Про Exist никто ни за че не отвечает

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 68К
  • Теги
    exist
СергейГольф

СергейГольф

Лучше новая , да лучше............
Сообщения
292
Реакции
3
Город
РФ г.Курган
Авто
Дэу Нексия 2006 16V, Фиат Дукато 2008 2.3 JTD
Пояснения к таблице результатов запроса.
Результат запроса - список предложений поставки на заказ из Германии, Финляндии и ОАЭ, а также из магазинов Москвы. Таблица с ценами может также содержать аналоги (заменители) для введенного кода.



Если у найденной позиции отсутствует цена, данная деталь не поставляется или нет информации о цене.



Если в графе Нал. находится число вместо значка - это означает, что деталь находится на складе в ограниченном количестве.


Если при заказе штучных деталей в графе "Уп." стоит число деталей в упаковке, можно заказать только упаковку целиком. При добавлении в корзину количество таких деталей устанавливается равным числу в графе "Уп.".


[!] - деталь является восстановленной на заводе изготовителе.



Описание таблицы



"Производитель" - склад или фирма-производитель детали
"Код детали" - код детали
"Инф" - дополнительная информация:
- применяемость детали
- рисунок детали
"Название" - краткое описание детали
"Нал." - количество деталей в наличии на складе Exist.ru или на одном из складов наших поставщиков. (значек означает, что данная деталь есть в наличии на складе поставщика и будет заказана в необходимом Вам количестве)
"Уп." - количество шт. в упаковке. Заказать можно только кратное число деталей.
"Цена" - стоимость детали в рублях, US, DM или других денежных единицах
"Срок" - срок поставки запчастей на склад ООО "Лакарс" в Москве в рабочих днях. Отсчет срока, указанного в графе "Срок поставки" начинается с момента оплаты заказа. Пример: заказ оформлен и оплачен в пятницу в 18 часов по Московскому времени. Заказаны были детали с доставкой 5 рабочих дней. В Германии суббота и воскресенье - выходной день, поэтому детали будут выкуплены со склада в Германии в понедельник-среду в зависимости от склада. Далее детали будут отправлены самолетом в Москву. Ориентировочно, детали могут быть в Москве со среды по пятницу вечером, т.е. фактически срок поставки может составить 3-5 рабочих дней. О приходе деталей в Москву Вы можете быть оповещены по e-mail. Для этого необходимо сделать соответствующие настройки. Забрать заказ можно по предварительной договоренности с Вашим менеджером в любое время суток. Склад работает 24 часа в сутки. Если Вы находитесь в другом городе и не можете забрать заказ с нашего склада - Вам необходимо при оформлении заказа выбрать способ доставки "железная дорога" или другой доступный способ доставки. После прихода всех позиций вашего заказа на склад ООО "Лакарс", заказ будет отправлен в Ваш город. Время пересылки со склада ООО "Лакарс" в Ваш город не входит в оговоренный выше срок доставки, поэтому Вам необходимо учитывать удаленность вашего города от Москвы, расписание движения поездов и сроки доставки службы почтовых отправлений.

Срок 0 дней - деталь находится на складе ООО "Лакарс" в Москве
Срок 1 день - деталь находится в Москве на складе одного из наших партнеров
Срок 4 дня - деталь находится на складе в Финляндии
Срок 5 дней - деталь на складе в Германии
Срок 7,8 дней - деталь на складе в ОАЭ

Статистику времени доставки деталей от выбранного поставщика можно посмотреть нажав на ссылку под сроком поставки.


Это все с сайта Экзитса, а если кто сталкивался подробнее, тот знает..........
 
Если вы как частный заказчик, розничный, заказали, то вам никто не позвонит и не спросит про проблеммы на ваш заказ, а только расскажут байку про то, что вы подписались под договором. И даже если они пропишут, что "найденные запчасти являются заменяемыми" то и за эту реплику они ответственности нести не будут, типа ну мало ли чего в инете не прописано. Форумчане, не доверяйте на 100% Экзу, они конечно профи, но очень большие, и иногда им проще нас послать, чем выяснить причину проблеммы.
 
Я в свое время четырежды сталкивался с Экзистом - уточнять не буду, но я понял что с ними больше дел иметь не буду и другим не советую. Опыт есть.
 
Вот и у меня наболело..........
 
А Вы что, знаете где по другому?
 
По другому в смысле?
 
И я у них заказывал пару раз детальки, и после того как через день после договора и 100 процентной оплаты мне позвонили и сказали что мол такой запчасти нет, а есть другая- аналог в два раза дороже, то я понял, что у них больше не стану покупать...
 
Где кто-то сам взялся за что-то отвечать. Все зависит от заказчика. Правильно расставьте акценты и они просто, даже вежливо, не возьмутся за поставку данной позиции.

Это примерно как КЛИЕНТ и АБОНЕНТ. :)
 
Сами они не держат никогого склада, а только подшивают прайсы других оптовых компаний + своя наценка. Прайсы не проверяются т.ч. как деталь назвала оптовая компания и какие номера связала между собой так и будет до тех пор пока ктонибуд не рискнет заказать деталь и она приедет на склад они посмотрят на нее и сравнят с названием вот тогда может и поправят что-нибудъ или нет
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А Вы что, знаете где по другому?

Я по другому знаю - Кунцево, приехал, заплатил деньги и получил деталь. Все. Нервов никаких. Не в одном, так в другом магазинчике найду. А в экзисте сидят тупые и упертые как бараны менеджеры. Я с одним даже ругался, сказал, что ему водителем на мусоровозе работать надо!!!
 
Всегда заказываю в Exist-Марьино. Никогда никаких проблем не было, кроме задержек 1-2 дня. А про Кунцево скажу, что например, когда искал распределитель зажигания, там за него просили 8500, а в Existe вышло за неделю 140 зеленых. И там и там - Бош.
Везде где не ходил, то что можно купить сразу, в Existe через неделю дешевле будет. Но это про то, с чем я сталкивался.

Да еще с ихими манагерами я не общаюсь, ищу сам что надо по номеру и заказываю сам с их сайта.
 
Аналогично, плохого ничего сказать не могу. Пользовался много раз их услугами, никаких проблем не возникало, если какие-то нестыковки, чего-то нет - отзванивались и уточняли, как поступить. Exist-измайлово. думаю, все зависит от менеджера. Выходит мне весьма повезло.
 
Sluh@G2MH написал(а):
Аналогично, плохого ничего сказать не могу. Пользовался много раз их услугами, никаких проблем не возникало, если какие-то нестыковки, чего-то нет - отзванивались и уточняли, как поступить. Exist-измайлово. думаю, все зависит от менеджера. Выходит мне весьма повезло.

У вас у всех менегеры конкретные, отвечающие за свой район. И у вас предложений не много, вы простоые пользователи, я оптовый покупатель, вот перед такими как я они и не отвечают ни за что
 
Тогда объясни мне глубокий смысл своего исходного первого поста плз. Кроме последнего предложения оно просто скопировано с их сайта.
о чем был крик души совершенно не ясно.
 
Sluh@G2MH написал(а):
Тогда объясни мне глубокий смысл своего исходного первого поста плз. Кроме последнего предложения оно просто скопировано с их сайта.
о чем был крик души совершенно не ясно.

О том, что они ни за че не отвечают, блин, че не ясного? Даже если запросишь помощи, то не ответят толком, а только сошлются, что "вы, как оптовый покупатель, несете ответственность за применение заказываемой детали к автомобилю вашего клиента" А че просто не уменьшить число ошибок на своем сайте, не проверять самим на несколько раз забиваемую инфу в каталоги и прайсы? к чему тогда их кичливость - " в нашем прайсе более 2000000 позиций" если сами не знают, че куда зачем откуда растет и с чем это едят? ну есть у них огромный плюс, сама технология системы, но ведь и проверять эту техно как то надо?
 
считаю -в качестве справочной системы по партномерам и ценам -отличный сайт.
в остальном -обычные спекулянты.причем дорогие.
робята) господа) пацаны) :LOL:
ну потратьте некоторое время у компьютера..телефон. на собственном опыте говорю -можно найти дешевле ..быстрее..вплоть до их поставщиков)другое дело -что им вешать на уши) :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
не пользовался ни разу -хотя они --одна остановка от работы.)
бандиты патамучта)
 
unzkausx написал(а):
считаю -в качестве справочной системы по партномерам и ценам -отличный сайт.
в остальном -обычные спекулянты.причем дорогие.
робята) господа) пацаны) :LOL:
ну потратьте некоторое время у компьютера..телефон. на собственном опыте говорю -можно найти дешевле ..быстрее..вплоть до их поставщиков)другое дело -что им вешать на уши) :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
не пользовался ни разу -хотя они --одна остановка от работы.)
бандиты патамучта)

Бандиты - эт точно. Но иногда без них тоже не жить.
 
Sluh@G2MH написал(а):
Аналогично, плохого ничего сказать не могу. Пользовался много раз их услугами, никаких проблем не возникало, если какие-то нестыковки, чего-то нет - отзванивались и уточняли, как поступить. Exist-измайлово. думаю, все зависит от менеджера. Выходит мне весьма повезло.

Я общался с экзист на Курской. Сначала первый заказ - и сразу прокол. Запрос мой был - опорные подшипники для Ауди 100.... и т.д. описание машины. Пришло - забирайте з/ч. Приехал. Дают верхние чашки с сайлентом - к ним крепятся стойки и эти чашки передвигают для сход-развала. Но это же не опорные подшипники!!! Ну я скандалить не стал - все равно и их желательно поменять. Пошел и тут же в магазинчике недалеко от Автозаводского моста купил опорные подшипники (а для Ауди опорный подшипник - это отдельный элемент, типа большого кольца диаметром где-то 12-15 см). Второй заказ - заказываю клавишу обогрева заднего стекла, указал код старой клавиши, указал что у меня машина переходная, т.е. салон от 100/45 (С4) в кузове 44. Приходит клавиша - а она от старой торпеды!!! Показываю этому менеджеру старую клавишу, доки на машину - он мне "А У ВАС НЕ МОЖЕТ ТАКАЯ КЛАВИША СТОЯТЬ!!!" Я его за шкирку, на улицу, тыкаю мордой в салон моей машины - "ЭТО КАК???" - он делает дико удивленные глаза - видать такую машину впервые видел... А напомню с 1988 года все сотки в 44 кузове именно такие и пошли. Ну ладно, через неделю клавишу поменяли. А противно - осень, заднее стекло потеет - пришлось на проводах временную смычку делать, чтобы обогрев работал.. Один заказ прошел без замечаний - брал ремкомплект для задних суппортов дискового тормоза. ну и апофеозом стал последний заказ - накрылся у меня замок зажигания - сломался поводок с замка, рассыпалась контактная группа, изношен ригель замка - короче надо все менять в сборе. Заказал в экзисте. Ответ "такой узел (корпус с ригелем, личинка с замком и контактная группа) не производится ни в оригинале, ни в неоригинале - только по частям". Ну заказал по частям - собрать-то недолго, минут 15. Заказ вышел на 3300 руб. Жду, неделя, другая, начало третьей - машина-то стоит, звоню - как? "А ничего не получилось с доставкой, заказ аннулировали!!! А что же вы сцуки молчали, не позвонили не отписали - координаты-то мои есть!!! - А мы...забыли". Послал на *** открытым текстом этого менеджера, поехал в Кунцево. В 4-м по счету магазинчике взял неоригинал, в сборе, за...1800 руб!!!!!!!!!!!!!! Все стало ОК, просто замечательно!!!

Мож в других местах менеджеры-то и поумней, а вот эта сволочь - кстати его зовут Лягин Денис - тупой как валенок. Писал отзыв о нем в экзист - ес-сно полная глухота, всем по фигу. Потому больше связываться с ними не буду и другим не советую
 
2 sewerok
как бы я хотел их всех послать, ты не представляешь!!!!!!!! но их огромный несомненный плюс - информационная технология. какая-то светлая башка у них когда-то придумала этот "свод номеров запчастей" и теперь их не переплюнуть по инфе. Но, мне нельзя например плюнуть, они иногда все-таки такой оригин привезут, какой никто даже и не поймет, че-такое и как его едят........
 
sewerok написал(а):
Я в свое время четырежды сталкивался с Экзистом - уточнять не буду, но я понял что с ними больше дел иметь не буду и другим не советую. Опыт есть.

Доброго всем времении суток :rolleyes: столкнулся на пршлой неделе с экзистом и вот что получилось : в четверг ночью заказал ремни, сальники, прокладки вобщем всякую мелочь. в пятницу вечером оплатили, позвонил Пану- записался на четверг в ремонт. прошли выходные, понедельник, не звонят. позвонил сам -сказали все есть кроме ремней но вечером или завтра утром обязательно будут. приехал в среду утром: ремней нет. в четверг днем машина у Пана в ремонте - звонок: приезжайте за ремнями :D вечером вернулся в Москву - забрал таки :) Кстати у Пана понравилось -толковый сервис
 
Назад
Сверху Снизу