Фотоотчет Разборка внутреннего и внешнего ШРУСов. Пассат 94, 2Е

Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.

Разборка- сборка внутреннего шарнира.

1. Фото 1. Внутренний шарнир.

Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.


49792_01.jpg


2. Фото 2. Повернуть ступицу с сепаратором и шариками в корпусе шарнира.


49792_02.jpg


3. Фото 3. Извлечь ступицу и сепаратор с шариками из корпуса.


49792_03.jpg


4. Фото 4. Подцепив отверткой, извлечь шарики из сепаратора. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.


49792_04.jpg



5. Фото 5. Повернув ступицу в сепараторе, достать ступицу из сепаратора.


49792_05.jpg


6. Фото 6. Осмотреть корпус шарнира, ступицу, сепаратор и шарики на повреждения и износ. Следы износа на ступице.


49792_06.jpg


7. Фото 7 Сборка. Вставить ступицу в сепаратор и установить шарики.


49792_07.jpg


8. Фото 8.


49792_08.jpg


9. Фото 9. Совмещая ранее поставленные метки, установить и повернуть (уложить) эти детали в корпус шарнира.


49792_09.jpg


10. Фото 10. Для набивания смазки в шарнир.


49792_10.jpg


11. Фото 11. Для набивания смазки в шарнир.


49792_11.jpg



Разборка - сборка внешнего шарнира.

12. Фото 12. Внешний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.


49792_12.jpg


13. Фото 13. Повернув ступицу и сепаратор с шариками в корпусе шарнира, извлечь поочередно, все шарики. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.


49792_13.jpg


14. Фото 14. Повернув сепаратор со ступицей внутри корпуса, чтобы прорези сепаратора совпали с толстой стенкой корпуса шарнира. Удалить сепаратор и ступицу из корпуса. Удалить ступицу из сепаратора.


49792_14.jpg


15. Фото 15. Внимательно осмотреть, все детали на износ и повреждения.


49792_15.jpg


16. Фото 16. Ступица имеет явные повреждения.


49792_16.jpg


17. Собираем шарнир в обратной последовательности. Фото 17.


49792_17.jpg


Фото 18.


49792_18.jpg


Фото 19.


49792_19.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Разборка внутреннего и внешнего ШРУС
Спасибо! :thankyou2: :hat:

 
А для чего надо ШРУСы разбирать-собирать?
 
ignat написал(а):
А для чего надо ШРУСы разбирать-собирать?

чтоб потом выбросить
в частности те экземпляры что на фото просятся на помойку или взяты оттуда для съемок:)
 
При замене пыльника, их надо разобрать промыть от песка и старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. ;)
 
Тошкент B39А написал(а):
При замене пыльника, их надо разобрать промыть от песка и старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой.  ;)

если в ШРУСах песок то их можно не разбирать а сразу выкинуть.
для промывки и замены смазки его не обязательно разбирать. для дефектовки можно разобрать конечно но смысла опять таки нету. В любом случае это кроилово приведет к попадалову. Если в обоймах такие повреждения то дешевле купить новый.
 
В книжках от Бентли русским по белому написано, шрусы в керосине или солярке не мыть. Т.к. грязь содержащаяся там попадет в шрус и будет только хуже. И полосканием в ведре один фиг всё не отмоешь.
 
Песок в шарнирах, это уже крайности, здесь, вероятно лучше менять на новые. Что касаемо, своевременной, переборки. Чистый керосин, кисть и белая х.б. ткань. При знаниях, «правильно заточенных руках» и «голове не за плечами», обеспечат шарнирам десятки тыс. км.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
З.Ы. Считаю что отчет дельный, т.к. если только порвал пыльник, то сия процедура поможет сохранить ШРУС (замена смазки с промыванием)...
 
Не делайте этого,не промывайте!Выдавите прилагаемую смазку с пыльником,я имею ввиду при замене пыльника,манжеты,в отверстие под ось,выйдет старая смазка,уберите её,остатки смазки в пыльник.При установке на ось,последняя выдавит смазку через весь привод.
 
edgar777 написал(а):
Не делайте этого,не промывайте!Выдавите прилагаемую смазку с пыльником,я имею ввиду при замене пыльника,манжеты,в отверстие под ось,выйдет старая смазка,уберите её,остатки смазки в пыльник.При установке на ось,последняя выдавит смазку через весь привод.

Что не делайте?, что не промывайте?...Порвался пыльник... и что? теперь сразу ШРУС менять?! ..Что за чушь! :mad:
В салоне машины пепельница заполнилась, такЧто, теперь машину менять?! :lol2: :oops:
 
Народ, подскажите. Если порвался пыльник внутреннего шруса, можно поменять его не отсоединяя наружный?
 
Variant954 написал(а):
Народ, подскажите. Если порвался пыльник внутреннего шруса, можно поменять его не отсоединяя наружный?

можно, отсоединив только внутренний. но не совсем удобно:)
 
murz88, огромное спасибо за полезный материал!). Не могли собрать внутренний шарнир на Транспортере (на него никто не обратил внимания и не запомнил как там всё правильно стоит, а разобрался он легко :rolleyes: ). По первому фото сразу поняли, что неправильно собрали :LOL:. Кстати я так понял, что на Пассатах и Транспортерах ставят одинаковые внутренние шарниры :unknw:, по крайней мере шарнир на фото и шарнир с Транспортера визуально одинаковые.
 
AUTOS написал(а):
murz88, огромное спасибо за полезный материал!). Не могли собрать внутренний шарнир на Транспортере (на него никто не обратил внимания и не запомнил как там всё правильно стоит, а разобрался он легко :rolleyes: ). По первому фото сразу поняли, что неправильно собрали :LOL:. Кстати я так понял, что на Пассатах и Транспортерах ставят одинаковые внутренние шарниры :unknw:, по крайней мере шарнир на фото и шарнир с Транспортера визуально одинаковые.

Так все шарниры впринципе одинаковы, мало того на Ауди кардане стоит такой же шарнир.


Если пыльник порвался, и достаточно быстро это замечено, что порой непросто.
то можно новый пыльник поставить +смазку, промыв и продув старый шарнир.


Кстати что на ИМХО изношены, и я бы их на место не ставил!
 
Приветствую, Уважаемые!

Нужна помощь:

Разобрал внешний шрус, чтобы вымыть смазку, отметки не сделал, т.к. думал все итак соберу. Короче рука дрогнула все вывалилось и фиг знает как должно быть. (да чудак я, на букву "м" и не надо мне об этом напоминать)

По картинке все вроде так, возник вопрос только с сепаратором - он не совсем симметричный:

f8124f3c1ca9.jpg


На картинке отмечены два углубления на кромке в каждой "дырке", с другой стороны сепаратора их нет - вопрос - ближе к какой стороне должны стоят эти углубления?

С уважением и надеждой на ответ.
 
Разобрал-собрал внешний ШРУС, пометив всё и не перепутав. А он застучал, когда при подъёме в гору поворачиваешь направо. Может шарики надо тоже ориентировать?
 
Автор, спасибо за отчет. Расскажи еще как внутр.шрус на вал грамотно одеть. У меня непонятка с тарельчатой пружиной. И отличается ли правый и левый внутренние.

P.S. Все, проблемы устранил. Стопор вошел с трудом.
 
murz88 Спасибо большое за отчёт :). Разобрал недавно оба привода, промыл и собрал обратно, но возникла проблема с внутренним шрусом, не проворачивается и всё. Искал подобную тему на форуме, благо есть такие люди. Большое Спасибо вам за это. Брал новую внутреннюю гранату (шрус), так он заклинил и поломалась обойма. Пришлось перебирать старую. А так уже третий день с этим делом маюсь.
 
Тююю.... это точно мой фотоотчёт?! Уверены?! :)
Где ж он отыскался то? Боже, как давно это было.... и помнить забыл. :rolleyes:
 
Почему стали переходить на трипод? Потому что дешевле? Или потому что ролики бОльшую нагрузку несут?
 
Назад
Сверху Снизу