Вибрация кузова на определенных оборотах начинается вибр

Roman_03

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Jetta '07 1.4tsi BMY
Здравствуйте!
уже давно мучает такая проблема. Когда разгоняешься довольно резво на определенных оборотах - где-то 2,5тыс начинается вибрация и меняется звук. при дальнейшем увеличении оборотов все прекращается и работает отлично. Что это может быть. Глушитель и резонатор новые. Правда грешу на место стыка двух этих деталей так как хомут слабоват, сочится конденсат
 
Roman_03 написал(а):
Здравствуйте!
уже давно мучает такая проблема. Когда разгоняешься довольно резво на определенных оборотах - где-то 2,5тыс начинается вибрация и меняется звук. при дальнейшем увеличении оборотов все прекращается и работает отлично. Что это может быть. Глушитель и резонатор новые. Правда грешу на место стыка двух этих деталей так как хомут слабоват, сочится конденсат

какой мотор, и что за вибрация по конкретнее???
 
дв 1,6 АЕЕ, инж, 16клап, 75л.с.
Не знаю как бы лучше объяснить.... вибрирует кузов, вот сидишь и чувствуешь спиной и, извиняюсь, задницей. И гул какой то начинается, вроде как глушитель (или одна из ступеней системы выпуска) начинает громко работать
 
Roman_03 написал(а):
дв 1,6 АЕЕ, инж, 16клап, 75л.с.
Не знаю как бы лучше объяснить.... вибрирует кузов, вот сидишь и чувствуешь спиной и, извиняюсь, задницей. И гул какой то начинается, вроде как глушитель (или одна из ступеней системы выпуска) начинает громко работать

ну во первых у тебя мотор не 16 кл, а 8 клапанный. А во воторых я бы вибрацию смотрел бы открыв капот, и газуя, как вибрирует мотор.. Но в твоем случае похоже на опоры, но не факт... смотреть надо и на предмет касания какой-либо части мотора, кузова...
 
И еще такая особенность - когда двигатель горячий то вышеперечисленный симптомы проявляются меньше
 
задняя правая подушка, пассажирская, начни с неё
 
задняя правая подушка, пассажирская, начни с неё


Извиняюсь. Я полный лох в этом. Подушка чего? Двигателя? коробки?
 
А как ее проверить? Покачать двигатель? или монтировкой? Переднюю подушку я поменял
 
да нет, так трудно определить, нада снимать и смотреть, там впринципе недолго :)
 
купил подушку дв. правую, поставил. О ужас. Вибрация кузова на холостых оборотах ужасная. при разгоне вроде пропадает, но кажется что немного в руль отдает. поставил старую обратно. Что может быть еще?
 
подушку наверное фэби купил за 400 руб ?? надо брать оригинал, и только - и точка. Во вторых обязательно длолжны быть боковые резиновые подушечки, этакие плоские куски резины с обоих торцов основной подушки.


а гул то пропал с новой подушкой ??
 
подушку наверное фэби купил за 400 руб ?? надо брать оригинал, и только - и точка. Во вторых обязательно длолжны быть боковые резиновые подушечки, этакие плоские куски резины с обоих торцов основной подушки.


да. взял дешовку за 500р. но вроде старая не особо убитая. просто мягкая. а это наоборот хорошо как я понял. сейчас старая стоит. с новой гул не пропал. может поменьше чуть стал, но не более...
 
еще вот что спросить хотел. перед катализатором (со стороны двигателя) стоит металическая оплетка (сетка). Для чего она? у меня половины ее нет. наверное отвалилась от старости
 
Roman_03 написал(а):
еще вот что спросить хотел. перед катализатором (со стороны двигателя) стоит металическая оплетка (сетка). Для чего она? у меня половины ее нет. наверное отвалилась от старости

Эта оплетка называется гофра и как минимум тебе надо заехать на сервис поставить новую.потому скорее всего и гул ,а подушки лучше менять на оригинал и в идеале по формуле 3-и + 4-е подушки подрамника,знаю по себе
 
А какие функции выполняет эта гофра? и сложно ли ее менять если самому?
 
гофра гасит вибрацию передаваемую двигателем на выпускной тракт., самому вряд ли так как она вваривается, хотя как вариант покупаешь гофру, подвариваешь к ней где нить по куску трубы, а потом самостоятельно на яме, опрокидывателе, либо на подъемнике на хомуты, но как мне кажется проще заплатить чуть чуть денег да сделать там где это делают постоянно
 
могут ли из-за нее быть все вышеперечисленные мной проблемы?
 
насчет вибрации - очень может быть, хотя и гул может быть, по любому станет лучше, выпуск должен быть в идеальном состоянии если хочешь чтобы все было тихо, ровно, ничего не пердело и не бубнело.
 
как я понял это надо приемеую трубу разрезать и гофру вваривать. Вопрос: а не будет ли место сварки слабым местом, т.е. больше подверженно различным коррозиям и т.д.?
и еще одно какой размер гофры брать? у меня Golf3 '97 AEE 1,6i. в магазине сказали надо лезть под машину и мерить какого размера гофра была...
 
Назад
Сверху Снизу