Кованая поршневая. горбатые валы Что реально дают?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Я понимаю, что этот вопрос касается скорее раздела "Тюнинг", но не все шарящие в моторах люди туда залазят, как мне кажется. Поэтому спрашиваю тут - да простит меня модератор :)

Интересует вопрос - а что реально даст кованая поршневая (поршни, шатуны) и горбатый вал? На сколько существенной будет прибавка?

Вот вкратце напомню про ABD - мой мотор:
1391 см3, 8 клапанов, моновпрыск (Bosch Mono-Motronic)
44kW/60hp при 5200 об/мин
107Нм при 2800 об/мин
Диаметр цилиндра - 75
Ход поршня - 78,7
Степень сжатия - 9,2

Спасибо :)
 
Итак, перекинувшись сегодня со своим механиком парой слов, предварительно решили (такой, компромиссный вариант):
1. облегчить дыхание мотору:
1.1 Нулевик-конус с аллюминиевым патрубком к моноинжектору. Конус предположительно установить в месте установки штатной коробки фильтра с возможной порезкой капота и установкой хапальника.
1.2 Настроенный выхлоп. но тут есть у меня два вопроса:
а. 4-2-1 или 4-1? Я почему-то склоняюсь к 4-1...... Переубедите?
б. что делать с катализатором? У меня в него лямбда вкручена..... Просто поставить вместо него некую полость и в неё вкрутить лямбду?

2. Сам мотор:
2.1 Найти облегчённые (титановые?) шатуны
2.2 Облегчить клапана (а заодно и направляющие поменять). Пружинки не трогать - справятса ли гидрокомпенсаторы с более жёсткими пружинками?
2.3 Сравнить вес распредвала Schrick и стокового. Если разница существенна - менять. На счёт "Горбатости" - вопрос открыт. Если и горбатый, то искать под 3-4 тыс. оборотов.....
2.4 ПОдпиливание юбок поршней - вопрос в стадии обсуждения
2.5 Облегчение маховика - не клинанёт ли мотор? Он-же ведь функцию противовеса кроме всего выполняет... И на сколько его облегчать если облегчать...
2.6 Коленвал - скорее всего не трогать - если ставить с 1.6 - увеличение хода поршня, увеличение камеры сгорания, то тогда нужно укорачивать шатуны - в итоге компрессию мы не изменим. Подпиливать голову - на неё полусферой выполнена раьочая камера и в неё "вставлены" клапана и свеча - они практически заподлицо - пилить некуда. Поршня в блоке в верхней сёртвой точке также находятся заподлицо с блоком

3. Покопаться в ЭБУ

4. Сцепление - что посоветуете?

5. Тормоза - дождаться пока появятся в наличии перфорированные диски передние.

Кто что хорошего скажет?
 
это не тот мотор который можно достойно форсировать
 
Пишу не с целью обидеть, но почти все выше сказаное бред! Почитай литературу, полазь по сайтам - найдешь много интересного, и теорию подтянешь! Простая замена дрыгателя на 1.8 обойдется дешевле, а прирост в мощности будет больше!
 
Ну.. форсировать можно любой мотор. И из 1.4 опелёвского 120 сил выжимали :)

Вопрос замены мотора у меня уже стоял и я серьозно искал 2Е или 9А.... Но этот вариант не катит по разным причинам (своим собственным)... ПОсему прошу этот вопрос не поднимать :) Интересует мнение многоуважаемой (хоть я достаточно вялой к теме тюнинга двигателей) общественности касательно вопроса доводки именно этого мотора....
Я также понимаю, что гораздо податливее к доводке и лучше будет результат при доводке того-же 2Е, 9А или ААА...... Но тем не менее.... :)
 
1. По выбору паука тебе сюда :http://www.forumforever.ru/forum/ (спроси, ребята ответят что будет лучше именно в твоей конфигурации)
2. Лямбду вверни в пламягаситель, намёк понял?
3. Советую заморочиться не на переделку поршневой твоего мотора, а подборки v16 на твой блок!!! (дешевле в разы)
4. Сцепление оставь стандартным.
5. Тормозные вентелируемые диски с перфорацией уже есть (поищи в инете по лучше или спроси на ФФ)

зы но как и большинство советую тебе забить на бредовую идею, которая по затратной части тянет на 2000-2500 дохлых енотов, а результата с гулькин фиг... Если тебе просто нужно для самоудлвлетворения пройти через всё вышесказаное то вфлаг в руки... я тебе могу только посоветовать 9_А :LOL:
 
Я не спац по тюнингу твоего двигателя, другое дело ААА. Но если судить вообщем и по опыту 1.5*8i последний затюниный движок, то лучше купи друой двигатель и не парься, грубо говоря, кроме впуска/выпуска, распреда и прошивки все остальные примочки толку много не дадут, кованная поршневая нужна скорее для запредельных оборотов свыше 6500 или при наддуве двигателя, так что суди катаешься ли ты на таких оборотах, маховик дело рискованное, лучше оставь как есть. Сцепление ставь обычное забудь про металлокирамику так как коробка все равно штатная никаких блокировок да и повышенного сопротивления нет. Качественное штатное сцепление тебе прослужит не хуже. точить блок вообще не советую, маять родной блок дело последнее... Юбки не подрязай. Диски такие имеются уж поищи, если я себе нашел то ты уж точно отищешь... Итак вывод:
1)Фильтр(возможно +пассивный наддув)
2)Распред на верха
3)Мозги
4)выход 4-2-1(незнаю есть ли на твой движок, вообще вопрос, на мой например стоит 800$ и это в Штатах :blink: ) гаситель ну и так далее...
5) остальное требует хороших вложений и малой отдачи
6) Меняй двигатель тебе говорят....
 
d.lus написал(а):
Интересует вопрос - а что реально даст кованая поршневая (поршни, шатуны). На сколько существенной будет прибавка?

Если они ещё и облегчённые то экономию топлива и приемистость на высоких оборотах.
Но зачем это обсуждать если этот тюнинг существует только для тазоводов?
 
Назад
Сверху Снизу