Сломалась секретка не могу снять диски ;

  • Автор темы Univer
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 16К
Univer

Univer

все люди - студенты "Академии жизни"..
Сообщения
66
Реакции
0
Город
None
В общем, у меня беда. Сломалась секретка. В каждом колесе по секретному болту. Как выкрутить - не знаю. Наварить гайку тоже не получится т.к. болты в глубоко в диске. Эту пытались сварить - все равно не выкручивает, раздолбалась совсем. Может у кого есть такая секретка:




Поискал на рынке - не нашел. Есть ВАЗовская похожая но меньше в диаметре.
ХЭЛП!!! Питерцы!
 
От души затянуть три остальные болта на колесе. Поездить день - два. Попробовать открутить этой секреткой, много шансов, что пойдёт легко.
 
Обратиться к фрезеровщику.
 
Dima012 написал(а):
От души затянуть три остальные болта на колесе. Поездить день - два. Попробовать открутить этой секреткой, много шансов, что пойдёт легко.

Да остальные затянуты и так до одурения, как впрочем и секретный болт... Были бы диски штампованные, а в литье глубже не закрутить... :(
 
Покупать многогранную головку (а лучше несколько) подходящего диаметра (лучше King Tony), набивать на болт, откручивать сразу большим плечом (например, силовым воротком). Гайковерт использовать только после того, как болт удастся подорвать. А потом менять это подобие секретки на McGuard - они номерные, можно тут же дубликат заказать. Правда, делать и везти его будут долго. Но у хорошего (ХОРОШЕГО!) хозяина всего по два, по три, по четыре...
 
а вобщето для таких случаев продаются т.к. называемые выкрутки. Вот спомощью их и выкручиваются сломаные болты шпильки и т.д.
 
Ну не путайте теплое с мягким! Экстракторы и шпильковерты совершенно не годятся для извлечения секретки из прикрученного колесного диска.
 
а что мешает приварить к секретному болту головку (любую, меньшего диаметра, скажем, на 15, под ключ на 1/2) и открутить обычным ключом? если сварщик хороший, шов должен выдержать. или сидит очень глубоко?

вообще на сколько я знаю, секретки никогда не затягивают сильно. "от души" вообще нельзя с колесными болтами. и резбу с посадочной поверхностью лучше смазывать перед затяжкой - и открутить легче, и держится надежнее.

совсем на крайняк, если ничем не подобраться к болту в колодце, можно высверлить большим сверлом на малых оборотах головку болта, но это уже экстрим и посадочная площадка колеса будет испорчена - болт в ней хорошо уже не затянешь (что, впрочем, в случае секреток и не требуется). главное попасть точно в середину болта. сначала керном наметить под маленькое сверло, потом большим сверлом. сверло нужно охлаждать и понадобится их скорее всего не одно. варварство, зато почти бесплатно. ))) остатки болта должны легко открутиться плоскогубцами или шведками, только слегка стукнуть может быть понадобится, чтобы "прихват" в резбе ослабить.

я бы искал такую же секретку...
 
или сидит очень глубоко?


у него такой случай......да я думаю практически на всём литье такой баг с отверстиями,
 
SeaVWolf написал(а):
Ну не путайте теплое с мягким! Экстракторы и шпильковерты совершенно не годятся для извлечения секретки из прикрученного колесного диска.

если вы про то, что они каленые или подкалены, то нет это все фуфло полное. сверлится отверстие помоему 8мм. и выкручивается вывертэшэм.
 
На улице Салова 62 (около станции ГТО) Есть Магазин AGA. большая вывеска, не проскочишь. У них продается интересная головка. В ней много иголочек и она одевается на любую гайку от 6 до17мм. стоит около 200руб. Попробуй. Потом расскажи. Хорошая вещь или Г...
 
Благодарю всех за советы. Бысверливать - эт последнее дело, темболее каленые болты. Попробую головку с иголками или многогранку набить. Болтов много - есть на чем эксперементировать :LOL: (истерический смех... :( )
О результатах расскажу
 
Dimzay написал(а):
На улице Салова 62 (около станции ГТО) Есть Магазин AGA. большая вывеска, не проскочишь. У них продается интересная головка. В ней много иголочек и она одевается на любую гайку от 6 до17мм. стоит около 200руб. Попробуй. Потом расскажи. Хорошая вещь или Г...

В Инэте посмотрел AGA АВТОМАГ 192102, Санкт-Петербург, Салова ул., д. 68
+7(812) 3319757. А на Салова 62 наверное другой магаз. Или ты адрес не тот написал?

 
Автор. Куда пропал. Интересно же.
Кстати. Была такая же проблема. Решали ее так. Сварщик наплавил болт, а когда он стал нужной длины, приварил гайку и выкрутили. Всего со второго раза.
 
Да все не было времени заниматься. Завтра выходной, попробую набить на болты головку на 17 12ти гранную или на 18 с прокладкой из жести, надеюсь поможет. А идея с наращиванием болта тоже ничего, думаю как альтернативный вариант использую. Хотя мысли были и раньше так сделать, но 2 человека отказались делать, т.к. боялись диски попортить, уж очень болты глубоко...
Кстати купил на всякий случай ту головку с тонкими палочками на Салова, но в данной ситуации она бесполезна, т.к. у меня диаметр болта примерно 17,5мм, а она от 6 до 17...
 
:good: :yahoo: !!! Все Гуд!!! Получилось!!!
Короче говоря 4 часа гемороя и я это сделал. Дело было так: Купил ударные головки на 17 и 18 (12ти гранные). Пробовал набить на 17, но не получалсь, она все время ерзала и соскакивала. Взял 18ю, кусок метала 1,5*1,5 толщиной примерно 0,8 мм, кусок проложил между головкой и болтом и.. все гуд! вывернул.. но только один болт, он был легче всех зажат. С 2мя остальными пришлось повозиться. мало того что погнулся вороток (толщиной с мезинец!!!), пришлось с головкой в колесе ехать в магаз за новым, более мощным. Купил немецкий какой-то за 220 рэ + удлиннитель за 50 и не пожалел, вещь! :good: Короче дрюкаясь с 18й головкой и прокладкой из железа мои болты стали круглые и вообще без зубцов. Думал хана.
Ан нэт, прикинул головку на 17 и она более менее краями стала зацеплять болт. Несколько ударов топором и она залезло мертво на болт, после чего, предворительно подложив колодки под удлиннитель головки, отец (масса около 120кг) увесисто прыгнул на ключ и... настроение поднялось сразу :) С последним болтом повторил все тоже самое.
Так что думаю тема закрыта. Всем спасибо за участие. Удачи!
:dance2: :dance2: :dance2:
 
Поздравляю! Только на будущее хинт - при откручивании/закручивании лучше не сверху на вороток давить/прыгать, а вверх тянуть, с прямыми руками и спиной. Становое усилие взрослого здорового мужчины больше его веса.
 
SeaVWolf написал(а):
Поздравляю! Только на будущее хинт - при откручивании/закручивании лучше не сверху на вороток давить/прыгать, а вверх тянуть, с прямыми руками и спиной. Становое усилие взрослого здорового мужчины больше его веса.

Это понятно. Но он был так зажат, что скорее бы позвоночник в трусы высыпался, чем сорвался бы болт :) Да и если тянуть вверх, то вороток может свернуться, а когда вниз - можно подставить упор шириной от колеса до воротка под головку/удлиннитель головки и все будет ОК!
..Да и в прыжке давление заметно увеличивается... B)
 
SeaVWolf написал(а):
  Поздравляю! Только на будущее хинт - при откручивании/закручивании лучше не сверху на вороток давить/прыгать, а вверх тянуть, с прямыми руками и спиной. Становое усилие взрослого здорового мужчины больше его веса. 
Cпиной ??- Никогда не следуйте этому совету. Можно остаться калекой не всю жизнь.
 
Назад
Сверху Снизу