Как проверить что выхлопная система душит двигател

  • Автор темы Александр_vw
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 16К

Александр_vw

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Выхлопная система душит двигатль, как замерить изменение вакккума во впускном моллекторе в зависимости от оборотов двигателя? На что следует обратить внимани? Дигатель 1,6 RF с катализатором (карьбюратор) :drive:Вяло разгоняется, динамика слабовата.
 
что значит душит? поподробнее опишите проблем! :hat:
 
Александр_vw написал(а):
как замерить изменение вакккума во впускном моллекторе в зависимости от оборотов двигателя?

Прибором. А той-же AutoGauge есть такой.
Типа датчик давления наддува, только наоборот :)
 
В ВЫХЛОПЕ вкручивают манометор вместо лямбды и дают приговор.
 
Самое простое:
Если забит глушак, то мотор не будет разгонятся
В моей практике было несколько случаев, один из них на Ауди 100/А6 2,3
При резком нажатии мотор плохо раскручивался и обороты не поднимались выше 2000-2500 об/мин.
Диагноз оказался верным:
забит глушак
другой еще интересней: Ауди А8 4,2
не разгонялся мотор, обороты тоже были небольшими, смутила ощибка, выданная сканером, пропуск зажигания на левой половине двигателя, после долгих разбирательств, выяснилось - первая банка на левой половине
 
Совсем недавно делал на Ауди 100 мотор 2.6 больше 3000об не крутилась задыхалась, забит глушак, при попытке продуть его создавалось давление, сопящий выхлоп из глушителя очень слабый поток из глушителя это симптомы! Лечил следующим образом отсоединил от катов трубы т.к. катализаторы выбиты били и о чудо машина до отсечки за считаные доли секунды раскручивается приговор замена выхлопной системы! :)

Жалко глушак было еще не гнилой был! :( При его трепанации выяснилось что когда мотор хавал масло гнал в глушак а когда мотор востановили все успешно закоксовалось!
 
Александр_vw написал(а):
Выхлопная система душит двигатль, как замерить изменение вакккума во впускном моллекторе в зависимости от оборотов двигателя? На что следует обратить внимани? Дигатель 1,6 RF с катализатором (карьбюратор) :drive:Вяло разгоняется, динамика слабовата.

Алгоритм проверки катализатора и выхлопной системы в целом:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно smile.gif
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...
 
Назад
Сверху Снизу