Фотоотчет Замена сайлентблоков импортный фотоотчет

"dya" написал(а):
вот эта ссылка может пролить свет
http://uk-mkivs.net/forums/thread/781967.aspx



А там внутри есть мега рульная ссылка. Фотоотчет по замене стоковых сайлентов на сайленты от Ауди ТТ.
http://uk-mkivs.net/forums/thread/780532.aspx

Также обсуждение и фотка инвойса с номерками тут -
http://uk-mkivs.net/forums/2/692760/ShowThread.aspx#692760



PS Решил вынести в отдельную тему, чтобы не потерялось.
 
Ни чего "рульного" в этом нет, т.к. эти сайлентблоки одинаковые на всём переднеприводном Гольф-классе, т.е. на Гольф4-Бора-Нью Битл-Октавия-А3-ТТ-Толедо, да вообще все эти машины конструктивно одинаковые, просто кузова разные на платформу насажены. У ТТхи еще рычаги, кулаки и рейка своя, а в остальном, кроме кузова и салона - те же яица, только в профиль. :confused:
 
Вы говорите о стоковых сайлентах. А эти усиленные, со сплошной резиной. Смотрите внимательно на фотки.

Применяемость:
 
1J0407181 - это то, что ты называешь "стоком"
8N0407181B - это то, что ты называешь "усилееным" - "стоковый" для Фольксваген Гольфов -Жуков-ТТ-А3 с 03 года.

Ценник отличается в полтора раза, интересно во сколько раз отличается срок службы. Сам всегда пользовался "стоком", что для себя, что для клиентов...
 
О чем Вы спорите я никак не пойму? Тема про рульный фотоотчет, а не что у кого стоковое не стоковое.

PS Мне, например, интересна эта замена. Стоковые дырявые сайленты живут у меня ровно год, колхозить от Омеги не хочется. Остается либо полиуретан либо усиленные. Если первые еще нужно поискать и стоят они >50, то вторые можно заказать в ближайшем экзисте и цена будет <50 за пару.
 
Thorn написал(а):
О чем Вы спорите я никак не пойму? Тема про рульный фотоотчет, а не что у кого стоковое не стоковое.

PS Мне, например, интересна эта замена. Стоковые дырявые сайленты живут у меня ровно год, колхозить от Омеги не хочется. Остается либо полиуретан либо усиленные. Если первые еще нужно поискать и стоят они >50, то вторые можно заказать в ближайшем экзисте и цена будет <50 за пару.

Мне кажется лучше ставить усиленные, лишь бы встали как надо...
 
Ставь от Вектры А и не парся, только по высоте чуток подпили.
Ходят больше оригинальных-проверено на себе. Уже больше 30000 км откатал.
 
Че вы как колхозники, мож от бугатти че нить поставите, че не понятного то, один сделал и все стадом начали делать тоже самое, разве не понятно что это косяк- полиуретан, они жесткие, будет все как на табуретке,они просто будут на кузов отражать, подвеску, дождетесь потом типо у меня треснула задняя балка, колхоз!Какие последствия всего этого полиуретана кто проверял?
 
колхозить от Омеги не хочется

Ставь от Вектры А и не парся, только по высоте чуток подпили.


в принципе одно и тоже, просто с Вектры надо с 2,0 литровой брать (с 1,6 такие же дырявые)

гораздо бюджетнее чем от ТТ

установлены (приколхожены с Омеги) уже более 150тык назат-полет нормальный, по первости конечно жесковато было.
 
в принципе одно и тоже, просто с Вектры надо с 2,0 литровой брать (с 1,6 такие же дырявые)

гораздо бюджетнее чем от ТТ

установлены (приколхожены с Омеги) уже более 150тык назат-полет нормальный, по первости конечно жесковато было

будь добр номерок в студию.
спс.
 
Какой номерок? В магазине усе знают, может если будет время выложу фотку.
 
Thorn написал(а):
О чем Вы спорите я никак не пойму? Тема про рульный фотоотчет, а не что у кого стоковое не стоковое.

PS Мне, например, интересна эта замена. Стоковые дырявые сайленты живут у меня ровно год, колхозить от Омеги не хочется. Остается либо полиуретан либо усиленные.

а это НЕ рульный отчет?
 
Вот эти сайленты от Вектры http://photofile.ru/users/garrylich/115085404/, в принципе я непротив и может быть сам бы поставил от ТТ. Но просто это очень бюджетный вариант, причем ничем не хуже.:( Уже прошел на них 50000-начали трескаться. Буду менять, но до замены им придется еще 3-4000 км потерпеть:(
Так как масштабные работы запланированы на 12-е июня.
 
На фото сайлетблока, с левой стороны виден резиновый бортик (колечко)! С другой стороны его нет!




Подскажите, этим бортиком (колечком) устанавливать вниз или вверх?
 
Верх или низ пофиг, главное направление - перед или зад

 
TURBO_DIESEL написал(а):
Верх или низ пофиг, главное направление - перед или зад

Направление для данного сайлетблока не принципиально, он цельнорезиновый и никаких меток (стрелок) для определения направления установки на нем нет! А вот резиновое колечко с одной стороны явно сделано не просто так, видимо для ориентации верх-низ!?
 
я поставил кольцом вверх
 
quantum написал(а):
в принципе одно и тоже, просто с Вектры надо с 2,0 литровой брать (с 1,6 такие же дырявые)

установлены (приколхожены с Омеги) уже более 150тык назат-полет нормальный, по первости конечно жесковато было.

А номерок можно? И что надо делать с ними?
 
Ну с задними разобрались, а на перёд кто что ставил?
 
Чёрные глаза написал(а):
Ну с задними разобрались, а на перёд кто что ставил?

а передние у меня живут 3.5 года, весной думал менять, так и валяются в гараже...брал по 60руб ))
 
Назад
Сверху Снизу