Плавает ХХ после регулировки ЭГРД КЕ Джетроник Вопрос спецам по КЕ Джетронику

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 41К

Markin

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Украина, Львов
Авто
VW Golf 2 GTI16v 1.8 PL Ke-jetronic 1986
Гольф 2 1.8 16 кл КЕ Джетроник

Напишу по-порядку:
Расход по городу 15л/100км, автомобиль тупит при резком нажатии на акселератор. Выкрутив свечи, обнаружил, что електрод с изолятором сверху сероватого цвета, но нижняя часть свечи и електрода с черным нагаром.
Решил на ЭГРД завернуть рег.винт на 90* против часовой дабы обеднить смесь, что и сделал. Завел, на ХХ начало колбасить, подкрутил винт СО, нашел на слух самую оптимальную работу движка на ХХ. Но при езде после резкого отпускания педали газа секунд 10-15 ХХ плавает 500-1200 об/мин, через раз глохнет. Если не заглохнет, ХХ поплавает и стает 900-950 об/мин, но движек как-то слегка колбасит. Кстати, микрик ХХ после отпускания педали газа замыкается нормально.
До подстройки ЭГРД ХХ не плавал, был немного занижен (850 об/мин). Подсоса воздуха нет (проверял).
Подскажите, плиз, товарищи специалисты по КЕ, почему после подстройки ЭГРД и регулировки СО начал плавать ХХ ?
Насколько сильно влияет работа ЭГРД на правильное образование смеси?
Насчет плавающего ХХ на форуме читал почти все, не мой вариант.
 
Вижу, много людей откликнулись с желанием помочь...
 
Необходимо выставить напряжение на потенциометре расходометра в пределах 0,6-0,8в. регулировка осуществляется винтом СО, подстроечным винтом потенциометра (рядом с разъемом), или изменением положения корпуса потенциометра (4 винта по углам, обычно залиты герметиком)
перед всеми этими процедурами необходимо отключить лямбду, если плавание оборотов прекратится, то виновата она. А вообще нужна серьезная регулировка с проверкой давлений.
 
Спасибо.
Лямбды, как я уже упоминал, нет.
Попробую регулировать, но: на снятие фишки с потенциометра (датчика положения ДЗ, я так понимаю) реакции в работе двигателя никакой не происходит. Пробовал ездить со снятой с него фишкой, изменений не заметил.
На что еще кроме оборотов ХХ влияет етот потенциометр (ДПДЗ)?
И, если он реально у меня ни на что не влияет, может кердык ему и поменять его надобно?
 
ejin написал(а):
А вообще нужна серьезная регулировка с проверкой давлений.

Что именно понадобится регулировать?
Оба давления в норме.
 
Markin написал(а):
Что именно понадобится регулировать?
Оба давления в норме.

Крутить наугад регулировку ЭГРД по моему скромному мнению распоследнее дело :) Я бы посоветовал вернуть винт ЭГРД по возможности на место и измерить ток через электромагнит ЭГРД(это правда сложно, но можно сделать).Ток должен быть на хх около нуля(точнее о).
Лямбды, как я уже упоминал, нет.

В этом случае мозги эмулируют лямбду по аварийной программе, что конечно увеличит расход.
Настройку КЕ в двух словах не опишешь.
 
Полностью согласен, но винт ЭГРД был накручен уже до меня, я всего лишь хочу востановить нормальную работу инжектора.
В двух словах настройку конечно не опишешь, я наскачивал некоторую литературу по ке-шке, но хотелось бы получить практические советы.
Буду весьма признателен за любую инфу по настройке Ке-Джетроника (по возможности, без использования сложной апаратуры), а также за практические советы.
И как замерить ток ЭГРД ?
Может, есть смысл купить новый ЭГРД (цена-?), слышал, там пластина теряет жесткость со временем, и потом невозможно добится от него правильной работы...
Оччччень хочется все правильно настроить, а мастеров нормальных по механике у нас во Львове нету.
 
ну ну купи новый, он стоит как чугунный мост, раза в три дешевле будет съездить в сервис и тебе все наладят

а так можешь здесь почитать впрыски у нас не сильно различаются. там много чего. да и ваапче по 9А почитай очень много чего понаписано
 
tipograf написал(а):
ну ну купи новый, он стоит как чугунный мост, раза в три дешевле будет съездить в сервис и тебе все наладят

а так можешь здесь почитать впрыски у нас не сильно различаются. там много чего. да и ваапче по 9А почитай очень много чего понаписано

Здесь почитал еще раньше. Сервисов, где взялись бы за наладку КЕ Джетроника или его отдельных узлов, у нас нет (3-й год ищу). Есть гаражные мастера, которые меряют давление, смотрят на свечи и говорят все ГУТ! На просьбу проверить на работоспообность отдельные датчики, отрегулировать ЭГРД или ДПДЗ разводят руками и говорят "старая машина как новая не поедет..."
А на 9А тоже шел КЕ Джетроник?
P.S. Какова все же цена вопроса нового ЭГРД?
 
1. ЭГРД на смесь влияет непосредственно и весьма.
2. потенциометр расходомера на PL на ХХ и смесь на ХХ не влияет
3. для человеческой регулировки придется поставить лямбду.
4. ЭГРД дохнет крайне редко.
5. epson и ejin пишут не правильно.
6. процедура регулировки описана на авто.ру в конфе ауди (поиск рулит) и на гольф2клубе http://www.golf2club.com/ я описывал подробно, искать по переписке с юзером WhiteNIC
 
: Ток должен быть на хх около нуля(точнее о).

на PL базовый ток не 0, а 10 мА.


: В этом случае мозги эмулируют лямбду по аварийной программе, что конечно
: увеличит расход.

мозги лямбду не "эмулируют". в случае отсутствия сигнала с лямбды на прогретом моторе в установившемся режиме просто управляющий ток через ЭГРД будет равен 10 мА.

строго говоря, если система настроена правильно и никакие параметры в ней не изменяются, то подключение или отключение лямбды ни на что не влияет.
но конечно в реальной жизни это не так.
 
whale2 написал(а):
: Ток должен быть на хх около нуля(точнее о).

на PL базовый ток не 0, а 10 мА.


: В этом случае мозги эмулируют лямбду по аварийной программе, что конечно
: увеличит расход.

мозги лямбду не "эмулируют". в случае отсутствия сигнала с лямбды на прогретом моторе в установившемся режиме просто управляющий ток через ЭГРД будет равен 10 мА.

строго говоря, если система настроена правильно и никакие параметры в ней не изменяются, то подключение или отключение лямбды ни на что не влияет.
но конечно в реальной жизни это не так.

Спасибо за инфу, а то что описано насчет регулировки аудюшных КЕшек, можно использовать при регулировке вагеновский, т.е параметры тока, давлений и т.д. при регулировке такие же? (сори за тупой вопрос)
И нащет лямбды-есть реальный смысл ставить ее, или так все регулировать (стремясь к 10мА не ЭГРД)?
На что тогда потенциометр расходомера влияет? Я снимал фишку, ездил, ничего не изменяется. Может, он тоже дохлий?
 
Да, ктсати, whale2, опишы, плиз, как регулировать смесь на повышенных оборотах, ты обещал на том гольфовском форуме что в следующий раз, у меня, по-ходу следующий...
Может, и мой гольф нормально поедет
 
whale2 написал(а):
: Ток должен быть на хх около нуля(точнее о).

на PL базовый ток не 0, а 10 мА.


: В этом случае мозги эмулируют лямбду по аварийной программе, что конечно
: увеличит расход.

мозги лямбду не "эмулируют". в случае отсутствия сигнала с лямбды на прогретом моторе в установившемся режиме просто управляющий ток через ЭГРД будет равен 10 мА.

строго говоря, если система настроена правильно и никакие параметры в ней не изменяются, то подключение или отключение лямбды ни на что не влияет.
но конечно в реальной жизни это не так.

Поскольку модель двигателя не указана, я писал о том. что знаю. Для двигателя AAR(Audi100,правда) базовый ток ЭГРД именно 0 Ма(и мне это кажется логичным). При регулировке мозгами состава смеси ток меняется в плюс и в минус, что тоже понятно.При неисправной(но неотключенной) лябде ток загоняется в крайнее положение(и кстати именно 10Ма, что я видел сам). При отключении лямбды ток благополучно возвращается к нулю и колеблется в плюс и минус (1 -2 Ма) при регулировках смеси мозгами через ЭГРД.
Я считал, что для одинаковых систем впрыска, идеология должна быть одинаковой.
 
: Спасибо за инфу, а то что описано насчет регулировки аудюшных КЕшек,
: можно использовать при регулировке вагеновский, т.е параметры тока,
: давлений и т.д. при регулировке такие же? (сори за тупой вопрос)

общая методика -- да, такая же. контрольные значения могут отличаться.

т.е. рабочее давление на PL -- 5.6 - 5.8 bar, на AAR - 6.2 bar
ток через ЭГРД на PL -- 10 мА, на AAR -- 0 мА

: И нащет лямбды-есть реальный смысл ставить ее, или так все регулировать
: (стремясь к 10мА не ЭГРД)?

еще раз внимательно читаем:

"в случае отсутствия сигнала с лямбды на прогретом моторе в установившемся режиме просто управляющий ток через ЭГРД будет равен 10 мА."

перевожу -- при отключенной лямбде можно крутить что угодно, ток будет 10 мА. так понятно? :)

: На что тогда потенциометр расходомера влияет? Я снимал фишку, ездил,
: ничего не изменяется. Может, он тоже дохлий?

на PL-е влияет на обогащение смеси при появлении нагрузки. заметить изменения тяжело.
на AAR-e, помимо обогащения смеси, еще влияет прямо и весьма на стабилизацию ХХ, поэтому на AAR-е дохлый потенциометр куда заметнее, чем на PL-е
 
: Поскольку модель двигателя не указана

было сказано "Гольф 1.8 16 кл КЕ-Джетроник". можно считать, что указана.

: Для двигателя AAR(Audi100,правда) базовый ток ЭГРД именно 0 Ма

да. но есть еще пяток моторов, где ток другой.

: При неисправной(но неотключенной) лябде ток загоняется в крайнее
: положение

это частный случай. лямбда может сдохнуть несколькими способами, и не всегда при этом "ток загоняется в крайнее положение".

: Я считал, что для одинаковых систем впрыска, идеология должна быть
: одинаковой.

идеология одинаковая. а параметры разные.
 
Markin написал(а):
Да, ктсати, whale2, опишы, плиз, как регулировать смесь на повышенных оборотах, ты обещал на том гольфовском форуме что в следующий раз, у меня, по-ходу следующий...
Может, и мой гольф нормально поедет

если регулировка на ХХ освоена, то регулировку на повышенных оборотах освоить будет не сложно.

для изменения смеси на повышенных оборотах надо снять ЭГРД, открутить винт-заглушку, шестигранником на 2.5 повернуть регулировочный винт, который находится под заглушкой. для обогащения винт надо вкручивать, для обеднения выкручивать. после чего поставить ЭГРД обратно, завести, проконтролировать ток. При этом смесь на ХХ уйдет с предыдущих значений, т.е. сперва надо будет поправить смесь на ХХ, потом проверить, что получилось на повышенных оборотах. За одну итерацию не советую крутить винт больше, чем на четверть оборота. Итераций может понадобится много -- до 20-30.
 
Назад
Сверху Снизу