Как умирает катушка зажигания?

Sonin

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Раньше в сырую и снежную погоду, машина на ходу глохла, при попытках завести не подавала ни каких признаковв жизни. Но постояв минут 40-50 заводилась как не в чем не бывало. Вчера пошел снег, и я проехав киллометров 20 встал, все симптомы вроде те же что и раньше, но с одной разницей что машина не завелась и через 90 минут. Притащили меня в гараж на тросу, оказалось накрылась катушка зажигания, купил, все завелось.
1. Скажите может катушка постепенно умирать или она сразу накрываеться? У меня она вся в трещинах была.
2. Могла машина глохнуть, а потом заводиться из-за катушки или причина в другом.
 
имхо катушка может умеерть как постепенно, так и сразу... У меня умерала постепенно, и от погоды это не зависело.. Просто мог заглохуть где-то, или ездить целый день без проблем.. Но с утра авто заводилось плохо, было видно что пропуски в зажигании идут. А если открыть капот, то во время пропусков были слышны щелчки...
 
Причина ещё может быть в коммутаторе. Но это не твой случай, а мой. Движок работал как на двух цилиндрах, иногда не завести было, иногда заводилась с пол оборота. Искра была мощная и во всех цилиндрах. Попробовал коммутатор поменять - движок как эл. моторчик работает. Но сначала этот ёб.... коммутатор накрыл мне медным тазом половину компенсаторов. :mad:
 
Если межвитковое, катушка греется сильно. Но если всего несколько витков обмотки коротнуло, практически незаметно.
 
Конечно можно проверить катушку замерив сопротивление (1-15) (1-4). Но я редко встречал катушки, чтобы хоть близко подходили к эталонным значениям и все они работали замечательно.
 
Вован B3 написал(а):
А какая нормальная температура катушки? У меня греется так, что дотронуться невозможно.

А она у тебя не на двигле стоит? :dance2:
 
Вован B3 написал(а):
Нет, на кузове. От двигателя расстояние примерно 15-20 сантиметров.

Греется от двигателя
 
Piton написал(а):
Причина ещё может быть в коммутаторе. Но это не твой случай, а мой. Движок работал как на двух цилиндрах, иногда не завести было, иногда заводилась с пол оборота. Искра была мощная и во всех цилиндрах. Попробовал коммутатор поменять - движок как эл. моторчик работает. Но сначала этот ёб.... коммутатор накрыл мне медным тазом половину компенсаторов. :mad:

Чет я не допонял: как из-за неисправного коммутатора дохнут гидрокомпенсаторы?
 
AP. написал(а):
Чет я не допонял: как из-за неисправного коммутатора дохнут гидрокомпенсаторы?

Я тоже не могу понять связи.

Piton
народ просит, поподробнее пожалуйста.
 
у мну катушка дохла вообще как то странно, на одной обмотке(не помню уже какой) резко время от времени повышалось сопротивление до нескольких кОм, просто брал и менял местами первичную и вторичную катушку :)(их подключения) и ехал дальше...
 
AKD2 написал(а):
А кто-то может и поверить этому :)

а вот не хотите не верте, но так и было, в начале она просто не заводилась все перепробовал, снял катушку почистил, замерил, почесал затылок, думаю хренова, ну чо делать поставил на место(застрял в дачном домике зимой), да перепутал провода то, а она взяла сразу и завелась, так и ездил с неделю, потом таже история, опять местами поменял поехал за новой катушкой :)
 
Элементарно, Ватсон!!! При неисправном коммутаторе, искра шла в каждый цилиндр как попало (видимо не точно в нужное время). От этого движок колотило так, что больно на него было смотреть. После долгих мучений по поиску неисправностей заменил коммутатор и движок запустился чисто. Но!!! Такой работой двигателя загубил половину компенсаторов (уже поменял), и появилось очень много картерных газов, которые выталкивают большое кол-во масла. Чувствую, побило мне кольца как следует, или МСК??? :unknw:
 
простите за идиотский вопрос: под словом коммутатор вы подразумеваете трамблер? если что-то другое, то где это искать )
 
Piton написал(а):
Элементарно, Ватсон!!! При неисправном коммутаторе, искра шла в каждый цилиндр как попало (видимо не точно в нужное время). От этого движок колотило так, что больно на него было смотреть. После долгих мучений по поиску неисправностей заменил коммутатор и движок запустился чисто. Но!!! Такой работой двигателя загубил половину компенсаторов (уже поменял), и появилось очень много картерных газов, которые выталкивают большое кол-во масла. Чувствую, побило мне кольца как следует, или МСК??? :unknw:

После устранения причины надо было хорошо прогреть двигло и проехать километров 100. Если клапана не перестали бы стучать - то тогда надо лезть в гидрокомпенсаторы. :hat:
 
Vootshi написал(а):
простите за идиотский вопрос: под словом коммутатор вы подразумеваете трамблер? если что-то другое, то где это искать )

Это то што считывает показания с трамблера (Д Холла)и передает сигнал на бабину!!!!!!! :yahoo:
 
Piton написал(а):
Элементарно, Ватсон!!! При неисправном коммутаторе, искра шла в каждый цилиндр как попало (видимо не точно в нужное время). От этого движок колотило так, что больно на него было смотреть. После долгих мучений по поиску неисправностей заменил коммутатор и движок запустился чисто. Но!!! Такой работой двигателя загубил половину компенсаторов (уже поменял), и появилось очень много картерных газов, которые выталкивают большое кол-во масла. Чувствую, побило мне кольца как следует, или МСК??? :unknw:

Забыл добавить кольца врядли,колпачки могли! :sick:
 
Назад
Сверху Снизу