Замена задних пружин на отечественные Как это делел я

  • Автор темы sesh
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 18К
sesh

sesh

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
None
Уже давно пришло время замены задних пружин!
Горький опыт с заменой передних стал "чавунной" преградой перед магазином с родными з/ч... Мне привезли классные усиленные передние пружины, на которых я чуть не стер передний бампер на загородней дороге! Пришлось менять 2 раза и в сервисе :(, т.к. разбитый, отскачившей пружиной, лоб соседа надолго отрезал желание делать это самому!

Почитал этот раздел, и набрел на вариант установки назад передних пружин с ТАЗовской классики... Даже нашел их у дружбана в гараже, и даже новые! Но разобрав стойку не увидел никакой выгоды и поехал на рынок подбирать...

Выбор стал между 21099 и 2111, задними соответственно. Остальные как-то не возбудили меня ;) "11-е пружины короче, но жестче, а 99-е длинее, но мягче" - объяснили мне на рынке.
Решился на 99-е! Но, теперь прблема была в резиновой подушке, в которую уперается пружина (мои были порваны и вообще разные). Конечно, можно было взять "родные" 99-е, но кент предложил поставить жигулевские, со стальными защитными чашками, что мы и сделали! Правда, Жигулевские не в размер 99-ым, из-за чего пришлось разрезать чашку и удалив лишние ~8мм сварить ее снова. Резинка нормально ужалась и получилась отличная металлизированная подушка для 99-ой пружины. Может, мы изобретали велик, но на нашем рынке таких "цюненгованых" 99-ых не было! Кстати, подушки эти поставил и сверху и снизу!
Родные VW пружины конусные внизу, из-за чего пришлось переделать чашку, в которую садится пружина: немного отстучать и проворить.

Результат: После установки 99-х пружин и двойных жигулевских подушек зазор между колесом и аркой крыла стал на 2см больше заводского и проезд кочек и рельс почти перестал ощущаться! Теперь он более ощутим через передние колеса!

Я доволен, но не совсем! Клиренс все равно слабоват для "советских" дорог! Буду ставить короба, только, вот, не определился на сколько задрать жоп :unknw:

 
И ради чего весь этот колхоз ? :unknw:
Немецкие пружины тебя не устраивают ...? :unknw:
 
ValyaV написал(а):
И ради чего весь этот колхоз ? :unknw:
Немецкие пружины тебя не устраивают ...? :unknw:

+1

Один из самых популярных вопросов на ВАЗ-ооских форумах "что подойдет от иномарки"......
 
я взял просевшие от универсала, еще и на пару витков резать пришлось. смысл колхоза с 99 не понимаю.
 
Я хочу отрезать пару витков на задних пружинах. Прежний хозяин поставил от AUDI A6 задние.Они жесткие и высокие, зараза. Меня смущает, что вверху на пружине завиток под подушку меняет шаг, если обрезать, пружина сядет ли нормально в подушку под нагрузкой?
 
\че угодно, только б не родное...\ :LOL:
 
Из-за финансовых трудностей пошел тоже этим путем, уже два года катаюсь, и доволен.Только в нижнюю чашку я шайбу для жесткости вставил и пружину на 1,5 витка резанул(не люблю задратое авто).Но на перед поставил от Фольксваген Гольф 3-GTI.Сейчас чудо.
 
Купил задние пружины для джетты от "фобоса" отечественного производства, от родных отличаются сечением чуть потолще и короче на 1 см + "подушки" 2101 высокие. Вышло 1350 (за комплект)+80 руб (2 "подушки"). Езжу с постоянным грузом в багаже на 50-100 кг. Пружинки вроде не для jetta2 а гольф3, ну наверно гольф/венто ХЗ. Результат меня устраивает подъем отличный получился.
Было:

Вот так было до замены

Теперь:
 
corvet написал(а):
\че угодно, только б не родное...\ :LOL:

Где же ты corvet "родные" то встречал? Что не купишь, всё кака китайская. Так на хрена спрашивается, одну и ту же работу по два раза делать. Вот и лепят люди самопал.
 
То Vit_Al:
Ну если ты имеешь ввиду оригинал - то это не к чему, потому как Лесджофорс и К+F можно купить. Ну если уж совсем туго, вот на Пассат-3 Седан:

5d2cffd45f9c.png
 
Что, и это дорого? Блин, ну я не знаю... Я тоже не богатый, как грится.. Но лучше недельку-две пешком походить, а деньги на бензин в пружины кинуть - и будет норма.
Ну накуя городить-то? От ТАЗов... Да какая даже разница от какой машины?! Я искренне уважаю людей, которые ПРОСТО содержат машину в хорошем техническом и эстетическом состоянии, будь то Запорожец, или Гольф. Но без колхоза подобного. Я обидеть не хочу, но прав был тот кто сказал: Кроилово ведет к попадалову (с) Х.З.
 
Корвету
Я на венту поставил от таза в 97 году от того что старые совсем мягкие были а усиленные под руку не попались так как в то время был один магазин по запчастям и что привезут то что нужно не факт.Получились очень хорошо.Пол дня делов при минимальном колхозе и вложений денег.Авто продал и люди забот не знали ездили и даже не догадывались что немец на русских пружинах катается.Хотя выбор у каждого свой
 
http://www.fobos-avto.ru/catalog/volkswagen.html -может кому пригодится.А с задними пружинами может казус получится(уже был).Берешь из каталога, в надежде что пружина усиленная, но она оказывается практически той же жесткости, что и стояла.Много критики можно выслушать на эту тему, но для одного 500 рублей это очень большие деньги, а для другого 10000 может за раз в кабаке оставить.И что, не держать машину из-за этого?Пусть это и "колхоз", лишь бы сделано было добротно и безопасно.
Ну ни гвоздя, ни жезла!!! :drive:
 
corvet написал(а):
То Vit_Al:
Ну если ты имеешь ввиду оригинал - то это не к чему, потому как Лесджофорс и К+F можно купить. Ну если уж совсем туго, вот на Пассат-3 Седан:

То corvet. У нас в магазинах пружин на пассы полно, всё чинно и в коробочках красивых и на развес, а по сути сплошной китай. Возьмёшь и потом начинается гемор, то просели, то жёсткие, то ещё какое нибудь то и понеслось. Надеюсь в "качестве" китайских товаров ни у кого не возникает сомнений? Эти товарищи умудряются из подручных материалов всё что угодно слепить, в красивой обёртке. Не верю я им ни на грамм. Ну а действительно дельную вещь, кто же сюда повезёт на продажу при таком ценовом демпинге со стороны китая. :)
 
Ну что мы, критикуем все критикуем?У каждого есть свое мнение, часто оно зависит от размера кошелька.И, убежденному в одном, другое "навязать" или доказать-невозможно.Да, есть наличность-оригинал, нет-придумываем, и делимся, обсуждаем.
 
Да дело в том, что информации здесь проверенной по разным производителям (неоригинальным) полно. И есть проверенные и недорогие экземпляры, зато потом знаешь, что размеры пружин такие какие надо и встанут они без всяких самодельных прокладок/перехоников и никуда не денутся.
(вот так и есть: на ТАЗ-форумах ищут че от иномарок вколхозить, а тут наоборот..)
 
То СеРьГа: отзывы по ФОБОСу есть? (вот против таких, в принципе, я ничео не имею, т.к. они изготовлены ПО РАЗМЕРАМ)
И цен у них там нету... Почем они хоть стОят?
 
Про ФОБОС тоже встречались отзывы как положительные, так и не очень.Пишут, что подделок много, а как определить сие изделие где изготовлено.Цены?Понятия не имею, может им на электронку стоит написать.Для меня, главное, что больше не стоит вопрос пружин.
 
Они с Exist'ом работают, ставил все четыре - 2года полет нормальный
 
И еще: несоответствие характеристик пружин зарактеристикам амортов будет нещадно убивать аморты. (к примеру если пружины жесткие, а аморты "обычные", не усиленные)
 
Назад
Сверху Снизу