанов. Заслушался. Так вот, в 70-е было повальное увлечение гаражами, вторыми домами. На академической был один жестянщик, у которого был свой подземный заводик. Прямо в центре Москвы!
ТРИ этажа в низ. С подъемником для автомобилей. На минус третьем гараже стояла изготовляемая "Чайка", но в миниатюре (размером с Жигули). Ярко-красная, вся в хроме. Потом поразила изобретенная им печка (имел патент).
Пневматический пистолетик (меньше Марарова) обычной пулькой пробивал железо 0,8. Тоже его изготовления. Рассказывали как он строил это "Подземное царство". Как землю вывозил - и все вручную. В свои 50 он выглядел на 70!. А сборно-разборные пленочно-лавсановые камеры для покраски автомобилей. Их он расставил в примерно в 5-ти гаражах, и там осуществлялась сушка покрашенных авто. Как я уже говорил, станочный парк был таков, что на некоторых заводах такого не увидишь.
...А потом, он случайно познакомился с молодой бабенкой, загулял и запил... и ТВОРЧЕСТВУ полный пришел пис-ц!
В гараже, набитом техникой, рай! И никакая самая "сладкая" (ИМХО), не может заменить то удовольствие, которое получаем от царства техники. Все надо делать в свое время. :rtfm: :hat: :drinks: :drive: :yahoo: :thankyou2: :dance2: :good: :thankyou2:
 
Да, здорово... я о таком гаражике (как на фото) только мечтаю... B)
Автору + к рейтингу за фотоотчет. :thankyou2: :hat:
 
Скромно промолчать наверное, будет неправильно :confused:
Спасибо, конечно :thankyou2: :yahoo:
И как говорится в анонсах, в продолжениях вы увидите:
благоустройство подвала, система вытяжной вентиляции, прибамбасы для покраски, и все то, что придет в шальную голову. :dance2: :dance2: :dance2:
 
Желаю присвоения таким гаражам статуса "Заповедник", а их хозяевам - почетного звания - "Эксперт гаражного дизайна". Вот так вот!!! :good: :drinks:
 
Антонович написал(а):
Желаю присвоения таким гаражам статуса "Заповедник", а их хозяевам - почетного звания - "Эксперт гаражного дизайна". Вот так вот!!! :good: :drinks:

:confused: :thankyou2: :hat: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Да такой гараж мечта каждого настояшего автолюбителя завидую белой не скрываемой завистью :clapping:
 
Продолжу. О подвале.

Так уж получилось, но подвал не строго по периметру гаражного бокса, а шире примерно на метр. Т.е. где-то 4х6 метров. Первоначальная глубина – три метра.
Очень мне захотелось как-то в этом подвальчике вырыть погреб, для закромов, так сказать, родины. :rolleyes: К счастью моим планам не суждено было сбыться. Через полметра, в толще глины была обнаружена вода. o_O




Именно поэтому сейчас глубина подвала – 2,1 метра.

Вся площадь подвала разделена на четыре, образно говоря, зоны.
Первая – ремонтная:




Вторая – «закрома»:




Третья и четвертая – складские:






В перспективе ремонтная и «закромовая» зоны будут отделены перегородками




Подвал, в общем-то, сырой. И если от грунтовых вод как-то защитился (почти метровый слой песка, гравия, гидроизоляции и раствора), то от дождевых и талых – пока никак. :unknw:




Подозреваю, что господа строители «забыли» положить гидроизоляцию на блоки, когда их установили.

Кто-нибудь знает, как выйти из этой ситуации?


Продолжение следует.
 
Кедр написал(а):
Кто-нибудь знает, как выйти из этой ситуации?

Какой способ гидроизоляции хотим освоить: открытой добычи или закрытой?
 
mve написал(а):
Какой способ гидроизоляции хотим освоить: открытой добычи или закрытой?

Не совсем понял.....
Я хочу сделать так, чтобы талая и дождевая вода не сочилась в подвал через швы в бетонных блоках.
 
Открытая -это когда земля сверху убрана. Закрытый наоборот. Что лежит на полу, на стенах, на потолке? Какой грунт под полом, за стенами и над перекрытиями?
 
все работы проводим изнутри.
1. неоходимо сделать по поверхности земли искуственные отливы, чтобы уменьшить поток воды.(утрамбовать землю, используя глину, сделать канавки отвода воды и т.д.).
2.В подвале или ином помещении расчищаем швы и кладем раствор(например, в москве продается так называемый " Гидростоп" 25кг. стоит 525 руб., либо готовим сами: 3 ведра песка, 1 ведро цемента(М-500, лучше чтоб был свежий, в смысле по дате выпуска), 2 стакана клея ПВА, и стакан жидкого стекла. Тщательно замазываем швы. Можем после полной просушки покрыть слоем жидкого гудрона.
3.Из гидроизоляционных материалов(например, гидроизол) делаем вутренную обклейку этим материлом, обязательно "клея" его "на горячую"(фен или паяльная лампа.) В крайнем случае, моно использовать толстую полиэтиленновую пленку, но если честно, то это не то.
Вроде все. :hat:
 
Спасибо :thankyou2: Взял на заметку
 
А денег сколько ввалили??
 
Назад
Сверху Снизу