Фотоотчет Неисправность ручника, не растормаживался суппорт один

  • Автор темы dimok002
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 33К
  • Теги
    ручник
У меня возникла проблемка, суть её в том, что правое заднее колесо не растормаживалось после снятия с ручника, после снятия колеса выяснилось, что пружина не осиливает возврат поршня в расторможенное состояние (только при помощи руки). В магазине сказали, что такой пружины в продаже нет, только вместе с суппортом (более 2500 руб!!!). Пришлось пошукать в гараже и ЭВРИКА!!! Нашлась пружинка, которая подошла по размеру и прочности (она только немного помогает, но этого хватает) Тэст – драйв показал – теперь всё работает на 5 с плюсом и сами тормоза и ручник!!!
И еще для начинающих НЕ ЗАБЫВАЙТЕ отпустить тросики ручника при замене тормозных колодок (снимете заднюю пепельницу и там пригодятся два ключика на 10)!

А вот фотоотчет:

До:

48446_01.jpg


После:

48446_02.jpg
 
Это только оттягивание решения проблемы с этим суппортом, скорее всего или трос закис или рычаг в суппорте( второе более вероятно) через некоторое время и дополнительная пружина перестанет помогать.
А при замене колодок регулировка троса при его нормальной работе не требуется, для этого есть механизм регулировки встроенный в суппорт :rtfm:
 
АндрейЕТ написал(а):
Это только оттягивание решения проблемы с этим суппортом

+1 Проверено, так и есть.
Отсоедини трос ручника, дополнительно сними возвратную пружину с рычажка суппорта и нажми рычаг отверткой. Сразу увидишь - кто виноват - или трос заедает, или рычаг ручника суппорта.
 
Ё мое! Проблема один в один, тоже правый супорт, то же не возвращает на место. Горят колодки, сгорел зашитный чехол поршня. Наверно весь супорт менять?
 
Если есть время и желание, то можно попытаться перебрать, но все зависит от состояния жеталей внутри, сильная ли корозия, иногда восстановлению не подлежит.
 
Трос ручника ходит на УРА!!! а вот рычаг "закис" ведь грязи там собирается ОГОГО!!! Я все это дело почистил, промазал всем что есть - масло, ВД, а сверху солидолом прошелся теперь недельку покатаюсь, потом сниму пружинку и посмотрю что вышло. О результатах напишу!!! кстати кто нибудь покупал родную пружинку - есть ли она в продаже, а то она подозрительно мягковата.
 
Skaskin!
Вообще то форум создан для объщения а не для злобных посылов по определенным адресам.
 
dimok002 написал(а):
Трос ручника ходит на УРА!!! а вот рычаг "закис" ведь грязи там собирается ОГОГО!!! Я все это дело почистил, промазал всем что есть - масло, ВД, а сверху солидолом прошелся теперь недельку покатаюсь, потом сниму пружинку и посмотрю что вышло. О результатах напишу!!! кстати кто нибудь покупал родную пружинку - есть ли она в продаже, а то она подозрительно мягковата.

Пружинки, по-моему, отдельно не продают. Я тоже пытался решить проблему таким образом. Но все равно пришлось разбирать суппорт. Вэдэшка тоже не помогла, поскольку ось рычага снаружи уплотнена резиновым кольцом, через которое вэдэшка не идет. А ржавет эта ось во внутренней полости суппорта. Я так думаю, что это из-за влаги, которую вбирает тормозная жидкость.
Только если соберешься перебирать суппорт сам, внимательно почитай отчеты и запасись приспособами.
 
valery11s написал(а):
... Вэдэшка тоже не помогла, поскольку ось рычага снаружи уплотнена резиновым кольцом, через которое вэдэшка не идет.
Там не просто "резиновое кольцо", а самый настоящий сальник (с пружинкой).
А ржавет эта ось во внутренней полости суппорта. Я так думаю, что это из-за влаги, которую вбирает тормозная жидкость...
Не совсем так. Задняя полость суппорта, где находится ось рычажка ручника, отделена от рабочей полости суппорта резиновой манжеткой. Тормозухи там изначально нет. Только смазка.
Но, то ли манжетка (резиновое колечко) снашивается, и тормозуха проникает в заднюю полость, то ли сальник пропускает влагу снаружи. В результате там всё заполняется смесью ржавчины, тормозухи и масла.
 
siyar написал(а):
Skaskin!
Вообще то форум создан для объщения а не для злобных посылов по определенным адресам.

А я никого никуда и не посылал! Просто информация по этому вопросу уже имеется и ДОСТАТОЧНО много. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Уже второй раз не могу пройти теосмотр. Проблема - недостаточное усилие на ручнике левого колеса. Поменял тормозные диски и тормозные колодки - не помогло. Походу придется покупать ремкоплект для суппортов и разрабатывать поршини суппортов. Прав я, аль еще что может быть?
 
Для начала попробуй выгнать воздух из системы, а еще надо немного поездить, чтобы колодки притерлись. Когда я менял все диски и колодки - с неделю тормоза были так себе, а потом все стало ОК!!!!
 
С тормозами все в порядке, хотя на стенде ели в норму вписался, но это еще со старыми торомзными дисками и колодками. При замене сказали что суппорта не отходят назад, т.е по любому надо с ремкомлектом поработать. Проблема именно в ручнике не затягивает левый суппорт, вот и думаю в чем еще может быть проблема.
 
Да! и еще посмотри в каком положении рычажок

p-17.jpg


если в крайнем нижнем постоянно, значит та же проблема, что у меня была - один из выходов:

p-18.jpg


или супорт перебирать!!!
 
wasp написал(а):
Проблема именно в ручнике не затягивает левый суппорт, вот и думаю в чем еще может быть проблема.

Разная длина тросов может еще быть.
 
Прочитал первый пост повнимательнее:
dimok002 написал(а):
...для начинающих НЕ ЗАБЫВАЙТЕ отпустить тросики ручника при замене тормозных колодок (снимете заднюю пепельницу и там пригодятся два ключика на 10)!
При замене колодок достаточно просто ввинтить поршень. А потом уже можно проверить регулировку тросиков. Если тросики были хоть раз правильно отрегулированы, то трогать их больше не надо.
 
AlexH написал(а):
А потом уже можно проверить регулировку тросиков. Если тросики были хоть раз правильно отрегулированы, то трогать их больше не надо.

В принципе верно, но если суппорт подклинивал, то один из тросов мог растянуться сильнее другого, заметил на своей машинке когда перебирал зад.
 
Проблема решена. Проведена профилактика суппортов с использованием ремкомплекта. Тросик ручника закис в выжатом положении из-за чего поршень суппорта остался в прижатом состоянии, из-за чего сильный перегрев и тормозных дисков и колодок, в следствии повышеный износ.
 
Доброе утро всем!
А у меня такая проблема с ручником: при установке на ручной тормоз натяжной болт правого троса упирается в гайку и болт, находящиеся на кузове. Как следствие - ручник выше не потянешь... приходится отпускать на один щелчек, а потом снова вверх - только тогда затягивается. И еще, видимая часть резьбы, с помощью которой происходит регулировка длины торса примерно миллиметров 40 (на обоих тросах). Я думаю, что она выкручена полностью, так и должно быть?
 
Назад
Сверху Снизу