приборка Шкода Октавия А4 - упали стрелки

Ren

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
Шкода Октавия 1999
Skoda Octavia 1999 г. двиг АЕG 1.6 л.
Погасла приборная панель, не показывает ни скорость ни обороты ни уровень топлива.
Периодически просыпаются стрелки и всё работает в норме - 15-20 минут, затем опять всё падает (подсветка, поворотники, показатель ближнего и дальнего света - всё работает в норме).

В фирменном сервисе сослались на запотевание и сказали менять панель целиком - что - то не верится...

Диагностика ошибок не выявила

Кто может подсказать что-то дельное (возможные пути решения данной проблемы) буду благодарен...
 
Ren написал(а):
Skoda Octavia 1999 г. двиг АЕG 1.6 л.
Погасла приборная панель, не показывает ни скорость ни обороты ни уровень топлива.
Периодически просыпаются стрелки и всё работает в норме - 15-20 минут, затем опять всё падает (подсветка, поворотники, показатель ближнего и дальнего света - всё работает в норме).

В фирменном сервисе сослались на запотевание и сказали менять панель целиком - что - то не верится...

Диагностика ошибок не выявила

Кто может подсказать что-то дельное (возможные пути решения данной проблемы) буду благодарен...

движок АЕЕ скорее всего,АЕГ это 2.0
В сервисе частично правы,если нет возможности разбросать панель и ее починить,то искать с разборки надо.
Просто в твоей панели можно завалить иммо неумелыми действиями,тогда авто не заведется.
Еще на АЕЕ ставили приборки магнетти марелли и там глючил процессор,как раз стрелки падали и т.п.
 
Необходимо проверить исправность стабилизатора напряжения щитка приборов, вырабатывает ли он в момент глюка +10Вольт.
Смотри стабилизатор, скорее всего будет нарушена пайка.
 
В этой приборке стабилизаторов много, можно пробовать включать приборку на столе и лазить вольтметром при условии, что глюк будет стабильным.

Если приборка умирает полностью, то возможно пропадание одного из +12 В.
Кстати, когда приборка оживает, часы сбрасываются?
 
стрелки встают - часы не сбрасываются,

при работающих стрелках при включении зажигания горят значкт бензин иммобилайзер, температура и ещё что-то, при не работающих - не горят
 
Ren написал(а):
стрелки встают - часы не сбрасываются,

при работающих стрелках при включении зажигания горят значкт бензин иммобилайзер, температура и ещё что-то, при не работающих - не горят

А машина глохнет, когда приборка вырубается?

Возможно просто пропадает питание приборки от замка зажигания.
 
У меня вчера такое же произошло.Ремонт-снял панель потрогал разъемы,нажал на кренку 5 вольт - заработало,отпустил пропало,нажал рядом тоже заработало,короче пропадает гдето контакт в районе кренки(стабилизатора).Пропаял все вокруг ,неисправность не устранена,буду заниматься дальше.
 
После нажатия пальцем в районе стабилизатора 5м(неоднократного)заработало ,работает уже 5 дней.
 
Через 1,5 месяца опять упали,потом поднялись на20 сек и снова ноль.Разобрал панель,до одного маленького резистора дотронулся палочкой-все заработало.Не пропадает.Теперь подозрение на переходы с одной стороны платы на другую(дырочки такие)
 
Добрый день. Шкода-Окт. 1999г., дв.AKL, 1.6.У меня такая же проблема с приборкой - стрелки лежат, километраж,часы работают. Стрелки поднимаются очень редко, при включении зажигания. Заезжал в местный Бош-Сервис, спец. сказал, что проблема в стабилизаторе напряжения, который питает его стрелки. Его обозначение TLE42766 949ET V8940 67757 9935. Самое интересное, что аналогов у него нет. Кто и как вышел из этой проблемы, подскажите, пожалуйста!!!!
 
Фотки платы приборки на Фольксваген Гольф 4.
Нет в приборке стабилизаторов напряжения марки TLE...
Все стрелки управляются непосредственно с многоногих жуков.


i-420.jpg


i-421.jpg
 
Юрий П. написал(а):
Добрый день. Шкода-Окт. 1999г., дв.AKL, 1.6.У меня такая же проблема с приборкой - стрелки лежат, километраж,часы работают. Стрелки поднимаются очень редко, при включении зажигания. Заезжал в местный Бош-Сервис, спец. сказал, что проблема в стабилизаторе напряжения, который питает его стрелки. Его обозначение TLE42766 949ET V8940 67757 9935. Самое интересное, что аналогов у него нет. Кто и как вышел из этой проблемы, подскажите, пожалуйста!!!!

эта проблема достаточно распространена на приборках магнети марелли:
Ремонт панели приборов Шкода Октавия А4 - упали стрелки
 
кто как решает данную проблему очень интересно?
 
Панель Фольксваген Гольф 4 похожа,но в Шкоде другая.В левом нижнем углу на фото синий квадратик,Стоит стабилизатор +5 вольт,я его отпаивал,потом пропаивал все контакты вокруг и запаивал стабилизатор на место.До этой операции когда трогал стабилизатор и вокруг него,то стрелки падали,хотя +5 вольт оставалось.Иногда даже при сильном нажатии все работало нормально,могло работать несколько дней,потом опять за своё.Первый раз без пропайки,от нажатия проработало больше месяца.Второй раз уже отпаивал стабилизатор,тепер работает нормально месяц.Панель снимается и разбирается очень легко.
 
было бы классно если бы кто-нибудь выложил поэтапный мануал к разборке панели и пропайке стабилизатора (желательно с фото) - думаю многим бы пригодилось

синий квадратик в левом углу чего-то не нашел -ткните пальцем плиз...
 
Снимаем фальш панель,она на защёлках.Над рулём туговато отходит защёлка.После снятия фальшпанели откручиваем два шурупа в верхней части приборки.Наклоняем верхнюю часть приборной доски на себя.Нижнюю часть с небольшим усилием тянем с пазов на себя.С задне части панели снимаем два разъёма.(потянуть за рычажек).Разбираем панель,откручиваем два шурупа, отжимаем защёлки.Все.На фото здесь приборка от гольфа 4,в шкоде немного не такая.На верхнем фото в левом нижнем углу есть голубенький квадратик,в шкоде на этом месте стоит черный квадратик~9*9*4мм-это и есть стабилизатор который я паял.
 
Недавно появилась точно такая же проблема. После неоднократных разборок панели выяснил, что нет стабильного контакта в цепи "массы" на все внешние датчики (ножка 7 синего разъёма), хотя визуально никакого криминала нет. Продублировал часть дорожки на плате изолированным проводом и, главное, пропаял крайне подозрительное соединение шести кор/бел проводов(тех самых, что идут на внешние датчики) в районе зелёного разъёма платы. Уже несколько дней всё в работает как часы :yahoo:.
 
Все пропаял хорошо, сделал с пивной банки радиатр на стабилизатор вроде заработало. Спасибо! :good:
 
У меня каждый день сбрасываются часы и дневной пробег, также уже два раза было такое: еду и вдруг загорелись все лампочки на приборке, стрелка спидометра задергалась и легла на ноль, обнулились часы и опять же километраж, через секнду все опять ожило и поехал дальше. В процессе не смог понять глохла машина в этот момент или нет, коробка автомат.... Это тоже глюк в приборке?
 
Пропадает клемма 30 на приборке. Скорее дело в разъёме на приборке. Лечится поджатием пинов.
 
Назад
Сверху Снизу