Выпускной коллектор Не найти аналог

  • Автор темы ZIMMERMAN
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

ZIMMERMAN

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Необходимо заменить выпускной коллектор (трещина). Обратился в магазин existа в Питере. Там посмотрели каталоги и говорят, что коллектора указаны для всех движков, кроме моего.
У меня Golf II, 1,6 л, движок RF, март 1988 г. VIN (wvwzzz19JW426901) не бьется. Посоветовали посмотреть на номер выпускного коллектора существующий. Я оттер сажу, списал номер - D 027 129 713, пришел опять в exist, и опять без толку (код детали мол старый). Говорят ищи дилера, чтобы сделал запрос в Германландию.
Кто сможет помочь найти код аналога, благодарю заранее.
 
я поставил на точно такой же мотор коллектор от дизельного VW t4. встает как родной, хотя внешне сильно отличается (трубы короче). но места сочленения с гбц и с приемной трубой абсолютно одинаковые с Фольксваген Гольф 2 RF. номер не подскажу: брал на разборке, сравнивая со своим. цена 2000р. :)

да, на разборке куча коллекторов была от Фольксваген Гольф 2, ВСЕ с трещиной. тот, что взял я - более поздний (по виду вообще почти новый). надеюсь проблем не будет.
 
ZIMMERMAN написал(а):
Необходимо заменить выпускной коллектор (трещина). Обратился в магазин existа в Питере. Там посмотрели каталоги и говорят, что коллектора указаны для всех движков, кроме моего.
У меня Golf II, 1,6 л, движок RF, март 1988 г. VIN (wvwzzz19JW426901) не бьется. Посоветовали посмотреть на номер выпускного коллектора существующий. Я оттер сажу, списал номер - D 027 129 713, пришел опять в exist, и опять без толку (код детали мол старый). Говорят ищи дилера, чтобы сделал запрос в Германландию.
Кто сможет помочь найти код аналога, благодарю заранее.


027253031BD-164
037253031R-98
027253031BL-113 все в евро, подойдет любой :hat:
 
Мне тоже нужен коллектор, может есть у кого нибудь подешевле чем 8 тысяч рублей?
 
Мужики,коллектора ток на разборе) 50$оптимальная цена...я на сивик по из-рук-в руки купил за 900 рублей.. а уж на RF(EZ/RP)с кольцом и стяжками который - навалом... новый диких денег стоит...
 
+1 :clapping: :clapping:
 
неделю назад поменял выпускной колектор, у меня тож 1.6 RF, новый колектор поставил с моноинжектора 1.6 там даже лямда осталась, он меньше ки роче моего старого но посадочные места и и место под кольцо всё совпадает - езжу вторую неделю и радуюсь своему тихоходу.
 
Сообщаю об успешном окончании эпопеи с коллектором. Нашел оный на разборке. Не совсем такой, но габариты и установочные те же. Позавчера установили, полет нормальный.
Для Питерцев могу порекомендовать разборку на шоссе Революции, д.63-А. Стоимость коллектора 1200 р., причем обещали поменять, если не подойдет. И вообще ребята внимательные, без гонора. По моей просьбе нашли такую мелочевку, как внутреннюю пластиковую рамку для дверной ручки.
Телефон их 520-62-90, можно проконсультироваться о наличии запчасти.
Да, еще посмотрел на свой старый коллектор. Его варили год назад. Так новые трещины пошли почти по сварке. Так что "заварить коллектор", это действительно ненадолго.
Спасибо всем за советы.

VW Golf II, 1,6 л, RF, 1988, Питер
 
ZIMMERMAN написал(а):
Сообщаю об успешном окончании эпопеи с коллектором. Нашел оный на разборке. Не совсем такой, но габариты и установочные те же. Позавчера установили, полет нормальный.
Для Питерцев могу порекомендовать разборку на шоссе Революции, д.63-А. Стоимость коллектора 1200 р., причем обещали поменять, если не подойдет. И вообще ребята внимательные, без гонора. По моей просьбе нашли такую мелочевку, как внутреннюю пластиковую рамку для дверной ручки.
Телефон их 520-62-90, можно проконсультироваться о наличии запчасти.
Да, еще посмотрел на свой старый коллектор. Его варили год назад. Так новые трещины пошли почти по сварке. Так что "заварить коллектор", это действительно ненадолго.
Спасибо всем за советы.

VW Golf II, 1,6 л, RF, 1988, Питер

Так как у меня тоже непрыятные звуки из района выпускного колектора, то подозреваю, что тоже трещена, поэтому прчитываю сообщения про эту тему, и вопроси к Тебе:

1. Я негде невидел снимки стрещеной, в каком месте они обично появляются? Пока мне неудалось увидеть. Может можеш сделать фото?

2. Как производилась замена, что для этого снималось?
 
JohnS!
Коллектор менял в сервисе, поскольку знал, что когда год назад его варили, то сорвали, как минимум, одну шпильку. Соответственно пришлось снимать ГБЦ и высверливать. Цена в сервисе со съемом "головы" 5300 р.
На коллекторе на одном из выпускних каналов виден сварочный шов и трещина почти по нему.
К сожалению, по своему дилетантству не смог прикрепить фото. Если покажешь e-mail, то пошлю почтой.
Никаких звуков из поврежденного коллектора не было. А был дым при непрогретом двигателе.
Удачи!

VW Golf II, 1,6 л, RF, 1988, Питер
 
Выпускной коллектор 027 253 031BD для двигателей rp/gu/pn одинаковый по другому году выпуска выдает 037 253 031R А у меня на фото виден номер 027 258 033-на сколько я смог разобрать сквозь ржавчину.Какой номер выпускного коллектора на GU ,RP 1987 года выпуска.Это не на мой мотор ,который в подписи.
 
Я всю Малиновку в Минске оббегал в поисках коллектора-полный 0! Отдал мужичку толковому,он мне его заварил. 1 год эксплуатации-полет нормальный!!!
 
Коллектор заварить можно, скажу Вам это как бывший специалист сварочного производства. Только варить его должен опытный сварщик, желательно имеющий опыт работы по сварке теплоустойчивых сталей, ну и естественно с соответствующей оснасткой и материалами.
 
костян написал(а):
Только варить его должен опытный сварщик, желательно имеющий опыт работы по сварке теплоустойчивых сталей, ну и естественно с соответствующей оснасткой и материалами.

Как же найти его,сварщика такого? Где они тусуются? Это должен быть какой-то дед с опытом на оборонном предприятии? Чем он варит,полуавтоматом?
 
Назад
Сверху Снизу