Сильно дрожит выхлопная труба в момент резкого трогания

  • Автор темы shitz
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

shitz

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
9
Город
None
Сначала грешил на переднюю подушку, но потом, парные выступления с произвольной программой, когда один в машине дергается как псих (на ручнике), второй с лампой в яме, выявили причину стука.


stuk-small.jpg

труба в момент резкого трогания сильно дрожит и бьёт по этому кроншрейну.
Крупная картинка
В глубине за трубой обнаружил болтик, который держит термозащитный кожух, и рядом никем не занятая дырочка. Отвёрку сувал, резьбы там нет, отвертка упирается в перегородку салона (где-то между ручником и рычагом КПП).


dyrka.jpg

Дырка почти напротив кроштейна по котором стучит труба.
Это же - крупно.
Думаю: может МОЩНУЮ (относительно) пружину забабахать туда, чтобы успокаивала трубу?
Спасибо.

 
Скорее всего не хватает одной из поддерживающих резинок...
На задней банке их должно быть 2.
Возможно провисла выпускная.
 
Да, слетела средняя резинка, которая держит внутренюю половину последней банки. Но после вешания на место, всё равно долбит.
Съездил в горы, нарвался на кмень в дно. Вернее он попал в "штуку" по которой долбит труба. "Штука" прогнулась слегка и стала ближе с трубе. Теперь не просто долбит, а звенит даже при лёгком разгоне.
"Штуку" то я выгну на место. Посоветуйте ставить ли пружину в указанную мно область? Не будет ли передавать пружина вибрацию мне под жопу, и не повредит лишний подвес трубе и кронштейну с дыркой?
Или просто выгнусть "штуку" так, чтобы совсем труба за неё не задевала?
Спасибо.
 
shitz написал(а):
Да, слетела средняя резинка, которая держит внутренюю половину последней банки. Но после вешания на место, всё равно долбит.
Съездил в горы, нарвался на кмень в дно. Вернее он попал в "штуку" по которой долбит труба. "Штука" прогнулась слегка и стала ближе с трубе. Теперь не просто долбит, а звенит даже при лёгком разгоне.
"Штуку" то я выгну на место. Посоветуйте ставить ли пружину в указанную мно область? Не будет ли передавать пружина вибрацию мне под жопу, и не повредит лишний подвес трубе и кронштейну с дыркой?
Или просто выгнусть "штуку" так, чтобы совсем труба за неё не задевала?
Спасибо.

Попробуй развернуть хомут, скорее всего удар, происходит им. "Штуку" пока не выбрасывай, некоторых она спасла. Пружину в это место ставить, смысла нет, не спасет.
 
собственно да, хомут в деле участвует, вернее его болт, но по верхнему ребру "штуки" и сама труба попадает.
С пружиной понял. Идеальным вариантом я думал ставить пружину от колдуна, которая на балку идёт. Но та дырка под кожухом неизвестна как на усталость себя поведёт. Вобшем без пружины сделаю.
Ну я полез под авту.
 
"Штуку" пока не выбрасывай, некоторых она спасла.


А как спасала? Кароче я её оторвал. С одной стороны 2 болта обломились вместе с гайкой. Теперь её некуда крепить. Она выполняет какие-нибудь функции по прочности кузова на скручивание и т.д. или просто защищает выхлоп. Хотя как? катализатор всё равно перед ней и нижний его край в ровень со "штукой" (был) :cry:
 
Назад
Сверху Снизу